kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока "Рецепты английских блюд" для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка "Рецепты английских блюд" для 6 класса УМК М.З. Биболетова 

Цели урока:

- проверить усвоение лексического материала по теме;

- совершенствовать навыки чтения и работы с текстом;

- активизировать навыки говорения учащихся;

- развивать навыки монологической речи.

Задачи урока:

- продолжить формировать произносительные навыки учащихся. Обеспечить в ходе урока повторение усвоенных лексических единиц по теме;

- совершенствовать навыки употребления лексических структур в речи учащихся с соблюдением норм иностранного языка;

- развивать спонтанную речь учащихся;

- развивать навыки понимания иностранной речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "Рецепты английских блюд" для 6 класса»




ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

Тема: Рецепты английских блюд.

6 Б класс















выполнила: Красильникова Ольга






Цели урока:

-- проверить усвоение лексического материала по теме;

-- совершенствовать навыки чтения и работы с текстом;

-- активизировать навыки говорения учащихся;

-- развивать навыки монологической речи.


Задачи урока:

-- продолжить формировать произносительные навыки учащихся. Обеспечить в ходе урока повторение усвоенных лексических единиц по теме;

-- совершенствовать навыки употребления лексических структур в речи учащихся с соблюдением норм иностранного языка;

-- развивать спонтанную речь учащихся;

-- развивать навыки понимания иностранной речи.


Оснащение урока:

-- учебник Enjoy English (Биболетова М.З., 2008), рабочая тетрадь Enjoy English (Биболетова М.З., 2007), доска, раздаточный материал: листы с текстом, задания.



Ход урока


мин.

1



2















2









2


I. Организационный момент: приветствие:

- Stand up! Good afternoon, children. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today?


II. Сообщение цели урока.

-- Today we have last lesson on topic “FOOD”, we’ll learn how to cook one very tasty dish, & maybe you will do it by yourself at home. First let’s see how well you remember words of food. I say a word in Russian and you give me its English equivalent. Let’s start.

Печенье – biscuit

Чипсы – chips

Пирог – pie/cake

Сэндвич – sandwich

Салат – salad

Мороженое – ice cream

Пицца – pizza

Масло – butter

Сыр – cheese

Омлет – omelette

Гамбургер – burger


Now let`s check your knowledge in writing.  Come to the blackboard and join the parts to make 6 words. 

Butter, potatoes, sausages, cheese, chocolate, sandwich.

BUT

POTA

sages

ese

SAU

ter

CHE

CHOCO

SAND

wich

toes

late





Find the odd word and cross it out.
  • bacon, beef, turkey, pork, lamb, (бекон, говядина, индейка, свинина, баранина)

  • carrot, melon, onion, cabbage, potatoes,

  • grapes, apple, pear, plum, nut,

  • ice-cream, toast with jam, pea-soup, cake.




мин.

3

















4









3









4

















4


Match the English proverbs with their equivalents.

1) The appetite comes with eating.

a) О вкусах не спорят.

2) After dinner sleep a while, after supper walk a mile.

b) Яблоко в день и не знай врачей.

3) An apple a day keeps the doctor away.

c) Аппетит приходит во время еды.

4) Don’t live to eat, but eat to live.

d) После обеда поспи немного, после ужина прогуляйся с милю.

5) Tastes differ.

e) Не жить, чтобы есть, а есть, чтобы жить.

1-c, 2-d, 3-b, 4-e, 5-a.


Sort out the words into appropriate columns.

Honey, soup, chops, pudding, lemonade, chicken, jam, green salad, strawberry, broth, mashed potatoes, apple pie, cheese & hamburger, grapes, juice, ham, cream, tea, cherry.

Meals

Desserts

Appetizers (Закуска)

Fruits

Drinks


 

 

 

 



Let’s speak about your favorite dishes.
Answer my questions.

  • Are you a good eater?

  • What do you usually have for breakfast?

  • Which drinks do you like & which don’t you like?

  • Which fruit do you like?

  • What food do you like best of all?

  • Can you cook?

  • Do you know how to make a pizza?


Let’s read and translate the pizza recipe.

PIZZA RECIPE Toppings

100 g flour 2 tomatoes

25 g butter 50 g cheese

pinch of salt Extra toppings (salami, mushrooms, ham)

2 tablespoons of milk

1. Oil the pan.

2. Put the flour and salt into a bowl.

3. Cut the butter into small pieces and mix it with the flour.

4. Add some milk and mix into a dough.

5. Put the dough into the oiled pan.

6. Put the toppings on the dough.

7. Bake for about 15 minutes in a hot oven.

8. Enjoy your pizza.


Let’s read & translate a short text about a favorite dish of a pupil.

Good afternoon, dear friends! Today I’ll tell you about my favorite dish. It is the fish with vegetables. For it you must take fish, cut tomatoes, 2 onions, carrots, 1 pepper and an egg-plant (баклажан). Then add salt, ketchup and mix everything. Put on the pan for 30 minutes and your fish will be ready. For desert you can make toasts with a corn (кукуруза).
Have a good appetite!



мин.

10





4











3







3









1

Монологические высказывания по теме: "My favourite dish".

Уч-ся получают задание подготовить рассказ о своем любимом блюде: как готовить, ингредиенты, внешний вид...

Класс слушает уч-ся, затем учитель задает вопросы классу и отвечающим.



Работа в группе.

Задание «What to do to be healthy. Give some advice»

Каждая группа получает разрезанные карточки с советами. Необходимо соединить части так, чтобы получились правильные советы.

Fresh vegetables and fruit / make you intelligent, optimistic, energetic.

Eat / healthy food.

Don’t eat / watching TV or playing on the computer.


Don’t / eat fast food.

Every day eat fresh fruit and vegetables / because they have a lot of vitamins.

Wash your hands / before you eat.

Which of this advice do you follow?



Составление тематического рассказа в группе.

Каждая группа получает задание - из данного набора слов составьте и расширьте

рассказ.

1 группа - prefer to eat fast food, have a glass of, every day, go to McDonalds, like

2 группа – have dinner, tasty, yesterday, eat, drink, set the table, clear up the table

3 группа –have a birthday, cook a special dinner, buy, sit at the table guests, come


Письменная работа

Fill in the gaps and make a letter.

Dear…. (What is the name of the person you write to?)

You asked me what I like to eat. Usually I have breakfast at … (when?). I eat … (with

whom?). In the morning I eat … and drink … (What do you usually eat and drink?) I like

to drink it with … (with what?). For breakfast I don’t like … (what don’t you like for

breakfast?). For dinner I usually have … (name 3 things). I like typical Russian food …

(name it). It is… (describe it). I never eat … (What do you never eat?).

And what do you usually eat in…. (what country is your friend from?)?

Love

Yours… (your name).



III. Завершающий этап урока.

Комментарии учителя.

Объяснение домашнего задания: ex.38, p.67 (PT)

Выставление оценок.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
План-конспект урока "Рецепты английских блюд" для 6 класса

Автор: Красильникова Ольга Алексеевна

Дата: 28.02.2016

Номер свидетельства: 300276


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства