kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по английскому языку "Куда отправиться в путешествие?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Куда отправиться в путешествие?" с использованием элементов здоровьесберегающих технологий (арт-терапия и музыкотерапия), УМК "Enjoy English", авторы: М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис и др. Урок нацелен на введение и тренировку нового речевого образца в устной речи, а также закрепление лексики по теме "Путешествие".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку "Куда отправиться в путешествие?"»

План-конспект урока по английскому языку в 9 классе по учебнику М.З.Биболетовой


UNIT 2 It’s a Big World! Start travelling Now!

Section 3 Why Do People Travel!?


Тема урока: «Куда отправиться в путешествие?»

Цель урока: Обучение устной речи


Обучающие задачи:

- Введение и тренировка речевого образца Id rather/Is prefer

- Активизация лексического материала по теме «Путешествия»

- Контроль диалогической речи



Развивающие задачи:  

- Развитие умения работать в паре

- Развитие мышления, зрительной памяти и воображения



Воспитательные задачи: 

- Повышение мотивации к изучению английского языка

- Формирование интереса к различным видам путешествий



Оборудование:   

ноутбук, аудиозаписи, раздаточный материал и картинки по теме «Путешествия»



Тип урока: комбинированный





Ход урока


  1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls!

- I’m glad to see you!

- How are you?

- Who is absent today?

_ OK, Let’s start our work. Today we’ll find out the answer to the question «Is travelling worth the effort and money? »


2. Речевая разминка

Answer my questions, please.

- Do you like to travel?

- If you could choose: would you prefer to go to a desert island or a place where there are lots of people?

- Would you like to travel on your own or with your friends/relatives?

- Is travelling worth the effort and money?


3 Активизация лексического материала по теме «Путешествия» (работа в парах)

Каждая пара получает карточки со словами. Задача – составить словосочетания из данных слов.

Примеры словосочетаний:

- to stay in a hotel

- to travel by air

- to buy a ticket

- to pack things

- luggage overweight

- to miss the plane

- to drive a car

- a customs declaration

- foreign currency


4. Введение нового речевого образца

Today you’ll be the clients of the travelling agency (на доске висит вывеска Travelling Agency). A travel agent offers you several places where you can go for a holiday. На доске прикреплены картинки




Сегодня вы познакомитесь с новым речевым образцом, который поможет вам выразить свой выбор. Учитель записывает на доске:

I’d rather…

I’d prefer+noun

I’d prefer+infinitive…



Учащиеся читают примеры предложений из упр. 74 на стр.87 и переводят их (при необходимости учитель помогает с переводом). Сначала учащиеся пробуют объяснить разницу в использовании конструкций Id rather и Id prefer. В зависимости от того, насколько учащиеся поняли разницу между ними, учитель объясняет правило или подводит итог предположений учащихся.



5. Тренировка нового речевого образца в устной речи



1) Please open your textbooks on page 87, find exercise 76. You need to make a choice. Say how you feel about the following choices. Use I’d rather…, I’d prefer+noun, I’d prefer+infinitive… and give your reasons. (Учащиеся составляют предложения используя конструкции Id rather…, Id prefer+noun, Id prefer+infinitive и объясняют свой выбор.)

Примерные ответы: I’d rather travel by train than travel by plane/ I’d prefer travelling by train to travelling by plane. I’m afraid to fly.

2) Say which choice you would make in the following situations and why.

Упр. 77 стр. 87 (Учитель задает альтернативный вопрос, учащиеся должны сделать выбор и объяснить его).

Например: - If you want to go somewhere on holiday, would you rather go to a travel agency or ask your friends? – I’d rather go to a travel agency because travel agents can describe all the options in details.



6. Минутка релаксации

Now you’ll listen to some pieces of music which is called music of nature.

I want you to close your eyes and imagine yourself at the place every piece of music tells you about. Which place would you prefer to go?

Закрыв глаза, учащиеся слушают «музыку природы» и представляют себя в различных местах: на море, в лесу, в горах, в джунглях, на берегу ручья, в зимнем лесу. Затем используя конструкции Id rather…, Id prefer+noun, Id prefer+infinitiveрассказывают, куда бы они хотели отправиться в путешествие.



7. Проверка домашнего задания. Контроль диалогической речи

So, you have chosen where to go for a holiday. Now you are to choose what means of travelling you will use. Прежде чем проверять домашнее задание учитель задает вопрос:

  • Which means of travelling do you prefer? Why?

A travel agent suggests you going by plane but… your friend has told you about an awful accident that happened to him at the airport. Tell us about the accident, please.

(Учащиеся в парах рассказывают восстановленные диалоги из упр. 64 на стр. 82.)



8. Подведение итогов

- So, I want to ask you once again “Is travelling worth an effort and money?”

-What task did you like most of all at our lesson?



Thank you for the lesson. You receive the following marks today:…

Учитель выставляет оценки за урок.



Домашнее задание: составить рассказ на тему «Where I would like to travel to»

(Слабые учащиеся получают индивидуальные карточки с заданиями – составить из предложенных слов по теме «Путешествия» словосочетания и перевести их.)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
План-конспект урока по английскому языку "Куда отправиться в путешествие?"

Автор: Копейкина Евгения Александровна

Дата: 22.01.2016

Номер свидетельства: 281091


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства