Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 9 классе на тему "Writing "a for-and-against essay""»
План-конспект
урока английского языка в 9 классе «Writing a for-and-against essay»
на тему «Children and the Internet».
Цели урока:
- научить учащихся правилам построения текста «a for-and-against essay»;
-совершенствовать навыки выражения собственной точки зрения, умения выразить и отстоять ее;
- формировать ключевые компетенции в проектно-аналитической деятельности;
- развивать коммуникативность, культуру общения; совершенствовать навыки работы в группах;
- развивать рефлексивность (способность к самооценке и самоанализу);
-развивать память, воображение, фантазию;
- расширение общекультурного кругозора учащихся;
- совершенствовать навыки редакторской работы.
Ход урока.
Приветствие.
Сообщение темы урока. (Слайд №1). Пояснение необходимости изучения данной темы, так как подобное задание может быть включено в ЕГЭ по английскому языку. Обратить внимание, что тема эссе может быть различной, например «Использование мобильных телефонов», «Школьная форма: за и против» и т.д.
Комментарий оформления кабинета (рисунки, плакаты, открытки), посвященные теме «Дети и Интернет: за и против».
Задание 1. Прочитайте различные высказывания на тему «Should children use the Internet?», отметьте каждое как «Pros» и «Cons». Каждое высказывание читается вслух по очереди и помечается как «Pros» и «Cons». (Слайд №2).
Задание 2. Прослушайте радио дискуссию, посвященную проблеме «Дети и Интернет», в которой принимают участие люди различных возрастов из разных стран, проверьте, есть ли ошибки в пометках «Pros» и «Cons».
(Инсценировка дискуссии, подготовленная учащимися на основе аудиоматериалов).
Анализ ошибок, если они были допущены.
Задание 3. Вниманию учащихся предлагается 4 блока информации, которые называются «topic sentences». (Слайд 3).
Ожидаемыйответ: «A topic sentence summarizes what the paragraph is about».
Задание 4. Соединить A topic sentence и его объяснение. (Слайд №4).
Изучитьтаблицу-объяснение «How to write a for-and-against essay» (Слайд №5). Ответить на вопросы учителя: 1) Следует ли делить текст на абзацы?
2). Чему должен быть посвящен 1 абзац?
3). Что должно быть перечислено во 2 абзаце?
4). Что должно быть написано в 3 абзаце?
5). Как называется 4 абзац, что должно быть в нем написано?
Обратить внимание на использование грамматических времен и слов-связок.
Задание 6. Проанализировать план эссе. Обратить внимание, что в a for-and-against essay должно быть 4 абзаца, которые соответствуют 3 пунктам плана. (Слайд 7).
Задание 7. (Групповое). Каждая группа должна написать «a for-and-against essay»,посвященное проблеме «Should children use the Internet?» Предполагаемое время выполнения работы 7 минут.
Задание 8. Один человек из группы читает эссе вслух. Задание остальным учащимся: проанализировать, насколько данное эссе соответствует плану.
5.Сообщение домашнего задания. Написать «a for-and-against essay», посвященное проблеме «Children and using the computer». (Индивидуальная работа).