kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока английского языка в 10 классе на тему: "Письмо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Научить учащихся писать официальные письма и резюме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 10 классе на тему: "Письмо"»

Тема: Официальное письмо.

Цель: Научить учащихся писать официальные письма и резюме.

Формировать УУД:

- Личностные: личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.

- Регулятивные: самостоятельно выбирать средства для выполнения определённой задачи, осуществляет итоговый и пошаговый контроль результатов, адекватно воспринимает критику ошибок и учитывает её в работе над ошибками, оценивать результаты собственной деятельности.

- Коммуникативные: развитие умений рассказывать в официальном письме о своем образовании, опыте работы, личных качествах;

Познавательные: ориентироваться в иноязычном письменном тексте; фиксировать содержание сообщений; осознанно строить речевого высказывания в письменной форме; рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности);


Планируемые результаты: Предметные: Ученик научится:

- писать официальные письма и резюме.

- использовать языковые средства официального стиля общения;

- научится правильно оформлять письмо и резюме;

Ученик получит возможность научиться: писать официальные письма с просьбой о приеме на работу и составлять резюме.

Личностные: умение вести диалог на основе взаимного уважения и принятия другой стороны; умение осмыслить ошибки и устранить ошибки, объяснять самостоятельно - изученные грамматические правила и подбирать конкретные примеры.

Метапредметные:

-Регулятивные УУД:  Определение и прогнозирование трудностей в письменном сообщении, способность осуществлять самокоррекцию и самопроверку письменного сообщения; умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

-Коммуникативные УУД: умение читать и понимать структуру письма / резюме; читать с пониманием основной идеи и с извлечением специальной информации; логично строить развернутое высказывание; перифразировать, подбирать синонимы, дефиниции, заменять слова; умение соблюдать формат письменного высказывания; умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме в соответствии со стилем общения и нормами языка; умение слушать собеседника и проявлять уважительное отношение к нему, работать в сотрудничестве.

-Познавательные УУД: умение строить логическое рассуждение (учебно-познавательная компетенция); умение работать с печатным текстом; умение выделять необходимую информацию; использовать приобретенные знания в практической деятельности;

Задачи урока:

Образовательные: формировать умения письменного высказывания; расширять словарный запас для написания деловых писем.

Развивающие: формировать представление о средствах языка, позволяющих писать официальные письма и резюме.

Воспитывать: формировать осознанное отношение к учебе, культуру поведения при парной, фронтальной работе.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Учебно-методический комплекс:

- Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2010

- Word cloud (10 form lesson3a,b cloud)

- карточки для рефлексии.

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

Материалы

Интерактивность

1) Организационный этап.

Проверка домашнего задания.

Приветствие. Организационный момент. (Организация парной работы и повторения изученной лексики, работы с синонимами, проверка выполнения домашнего задания)

  • Word revision: Word cloud (10 form lesson3a cloud)

Look at the word cloud, read and translate as many words as you can. Work in pairs.

  • Word revision: Word cloud (10 form lesson 3b cloud)

Look at the word cloud. What are these words? (professions) Give me the synonyms to the word “profession”.

Your homework task was to give your own definitions of the following professions.

Приветствие.

(В парах повторение изученной лексики, работа с синонимами, объяснение значения слов)



Ss in pairs revise words from the previous lesson.





Ss give synonyms to the word “profession”.

Ss give their own definitions of the following professions.

Appendix 1.

Word revision: Word cloud (10 form lesson3a,b cloud)





Profession: work, job, occupation, employment, post, activity, career.

T, Cl




P1 →P2 , P3 →P4

P1 →P2 →P3 …



P1 →P2 →P3 …




2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


(предлагает задания на установление соответствий между различными видами письменных высказываний и подводит учащихся к формулированию темы урока)

T: have a look at the slide and try to identify the writings with their names.

1. personal letter

2. post card

3. questionnaire [kwestiə’nɜə]

4 CV resume [ ri’zju:m]

Which kind of writing is unknown to you? (CV ) Does CV refer to informal or formal writing?

The theme of our lesson is formal letters and CV.

Класс аудирует и переводит цели и задачи урока.





Ss identify the writings with their names, answer the ??? and suggest the theme of the lesson. (устанавливают соответствия между различными видами письменных высказываний и подходят к формулированию темы урока)

Appendix 2.


Names of writings are written on the blackbpard:

1. personal letter

2. post card

3. questionnaire [kwestiə’nɜə]

4 CV resume [ ri’zju:m]






CL







P1 →P2 →P3 …

3) Актуализация знаний.


Understanding the features of

formal letters Ex.1, p.54

  • Explain the task and allow Ss time to complete the exercise.

- Read the theory box out and check Ss’ answers.

- Ask Ss to add two more features to their lists.


Reading for specific information Ex 2a, p.54

-Read the four questions with Ss and tell them to be prepared to answer them after reading the letter.

- Ss read the application. Allow them time to answer the questions.

- Ask individual Ss to share the answers to check with the class.


Matching headings Ex 2b, p.54

- Draw Ss’ attention to the four headings and read them aloud.

Explain the task and allow time to complete the exercise.

- Check answers with the class.

Ss complete the exercise, read the theory box out and check their answers.









Read the four questions and answer them after reading the letter.

- Ss share the answers to check with the class.





Read the headings, complete the ex., check the answers.

Suggested Answer Key

2 very specific reetings/endings

4 advanced language/vocabulary

5 set phrases

7 use of the passive

9 formal linkers/phrases

10 full forms





Suggested Answer Key

1 Eleanor Jones

2 Because she is applying for a job

3 Mr Harris

4 It begins with ‘Dear Mr Harris’ and ends

with ‘Yours sincerely’

Answer Key

1 opening remarks/reason for writing

2 age/reason she wants the job

3 qualifications / experience /qualities

4 when available for interview/closing remarks

Cl









Cl









P1 →P2 , P3 →P4


4) Первичное усвоение новых знаний.


Revising features of formal letters Ex 3, p. 54

- Review the features again and allow Ss time to complete the task in pairs.


Ss read the text again and identify one example of each feature identified in Ex. 1. Ss may compare answers with

another pair.

Answer Key

- formal greetings and endings

Dear Mr Harris … Yours sincerely

- advanced/formal vocabulary/set phrases

I am writing to apply for the position of …, I

would like to gain some valuable experience

working …, I would be available for

interview at any time. I enclose a copy of

my CV. I look forward to hearing from you.

-formal linkers/phrases

For this reason, also

- the passive

I am described by my teachers as

- full forms

I am, I would, I have

P1 →P2 , P3 →P4


5) Первичная проверка понимания и первичное закрепление.

Comparing formal/informal style Ex 4, p.55

- Explain the task.

- Allow Ss time to complete the task and provide any necessary assistance. Check Ss’ answers.



Completing a CV and providing

Headings Ex 5, p.55

- Draw Ss’ attention to the headings provided and encourage them to match them to the appropriate section of the CV.

- Check Ss’ answers.

- Refer back to the letter on p. 54 and explain to Ss they will have to skim for information in order to fill in the gaps 1-5.

- Allow Ss time to complete the exercise and check answers as a class.

- Ask individual Ss to explain any further information contained within the CV.

Identifying key words in a rubric Ex.6a, p.55

- Explain the task.

- Ask Ss to underline the key words and answer the questions.



Selecting appropriate information

- Review the statements with Ss.

- Explain the task and allow Ss to complete it individually.

Ss complete the task, check answers.







Ss complete the exercise and check answers as a class.
















Read the rubric and underline the key words.






Ss complete it individually.


Suggested Answer Key

1 I am writing to apply for

2 I am considering a career in/I would like to

gain some valuable experience working

3 I also have two years’ experience working as

4 which I enjoyed very much

5 I have a good knowledge of my local area

6 I would be available for interview

7 I have enclosed a copy of my CV.

8 I look forward to hearing from you.



















Cl






























P1 →P2 , P3 →P4



6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

T: Gives and explains the home work.

The homework task is Ex.8, p.56

Listen and write down into dairies.(Слушают объяснение и записывают в дневники)

Ex.8, p.56

Cl

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

In conclusion – reflection. Complete the table.

Reflect, complete the table (рефлексируют, пишут и сообщают классу)

Appendix 3.

During today’s lesson I have:

found out...

got to know...

learnt...

remembered...


CL

T1 →T2 →T3...









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
План-конспект урока английского языка в 10 классе на тему: "Письмо"

Автор: Байрамкулова Светлана Аубекировна

Дата: 22.07.2016

Номер свидетельства: 337899


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства