Просмотр содержимого документа
«План-конспект обобщающего урока английского языка в 3 классе по теме«Еда и здоровье»»
МАКЕЕВСКАЯ ОШ I – III СТУПЕНЕЙ № 11
План-конспект урока
английского языка
в 3 классе по теме
«Еда и здоровье»
Подготовила учитель
Величко Л.В.
2015 – 2016 учебный год
Тема урока: Еда и здоровье.
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Food and health".
Задачи урока:
Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме "Food and health"; отработка произносительных навыков.
Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
Воспитательные: cоздание условий для формирования ясных представлений школьника о здоровом питании;
воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.
воспитание чувства взаимопомощи;
Используемое оборудование: компьютер, презентация«Еда», музыкальная физкультминутка «Apples and Bananas», дидактический материал, шаблоны таблицы «Нealthy and unhealthy food».
Spotlight, 3 класс, Module 3 “All the things I like”. Смайлики.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Учитель: Good morning, dear girls and boys!
Учащиеся: (все вместе) Good morning, Good morning,
Good morning to you,
Good morning, Good morning,
We are glad to see you!
Учитель: I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?
Учащиеся: We are fine, thank you. And how are you?
Учитель: I’m OK too. Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?
II. Сообщение цели урока.
Учитель:
- Today we shall have a lesson according to our topic “Food and health” and we shall speak about tasty, healthy and useless food.
- And now let’s start our work.
III. Фонетическая зарядка.
Учитель:
At first let’s practice our tongues! (Учащиеся повторяют за учителем английские звуки.)
-Давайте вспомним, как наша обезьянка Чаклз играет с мячиком bb
-греет свои ручки hh
-любит петь песенки ll
-звонит в колокольчик dd - ding-dong
Обезьянка пошла гулять, а навстречу ей комарики - zz
А вот и пчелки жужжат ðð
Гуси шипят -
IV. Речеваяразминка.
Учитель:
- Now, remember the words according to our topic. (Повторение лексики по картинкам)
Let’s continue warming up our vocabulary. Listen to me and try to complete some sentences using necessary words. (Учитель демонстрирует правильный ответы, используя презентацию «Еда»).
Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.
Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.
Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски – meat.
Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.
Узнали все впервые, что груша – это pear.
Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.
Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.
Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.
Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.
Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grape.
V. Актуализация знаний полученных на предыдущих уроках.
Учитель по одному достает из сумки продукты и называет их.
После этого учитель показывает картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено и повторяют слова.
Учащиеся называют слова хором.
VI. Музыкальнаяфизкультминутка «ApplesandBananas».
I like to eat, eat, eat apples and bananas I like to eat, eat, eat apples and bananas
I like to ate, ate, ate ay-ples and ba-nay-nays I like to ate, ate, ate ay-ples and ba-nay-nays
I like to eat, eat, eat ee-ples and bee-nee-nees I like to eat, eat, eat ee-ples and bee-nee-nees
I like to ite, ite, ite i-ples and by-ny-nys I like to ite, ite, ite i-ples and by-ny-nys
I like to ote, ote, ote oh-ples and bo-no-nos I like to ote, ote, ote oh-ples and bo-no-nos
I like to oot, oot, oot oo-ples and boo-noo-noos I like to oot, oot, oot oo-ples and boo-noo-noos
VII. Активизация употребления в речи изученной лексики.
1. Учитель: Do you like …….. ?
Учащиеся отвечают Yes, Ido. Yum! / No, Idon`t. Yuk!
2. Учащиеся в парах спрашивают друг у друга и отвечают.
Do you like … ? Yes, I do. Yum! /No, I don`t. Yuk!
VIII. Развитие навыков устной речи по теме «Food and health».
Учитель:
Look at the pictures, please. These words are well – known for you.
Dear boys and girls, answer my questions (фронтальный опрос класса):
Do you like milk? Do you like ice – cream? etc.
Which is your favorite food or drink?
Open your exercise - books, please. Make a list of six things (My favorite food is …).
Учитель:
Then write the words on your list in two columns: healthy and unhealthy food (Учитель раздает заранее подготовленные шаблоны таблицы).
Let’s try to compare you answers.
For example: I think pizza is healthy but coke is unhealthy. (фронтальный опрос класса)
- Now, read about the foods we eat. №1, стр.42, стр.46.
ХI. Творческое задание. Работавгруппах.
Учитель спрашивает учащихся, что бы они положили в свой «lunch box» и просит записать в тетрадях. с. 47, упр. 6. Учитель читает образец и объясняет задание. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.
Учащиеся выбирают три продукта, которые они хотели бы взять с собой в школу на завтрак, и рисуют их в тетрадях. Затем они работают в парах, задают вопросы и отвечают на них, как показано в образце.
После этого некоторые учащиеся выступают перед классом.
ХII. Рефлексия.
Учитель:
- Now, do you know what food is healthy and unhealthy for you?
Let’s try to value your impressions after our lesson. (анкетирование)
Класс __________ Фамилия, имя _________________________________
1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был
активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным