kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока в 10 классе на тему «Становление молодой семьи на традициях и обычаях чувашского и марийского народов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Свадебные традиции марийского и чувашского народов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока в 10 классе на тему «Становление молодой семьи на традициях и обычаях чувашского и марийского народов»»

План открытого урока

в 10 Л классе на тему

«Становление молодой семьи

на традициях и обычаях

чувашского и марийского народов»



ТЕМА: Становление молодой семьи на традициях и обычаях чувашского и марийского народов.

ТИП УРОКА: интегрированный (география, чувашский язык, английский язык). Урок – исследования и обобщения.

ФОРМА РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ: индивидуальная, групповая, фронтальная

АКТУАЛЬНОСТЬ УРОКА: Изучая свадебные традиции народов, знакомимся с их историей и культурой. Сохранение, развитие и пропаганда народной культуры, старинных чувашских и марийских обычаев, традиций и языка наших предков.

ПРОБЛЕМА: Отличаются ли чувашские национальные свадебные традиции от марийских свадебных традиций?

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ: Особенности национальных свадебных обрядов Чувашской Республики и Республики Марий Эл.

ЦЕЛЬ: Сравнение свадебных традиций и обрядов чувашского и марийского народов. Обнаружение связей между традициями этих народов под влиянием культурно-исторических событий и природных условий и передача этой информации на английском языке в студию телеканала CVR.

ГИПОТЕЗА: Каждый народ имеет свою культуру традиции и обычаи. Предположительно наличие у двух соседних республик похожих свадебных традиций.

ЗАДАЧИ:

  1. Изучить литературу по теме «Особенности национальных свадебных обрядов Марий Эл и Чувашии».

  2. Определить критерии и провести сравнение свадебных традиций двух народов.

  3. Провести опрос среди холостых и семейных жителей марийских и чувашских посёлков наших учеников (Марий Эл- деревня Дигино, Чувашия-деревня Старое Ахпердино).

  4. Презентации, видеоролики, инсценировки и составление таблицы сравнительного анализа

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  1. Поисковый.

  2. Анализ.

  3. Синтез.

  4. Творчество.

  5. Перевод с чувашского, марийского и английских языков.

  6. Выбор наиболее общих традиций и их сравнение.

  7. Работа над таблицей результатов сравнительного анализа.

ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА: интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, слайды, стенды с образцами чувашского и марийского костюмов, таблицы, наглядные пособия, анкеты.




СТРУКТУРА УРОКА:


Название этапа урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Использование ЦОРов


Организа-ционный момент (2 минуты)

Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания, раздача опросных листов и анкет. Организация внимания

Учащиеся приветствуют учителей и гостей,

эмоциональный настрой

Видеоролик № 1

Сообщение цели и темы урока (2 минуты

Вступительное слово учителя, предваряющее последующую работу.

Подписывают опросные листы


Географический и исторический аспекты (4 минуты)

Подготовительная работа:

помощь в поиске источников информации, отборе нужного материала его упорядочении, проверка подготовленных материалов

Сообщения ученика об отдельных географических и исторических фактах

Заносят данные в таблицу.

Презентация № 1

Комментарий на английском языке (1.30минут)

Подготовительная работа

помощь в поиске источников информации, отборе нужного материала его упорядочении, проверка подготовленных материалов

Подведение итогов по микротеме.

Работа в

«прямом эфире»

Заносят данные в таблицу.

Видеоролик № 2

Свадебные традиции и обычаи Чувашского народа (5.15 минут)


Подготовительная работа

помощь в поиске источников информации, отборе нужного материала его упорядочении, проверка подготовленных материалов


Сообщение по теме

Групповая работа

Заносят данные в таблицу.



Презентация № 2,3,4




Сценка плача невесты и благословления родителей (3.30 минуты)


Подготовительная работа

помощь в поиске источников информации, отборе нужного материала его упорядочении, проверка подготовленных материалов








Творческая работа.

Показ эпизода плача невесты и благословления родителей

Заносят данные в таблицу.


Песня

(аудиозапись)







Анализ показанной сценки

(30 секунд)


Подготовительная работа

помощь в подведении анализа,

помощь в поиске источников информации, отборе нужного материала его упорядочении, проверка подготовленных материалов





Объяснение

Заносят данные в таблицу.




Презентация № 2,3,4






Анализ чувашского свадебного костюма

(3.30 минут)



Подготовительная работа

Помощь в подведении анализа,

помощь в поиске источников информации, отборе нужного материала его упорядочении, проверка подготовленных материалов






Сравнение костюмов

Заносят данные в таблицу.




Выставка чувашских костюмов и вышивок

Презентация № 5


Комментарий на английском языке (1.30минут)



Подготовительная работа

Помощь в подведении итогов,

помощь в поиске источников информации, отборе нужного материала его упорядочении, проверка подготовленных материалов


Подведение итогов по микротеме.

Работа в

« прямом эфире»

Заносят данные в таблицу.

Видеоролик № 3






Свадебные традиции и обычаи марийского народа.

Часть1.

(1 минута)


Подготовительная работа

Помощь в построении сообщения,

помощь в поиске источников информации, отборе нужного материала его упорядочении, проверка подготовленных материалов


Сообщение по теме.

Заносят данные в таблицу.




Презентация № 6,7






Сценка сватовства






Подготовительная работа

Помощь в построении сообщения

помощь в поиске источников информации, отборе нужного материала его упорядочении, проверка подготовленных материалов


Творческая работа.

Показ эпизода сватовства.

Заносят данные в таблицу.


Презентация № 6,7








Свадебные традиции и обычаи марийского народа.

Часть 2.

(5 минут)


Подготовительная работа

Помощь в построении сообщения

помощь в поиске источников информации, отборе нужного материала его упорядочении, проверка подготовленных материалов


Сообщение по теме.

Заносят данные в таблицу.





Презентация № 8,9,10







Комментарий на английском языке (1.30минут)




Подготовительная работа

Помощь в подведении итогов

помощь в поиске источников информации, отборе нужного материала его упорядочении, проверка подготовленных материалов


Подведение итогов по микротеме.

Работа в

«прямом эфире»

Заносят данные в таблицу.


Видеоролик № 4







Сравнительный анализ свадебных традиций и обычаев чувашского и марийского народов

(3.30 минуты)

Подготовительная работа

Помощь в подведении итогов,

помощь в поиске источников информации, отборе нужного материала его упорядочении, проверка подготовленных материалов


Подведение итогов.

Заносят данные в таблицу.



Презентация № 11

(таблица)



Слова благодарности

(1 минута)



Подготовительная работа

помощь в поиске источников информации





Слова благодарности на 4 языках










Организо-

ванное окончание урока. Финальная сцена из студии канала CVR Комментарий на английском языке

(30 секунд)

Подготовительная работа


Итоговые фразы





Видеоролик № 5


Оценочный этап

Оценка выступления по 5 шкале

Учащиеся сдают сравнительные таблицы а гости оценочные карты


Домашнее задание

Продолжить изучение свадебных традиций и обычаев чувашского и марийского народов














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Александрова Ирина Владимировна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388333


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства