kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по теме: "Школа. Внеклассные мероприятия. Кружки. Фотоконкурс" по учебнику М.В.Вербицкой "Forward ",6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока по теме: "Школа. Внеклассные мероприятия. Кружки. Фотоконкурс" по учебнику М.В.Вербицкой "Forward ",6 класс»

План урока

6б .19.09.17

Урок № 6 (Урок рефлексии)

Тема урока

Школа. Внеклассные мероприятия. Кружки. Фотоконкурс

Грамматика: Настоящее продолженное время

Цель урока

Способствовать формированию и развитию коммуникативной компетенции учащихся по теме Школа. Переписка с зарубежными сверстниками.

Письмо другу.

Задачи урока

Обучающая: научиться писать письмо другу, на основе полученной из текста информации и грамматич.правил.

Развивающая: развитие навыков чтения,письма и говорения, умение взаимодействовать с речевым партнером.

Воспитательная: воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка, толерантность и уважение к ее традициям

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

  1. Умение задавать обшие вопросы и давать на них краткие ответы

  2. Понимание на слух речи учителя и одноклассников с опорой на изученный языковой материал;

  3. Умение писать письмо зарубежному другу по переписке о любимом празднике

Метапредметные:

Познавательные УУД

  1. Самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели;

  2. Поиск и выделение необходимой информации в тексте;

  3. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

  4. Классификация объектов по выделенным признакам.

Регулятивные УУД

  1. Развитие языковых и речемыслительных способностей;

  2. Развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием;

  3. Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;

  4. Умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность.

Коммуникативные УУД

  1. Умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;

  2. Построение речевых высказываний;

  3. Владение языковыми средствами.

Основные понятия

Happy holiday,Merry Christmas,Best wishes….

Трудовые действия учителя

Образовательные:

  1. Формирование мотивации к обучению;

  2. Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения;

  1. Объективная оценка знаний обучающихся в соответствии с реальными учебными возможностями детей;



Развивающие:

  1. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся;

  2. Формирование универсальных учебных действий;

  3. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей;


Учебно- методическое обеспечение (средства, оборудование)

УМК. доска, ноутбук


Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя

План урока

Примечание

1 Организационный





1.Оргмомент



2.Фонетическая зарядка.

РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся


Приветствие учащихся


вопросы


с.13 №22


2 Определение темы и постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности

ОТД:Формирование мотивации к обучению;

РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

наводящие вопросы, подведение к определению темы и целей урока









  1. Актуализация знаний. Актуализация усвоенных знаний, умений и навыков, осуществление первичного действия.

Снятие лексических трудностей

  • Индивидуальная работа с учениками по выявлению затруднений.



ОТД: Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения;

ОТД: Формирование познавательных УУД

-С.13 №22

-с12 №20


4 Рефлексия фрагмента урока



РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

Работа по табл с 12(блиц вопросы и ответы)


6.Обобщение выявленных затруднений в работе

Табл с 13


7.Самостоятельная работа.

С.14 №24

Написание письма другу


8.Рефлекция учебной деятельности и эмоций, самоанализ урока

Оценка работы учащихся


9.Информация о домашнем задании


С.14 №25

1.сделатьпостер и написать поздравления

2.рассказать по англ о наших праздниках





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Антонова Ольга Ивановна

Дата: 24.03.2018

Номер свидетельства: 463178


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства