Класс 4
Предмет: Английский язык
Lesson 1
Дата: 23 / 24.01.2017г.
Учитель
Нуруллаева К.Д.
Раздел: Unit 5. Lesson 3
Тема: Better or worse?
Цели:
Образовательная – организовать деятельность учащихся по изучению лексики по теме «Better or worse?»; способствовать формированию рецептивных и рецептивно-продуктивных коммуникативных навыков в рамках данной темы, активизировать употребление односложных прилагательных в сравнительной форме; формировать употребление прилагательных-исключений good, bad
Развивающая – способствовать развитию умений учащихся анализировать, сравнивать; прогнозировать содержание текста; развивать умение самостоятельно работать со словарём; развивать умение объективно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.
Воспитательная – формировать культуру речи посредством использования реплик-клише речевого этикета Can I have some., please? Here it is; thanks
З
У
Н
Ожидаемый результат
Критерий успеха
Все учащиеся будут уметь:
знать правило употребления сравнительных прилагательных
Объяснить правило
Большинство уч-ся будут уметь:
уметь использовать односложные прилагательные в сравнительной степени
Объяснять правило и стараться различить
Некоторые уч-ся будут уметь:
Знать и уметь использовать тематическую лексику
Объяснять правило и уметь использовать формулу в предложениях. Спрашивать и рассказывать используя правило
Форма урока: Комбинированный
Ключевые слова: good, bad, better, worse, wooden, a mill, a post-office
Первоначальные знания: country, place where I live
Ресурсы: для учителя: СD-проигрыватель;
-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Используемые стратегии: ЗХУ, «Успех»
Ход урока
Этапы урока
Запланированная деятельность
I.Орг.
Установление благоприятной атмосферы
Учащиеся встают в круг. Стратегия «Сделай комплимент» на английском языке. Условие игры: улыбнуться соседу, подать руку, произнести имя и сказать комплимент на английском языке.
You look wonderful. Вы великолепно выглядите!
You look splendid. Вы превосходно выглядите
You are beautiful. Вы красивая (девочкам).
You are handsome. Вы красивы (мальчикам).
You look well/good. Вы хорошо выглядите.
II.Актуализация знаний
Опрос
- Last time we talked about place where we live. Please, tell me about your place, what do you know about?
Вызов к теме
Дидактическая игра «Витрина».
Цель игры: тренировка лексико-грамматического оформления элементарных монологических высказывний.
2-3 группы. Раздать картинки с изображением витрины с товаром. Каждая команда должна описать витрину магазина используя there is/there are
Tell me please, where do you live? Do you like your city? Why?
- So, today we are going to continue speaking about the place we live in. The theme of our lesson is “better or worse?”.
Целеполагание
- Попробуйте поставить цели на урок (учащиеся самостоятельно ставят цели на урок)
III.Осмысление
Основная часть урока
Изучение новой темы
Работа с учебником
Упражнение 1. Listen and repeat [ ð ]
Учащиеся должны прослушать аудиозапись и повторить за диктором слитное чтение буквы Rr
звук [ ð ]
ex 2 read the text, ex 3 describe the pictures using there is/there are
ex 4.look at the picture and answer, track44
Обучающая самостоятельная работа
ex 5 read again and choose
ex 8. Make sentences
Физкультминутка
Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down.
Hands up,
To the side,
Bent left,
Bent right.
One, two, three, hop!
One, two, three, stop.
Закрепление знаний и способов действий
Рабочая тетрадь. Ex.1 complete
Ex. 2. Draw your city and write about it. Use there is/there are
Ex 3. Read rhe facts about Kazakhstan. True or false
IV.Итог
Д/З
w.b. ex.4, s.b. ex 6 project
подведение итогов
You worked very well!
Рефлексия
Стратегия "Успех":
- Я был успешен …
- Я могу сделать это лучше, если…
- Если бы я мог начать заново, то …
Класс 4
Предмет: Английский язык
Lesson 1
Дата: 23 / 24.01.2017г.
Учитель
Нуруллаева К.Д.
Раздел: Unit 5. Lesson 3
Тема: Better or worse?
Цели:
Образовательная – организовать деятельность учащихся по изучению лексики по теме «Better or worse?»; способствовать формированию рецептивных и рецептивно-продуктивных коммуникативных навыков в рамках данной темы, активизировать употребление односложных прилагательных в сравнительной форме; формировать употребление прилагательных-исключений good, bad
Развивающая – способствовать развитию умений учащихся анализировать, сравнивать; прогнозировать содержание текста; развивать умение самостоятельно работать со словарём; развивать умение объективно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.
Воспитательная – формировать культуру речи посредством использования реплик-клише речевого этикета Can I have some., please? Here it is; thanks
З
У
Н
Ожидаемый результат
Критерий успеха
Все учащиеся будут уметь:
знать правило употребления сравнительных прилагательных
Объяснить правило
Большинство уч-ся будут уметь:
уметь использовать односложные прилагательные в сравнительной степени
Объяснять правило и стараться различить
Некоторые уч-ся будут уметь:
Знать и уметь использовать тематическую лексику
Объяснять правило и уметь использовать формулу в предложениях. Спрашивать и рассказывать используя правило
Форма урока: Комбинированный
Ключевые слова: good, bad, better, worse, wooden, a mill, a post-office
Первоначальные знания: country, place where I live
Ресурсы: для учителя: СD-проигрыватель;
-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Используемые стратегии: ЗХУ, «Успех»
Ход урока
Этапы урока
Запланированная деятельность
I.Орг.
Установление благоприятной атмосферы
Учащиеся встают в круг. Стратегия «Сделай комплимент» на английском языке. Условие игры: улыбнуться соседу, подать руку, произнести имя и сказать комплимент на английском языке.
You look wonderful. Вы великолепно выглядите!
You look splendid. Вы превосходно выглядите
You are beautiful. Вы красивая (девочкам).
You are handsome. Вы красивы (мальчикам).
You look well/good. Вы хорошо выглядите.
II.Актуализация знаний
Опрос
- Last time we talked about place where we live. Please, tell me about your place, what do you know about?
Вызов к теме
Дидактическая игра «Витрина».
Цель игры: тренировка лексико-грамматического оформления элементарных монологических высказывний.
2-3 группы. Раздать картинки с изображением витрины с товаром. Каждая команда должна описать витрину магазина используя there is/there are
Tell me please, where do you live? Do you like your city? Why?
- So, today we are going to continue speaking about the place we live in. The theme of our lesson is “better or worse?”.
Целеполагание
- Попробуйте поставить цели на урок (учащиеся самостоятельно ставят цели на урок)
III.Осмысление
Основная часть урока
Изучение новой темы
Работа с учебником
Упражнение 1. Listen and repeat [ ð ]
Учащиеся должны прослушать аудиозапись и повторить за диктором слитное чтение буквы Rr
звук [ ð ]
ex 2 read the text, ex 3 describe the pictures using there is/there are
ex 4.look at the picture and answer, track44
Обучающая самостоятельная работа
ex 5 read again and choose
ex 8. Make sentences
Физкультминутка
Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down.
Hands up,
To the side,
Bent left,
Bent right.
One, two, three, hop!
One, two, three, stop.
Закрепление знаний и способов действий
Рабочая тетрадь. Ex.1 complete
Ex. 2. Draw your city and write about it. Use there is/there are
Ex 3. Read rhe facts about Kazakhstan. True or false
IV.Итог
Д/З
w.b. ex.4, s.b. ex 6 project
подведение итогов
You worked very well!
Рефлексия
Стратегия "Успех":
- Я был успешен …
- Я могу сделать это лучше, если…
- Если бы я мог начать заново, то …