Просмотр содержимого документа
«План урока английского языка по программе Spotlight 5 "My family"»
Класс:5
Урок: 33.
Дата:
Тема урока: Мyfamily!
Цели:познакомить учащихся со структурой и с содержанием модуля 4 учебника; способствовать развитию лексических навыков по теме «Семья», навыков ознакомительного и поискового чтения.
Ход урока
I. Организационный момент
Good afternoon, everybody!
How аге уоu?
Who is absent?
II.Знакомство с содержанием модуля
Работа с иллюстрациями учебника С. 55.
(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с умениями, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)
III.Работа по теме урока
1. Беседа
What is your family like?
My family is….
My family is important for me because ……
We always/often …… together.
(Ученики высказьгеают свое мнение, используя фразы на доске)
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 56).
Упр. 2 (с. 56).
Упр. 3 (с. 57).
Упр. 4 (с. 57).
(Учитель читает и объясняет задание, учащиеся читают образец вслух и выполняют упражнение в парах. После выполнения задания учитель может задать вопросы нескольким ученикам.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WВ: Ех. 1 (р. 35), Ех. 10 (р. 40).)
V. Подведение итогов урока
Do you know what module 4 is about?
Can you name family members?
Can you talk about your family?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)