План открытого занятия по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский)» Тема: «Как я провожу свободное время? Возвратные и усилительные местоимения»
План открытого занятия по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский)» Тема: «Как я провожу свободное время? Возвратные и усилительные местоимения»
обогащать словарный запас по теме, совершенствовать навыки чтения, письма и фонетические навыки, формировать творческое и критическое мышление обучающихся через дискуссию, активировать лексические единицы по данной тематике
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План открытого занятия по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский)» Тема: «Как я провожу свободное время? Возвратные и усилительные местоимения»»
Министерство просвещения ПМР
ГОУ СПО «Каменский политехнический техникум
им. И.С. Солтыса»
Согласовано:
Методист
____________ Е.В. Вылко
«___» __________ 2023г.
Утверждаю:
Зам. директора по УР
______ Е.К. Ватаман
«___» ______ 2023г.
План
открытого занятия
по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский)»
Тема: «Как я провожу свободное время? Возвратные и усилительные местоимения»
Дата проведения: 20.02. 2023г.
Время проведения: ________
Место проведения: 413 аудитория
Группа: 14
Специальность: 5.38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Преподаватель: ________ О.П. Домнюк
Рассмотрено
на заседании ЦМК
естественно-научного
и социально-гуманитарного
цикла
Протокол № __ от «____» ___________ 2023г.
Председатель ЦМК
__________ Е.А. Пастика
Каменка, 2023г.
Тема занятия: «Как я провожу свободное время? Возвратные и усилительные местоимения»
Методическая тема техникума: «Внедрение эффективных форм и методов организации образовательного процесса с целью формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся через создание единой информационно-образовательной среды»
Методическая тема ЦМК: «Использование активных и интерактивных методов обучения в целях формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся в преподавании дисциплин естественно – научного и социально-гуманитарного цикла»
Индивидуальная методическая тема: «Использование активных и интерактивных методов обучения в целях формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся в преподавании английского языка»
Цели занятия:
Методическая:Реализация основной методической темы техникума, темы ЦМК и индивидуальной темы преподавателя
Дидактическая: Формирование и применение усвоенных знаний, умений, навыков в интеллектуальной и практической деятельности обучаемых по теме
Уровень освоения: репродуктивный
Задачи занятия:
Обучающие: обогащать словарный запас по теме, совершенствовать навыки чтения, письма и фонетические навыки, формировать творческое и критическое мышление обучающихся через дискуссию, активировать лексические единицы по данной тематике
Развивающие:развивать и совершенствовать речевые способности, слуховую, зрительную память, внимание, восприятие, умение обобщать и выделять главное, умение работать в группе, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком
Воспитательные: воспитывать у студентов интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний
Формируемые компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
Планируемые результаты обучения:
предметные:
использовать изученный лексический и грамматический материал, понимать диалогическую и монологическую речь в рамках изучаемой темы, высказываться, поддерживать общение на изучаемую тему, уметь дать самооценку достигнутому уровню усвоения
личностные:
развивать критическое мышление на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности
метапредметные: уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
Тип занятия: комбинированное занятие
Вид занятия: практическое
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, практический, словесный