3. Воспитательные: формировать бережное отношение к одежде, воспитать аккуратность.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер.
Ход занятия
1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.
-Hello, children! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson!
Хором:Hello,
2. Фонетическая и речевая зарядка.
Обработка звуков, развитие фонематического слуха.
-Ребята, перед тем как начать занятие, нам нужно размять наш язычок. Сегодня наш друг Mr. Tongue приглашает нас прогуляться с ним по лесу. Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары ижужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/.
Дети повторяют за воспитателем.
Умницы! Good for you!
3. Усвоение новых знаний. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи.
-Девочки и мальчики, а теперь мы приступим к занятию! Сегодня мы изучим названия одежды. Какие вы знаете предметы одежды? Давайте попробуем назвать. Молодцы! Посмотрите на экран (слайды с рисунками одежды). А теперь нам нужно эти одежды назвать на английском языке! Слушайте внимательно и повторяйте за мной!
dress – платье
socks – носки
shorts – шорты
skirt – юбка
Shoes – туфли
Просмотр слайдов.
Good for you! Молодцы!
4. Физкультминутка. Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.
-Ребята, давайте отдохнем и сделаем зарядку.
Встаньте, Stand up, please. Смотрите на экран.
Поют песню «Hello» вместе с учителем и выполняют движения.
Hello(3, how are you(2?
I’m good, a’m great, I’m wonderful(2!
Hello(3,how are you(2?
I’m tired, I’m hungry, I’m not so good(2).
Hello(3, how are you(2?
Молодцы! Good for you! Sit down, садитесь.
5. Закрепление темы. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.
-Ребята, чтобы запомнить то, что мы сегодня изучили нам нужно повторить. Я вам буду показывать картинки, а вы должны сами сказать названия на английском языке. Начали. Begin! Дети смотрят на экран и называют названия одежд.
6. Заключительный этап.
-Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось? Are you like it?