kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока в 11 классе "The Problems of Teenagers" (Проблемы подростков)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока

ТЕМА:

"The Problems of Teenagers"

"Проблемы подростков"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока в 11 классе "The Problems of Teenagers" (Проблемы подростков)»

План-конспект дистанционного урока


ТЕМА:

"The Problems of Teenagers"

"Проблемы подростков"

Выполнила: Барковская Елена Алексеевна

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 11 г. Коломна

Проверила: Кузьмина Людмила Викторовна

Методист РЦДО ГБОУ ВПО МО АСОУ










Москва

2014 г.






Конспект удаленного урока

Тема урока: "Проблемы подростков"

Выполнила: Барковская Елена Алексеевна

Должность: учитель английского языка

Место работы: МБОУ СОШ№11 г. Коломна

Предмет : английский язык

Тема и номер урока в теме: тема 2,урок 2

Предметная программа и ее автор: "Английский в фокусе",авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс

Цель урока: Познакомить учащегося с проблемами подростков в России и англоговорящих стран, развить лексические навыки учащегося(ввести и закрепить новые лексические единицы), развить навыки аудирования и говорения.

Задачи урока:

  • Обучающие:

  1. Формирование опорной системы знаний по теме.

  • Развивающие

  1. Развитие речи через обогащение словарного запаса учащихся при введении новых лексических единиц

  2. формирование навыков аудирования и говорения

  • Воспитательные

  1. Создание дидактических условий для обеспечения положительного эмоционального процесса обучения:

  2. Привлечение яркого фактического материала,

  3. Опора на явление окружающей жизни и опыт учащихся

  4. Побуждение их к оценке и выражению собственного отношения к изучаемым явлениям

Тип урока: дистанционный урок с применением ЦОР

Необходимое оборудование: компьютер, веб-камера, доступ к сети Интернет, программные средства

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные), ЦОР и CD-ROM, ресурсы сети Интернет:

  1. Scype

  2. мультимедийная презентация в Microsoft PowerPoint

  3. ресурсы сети интернет:

  • https://www.youtube.com/watch?v=85MVBgj29gc

  • https://www.youtube.com/watch?v=_NN6sQSLNWg

  • https://www.youtube.com/watch?v=9s2W89KRY-Y

4. он-лайн словарь

  • http://www.lingvo-online.ru/ru

На данном уроке формируются следующие УУД:

  • личностные:

  1. усвоение социальных функций и принципов межличностного общения в среде подростков

  • познавательные

  1. поиск информации в окружающей среде

  2. применение методов информационного поиска

  3. умение анализировать проблемы подростков и выявлять их причины

  4. умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание на английском языке

  5. контролировать и оценивать процесс и результат действия

  • регулятивные:

  1. целеполагание

  2. планирование

  3. контроль

  4. коррекция

  5. саморегуляция

  • Коммуникативные:

  1. умение слушать и вступать в диалог

  2. уметь выражать свои мысли с помощью новых лексических средств по теме "Проблемы подростков"

Технологическая карта дистанционного урока с использованием ЦОР



Этап урока Решаемая задача Деятельность учителя (в том числе с указанием действий с ЦОР и ДОТ, например, демонстрация DVD, выход в интернет, работа со Skype, электронной почтой и др.) Деятельность ученика Название используемого ЦОР Хронометраж урока Время фиксации глаз на мониторе

1

Приветствие

  1. Включение учащегося в учебную деятельность


  1. Связь с учеником в сети Интернет по Scype.

  2. Приветсвие: Good afternoon, Ilya! Nice to see you. Today we're going to speak about the problems of teenagers. I'll send you a presentation with all necessary materials.(высылаю презентацию по теме в Scype

  1. Работа по Scype. Ответ ученика: Good afternoon, Elena Alekseevna! How are you?

  2. Получает презентацию, открывает ее.

Scype

Презентация в Microsoft PowerPoint


2 мин

2 мин

2

Актуализация ранее усвоенных знаний, переход к изучению нового материала

Настроить учащегося на активную работу на уроке, мотивировать на восприятие материала, побудить к рассуждению на заданную тему

  1. Рассуждение о возможных проблемах подростков в современном мире. Просмотр презентации (слайд 1). Look at the picture and try to guess what problems do modern teenagers face today.

  1. Смотрит и предполагает какие проблемы могут быть у подростков (слайд 1)

  2. Ответ ученика: I think modern teenagers often face the problems of stress, bullying...


Scype

Презентация в Microsoft PowerPoint


2 мин

2 мин

3

Изучение нового материала




Получение новых знаний

  1. Введение новых ЛЕ по теме (слайд 2): Look at the slide and name the common problems of teenagers.














  1. Закрепление новых лексических единиц, работа в тетради и с учебником : Look at page 30 exercise 2a. You-re to choose the correct word and check in the Wordlist.

Учащийся читает определения типичных проблем подростков и выявляет дефиниции незнакомых ему слов (слайд 2). При помощи он-лайн словаря выяснет перевод незнакомых ему слов, переходя по ссылке в Scype

http://www.lingvo-online.ru/ru

Учащийся записывает новые ЛЕ в тетрадь и выполняет упражнение 2 с. 30 учебника

Работа в сети Интернет

Переход по ссылке:

http://www.lingvo-online.ru/ru


6 мин

















10 мин


6 мин

















-

4

Развитие навыков аудирования

Совершенствовать навыки аудирования и восприятия английской разговорной речи

  1. Просмотр видео он-лайн о проблемах подростков. Переход по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=_NN6sQSLNWg

You should watch the video and say what problem each of 6 speakers face.


  1. Учащийся смотрит видео о проблемах подростков, определяет проблемы каждого из шести говорящих, затем проверят свои ответы по презентации (слайд 3)

Работа в сети Интернет

Переход по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=_NN6sQSLNWg


5 мин

5 мин

5

Релаксация

Рекреация

Смена деятельности

Упражнения на снятие усталости, зарядка для глаз, самомассаж. Учитель контролирует деятельность ученика по Scype, при необходимости дает указания

Выключает монитор на время зарядки , выполняет упражнения

Scype

10 мин

-

6

Развитие навыков говорения

Совершенствовать навыки говорения и построения высказывания на английском языке

  1. Просмотр второго видео он-лайн о проблемах подростков. Переход по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=9s2W89KRY-Y

Now you should watch the video and answer the questions.



Учащийся смотрит видео, затем на его основе отвечает на вопросы (слайд 4)

Работа в сети Интернет

Переход по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=9s2W89KRY-Y

5 мин

5мин

7

Итог урока

Рефлексия, самоанализ учащимися результата работы на уроке, домашнее задание

  1. Поведение итогов работы, анализ изученных проблем, их место в жизни ученика

  2. Д/з просмотр видео, переход по ссылке в презентации (https://www.youtube.com/watch?v=85MVBgj29gc) и выделяет основные проблемы, о которых говорят подростки на видео






  1. Учащийся анализирует проблемы, изученные на уроке, говорит сталкивался ли он с подобными проблемами.

  2. Учащийся записывает домашнее задание

Scype

Презентация в Microsoft PowerPoint


5 мин

5 мин








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
План-конспект урока в 11 классе "The Problems of Teenagers" (Проблемы подростков)

Автор: Барковская Елена Алексеевна

Дата: 09.09.2016

Номер свидетельства: 342918


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства