Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока в 11 классе "The Problems of Teenagers" (Проблемы подростков)»
План-конспект дистанционного урока
ТЕМА:
"The Problems of Teenagers"
"Проблемыподростков"
Выполнила: Барковская Елена Алексеевна
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 11 г. Коломна
Проверила: Кузьмина Людмила Викторовна
Методист РЦДО ГБОУ ВПО МО АСОУ
Москва
2014 г.
Конспект удаленного урока
Тема урока: "Проблемы подростков"
Выполнила: Барковская Елена Алексеевна
Должность: учитель английского языка
Место работы: МБОУ СОШ№11 г. Коломна
Предмет : английский язык
Тема и номер урока в теме: тема 2,урок 2
Предметная программа и ее автор:"Английский в фокусе",авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс
Цель урока: Познакомить учащегося с проблемами подростков в России и англоговорящих стран, развить лексические навыки учащегося(ввести и закрепить новые лексические единицы), развить навыки аудирования и говорения.
Задачи урока:
Обучающие:
Формирование опорной системы знанийпо теме.
Развивающие
Развитие речи через обогащение словарного запаса учащихся при введении новых лексических единиц
формирование навыков аудирования и говорения
Воспитательные
Создание дидактических условий для обеспечения положительного эмоционального процесса обучения:
Привлечение яркого фактического материала,
Опора на явление окружающей жизни и опыт учащихся
Побуждение их к оценке и выражению собственного отношения к изучаемым явлениям
Тип урока: дистанционный урок с применением ЦОР
Необходимое оборудование: компьютер, веб-камера, доступ к сети Интернет, программные средства
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные), ЦОР и CD-ROM, ресурсы сети Интернет:
Scype
мультимедийная презентация в Microsoft PowerPoint
ресурсы сети интернет:
https://www.youtube.com/watch?v=85MVBgj29gc
https://www.youtube.com/watch?v=_NN6sQSLNWg
https://www.youtube.com/watch?v=9s2W89KRY-Y
4. он-лайн словарь
http://www.lingvo-online.ru/ru
На данном уроке формируются следующие УУД:
личностные:
усвоение социальных функций и принципов межличностного общения в среде подростков
познавательные
поиск информации в окружающей среде
применение методов информационного поиска
умение анализировать проблемы подростков и выявлять их причины
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание на английском языке
контролировать и оценивать процесс и результат действия
регулятивные:
целеполагание
планирование
контроль
коррекция
саморегуляция
Коммуникативные:
умение слушать и вступать в диалог
уметь выражать свои мысли с помощью новых лексических средств по теме "Проблемы подростков"
Технологическая карта дистанционного урока с использованием ЦОР
№
Этап урока
Решаемая задача
Деятельность учителя (в том числе с указанием действий с ЦОР и ДОТ, например, демонстрация DVD, выход в интернет, работа со Skype, электронной почтой и др.)
Деятельность ученика
Название используемого ЦОР
Хронометраж урока
Время фиксации глаз на мониторе
1
Приветствие
Включение учащегося в учебную деятельность
Связь с учеником в сети Интернет по Scype.
Приветсвие: Good afternoon, Ilya! Nice to see you. Today we're going to speak about the problems of teenagers. I'll send you a presentation with all necessary materials.(высылаю презентацию по теме в Scype
Работа по Scype. Ответ ученика: Good afternoon, Elena Alekseevna! How are you?
Получает презентацию, открывает ее.
Scype
Презентация в Microsoft PowerPoint
2 мин
2 мин
2
Актуализация ранее усвоенных знаний, переход к изучению нового материала
Настроить учащегося на активную работу на уроке, мотивировать на восприятие материала, побудить к рассуждению на заданную тему
Рассуждение о возможных проблемах подростков в современном мире. Просмотр презентации (слайд 1). Look at the picture and try to guess what problems do modern teenagers face today.
Смотрит и предполагает какие проблемы могут быть у подростков (слайд 1)
Ответ ученика: I think modern teenagers often face the problems of stress, bullying...
Scype
Презентация в Microsoft PowerPoint
2 мин
2 мин
3
Изучение нового материала
Получение новых знаний
Введение новых ЛЕ по теме (слайд 2): Look at the slide and name the common problems of teenagers.
Закрепление новых лексических единиц, работа в тетради и с учебником : Look at page 30 exercise 2a. You-re to choose the correct word and check in the Wordlist.
Учащийся читает определения типичных проблем подростков и выявляет дефиниции незнакомых ему слов (слайд 2). При помощи он-лайн словаря выяснет перевод незнакомых ему слов, переходя по ссылке в Scype
http://www.lingvo-online.ru/ru
Учащийся записывает новые ЛЕ в тетрадь и выполняет упражнение 2 с. 30 учебника
Работа в сети Интернет
Переход по ссылке:
http://www.lingvo-online.ru/ru
6 мин
10 мин
6 мин
-
4
Развитие навыков аудирования
Совершенствовать навыки аудирования и восприятия английской разговорной речи
Просмотр видео он-лайн о проблемах подростков. Переход по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=_NN6sQSLNWg
You should watch the video and say what problem each of 6 speakers face.
Учащийся смотрит видео о проблемах подростков, определяет проблемы каждого из шести говорящих, затем проверят свои ответы по презентации (слайд 3)
Работа в сети Интернет
Переход по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=_NN6sQSLNWg
5 мин
5 мин
5
Релаксация
Рекреация
Смена деятельности
Упражнения на снятие усталости, зарядка для глаз, самомассаж. Учитель контролирует деятельность ученика по Scype, при необходимости дает указания
Выключает монитор на время зарядки , выполняет упражнения
Scype
10 мин
-
6
Развитие навыков говорения
Совершенствовать навыки говорения и построения высказывания на английском языке
Просмотр второго видео он-лайн о проблемах подростков. Переход по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=9s2W89KRY-Y
Now you should watch the video and answer the questions.
Учащийся смотрит видео, затем на его основе отвечает на вопросы (слайд 4)
Работа в сети Интернет
Переход по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=9s2W89KRY-Y
5 мин
5мин
7
Итог урока
Рефлексия, самоанализ учащимися результата работы на уроке, домашнее задание
Поведение итогов работы, анализ изученных проблем, их место в жизни ученика
Д/з просмотр видео, переход по ссылке в презентации (https://www.youtube.com/watch?v=85MVBgj29gc)и выделяет основные проблемы, о которых говорят подростки на видео
Учащийся анализирует проблемы, изученные на уроке, говорит сталкивался ли он с подобными проблемами.