УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием», учебник для 3 класса. Издательство «Титул»
Тема урока: Подарок на День рождения.
Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать)
Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища
Способствовать развитию умения сопоставлять факты, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности
Ресурсы урока: УМК «EnjoyEnglish» М.З. Биболетова для 3-го класса, интерактивная доска, презентация PowerPoint, картинки по теме «Подарки»,физминутка (видео про Колобка), магниты.
Межпредметные связи:правила этикета: «Что нужно сделать, если вас пригласили на День рождения?»
Этапы урока, целевые ориентиры, время | Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов | Деятельность учителя | Деятельность учеников и возможные варианты ответов | Планируемые результаты, формирование УУД |
Задания базового уровня | Задания повышенного уровня | предметные | личностные, метапредметные |
Организационный этап (3 мин) | | | (Доброе утро, ребята!) - I’m also glad to see you! Sitdown, please! (Я тоже рада вас видеть.Присаживайтесь, пожалуйста.) - Who can tell me, what date is it today? (Какаясегоднядата?) - And what day of the week is it today? (Какой сегодня день недели?) - Thanks. | - Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, dear teacher! We are glad to see you! | Учатся называть дату и день недели на английском языке. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. |
Речевая зарядка (2 мин) | | | - Now I want you to ask your friend any question.(А сейчас я хочу, чтобы вы задали друг другу любой вопрос) | (Дети по цепочке задают друг другу любой вопрос) | Коммуникативные: Учатся задавать вопросы на английском языке | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. (3мин) | | | - Ребята, посмотрите что у меня есть! Сегодня я получила письмо. (учитель показывает конверт) От кого оно? - А кому оно адресовано? - А вам интересно узнать, что же он вам написал? - Ну, давайте тогда посмотрим, что же он нам написал. (На экране появляется текст письма. (Презентация Слайд 1) (учитель просит одного из учеников прочитать текст письма) - Ну так что, пойдем мы на день рождения к Джиму? - А что нам нужно сделать для того, чтобы пойти на день рождения? Давайте подумаем. - Конечно же, нам нужно купить подарок. На день рождения идти без подарка нельзя. Значит, что нам сегодня нужно сделать на уроке? | (дети смотрят на конверт) - От Джима. - 3Б классу - Да. (один ученик читает вслух с экрана текст письма) - Dear pupils, I have got a Birthday. Come to my Birthday party! Love, Jim - Он написал, что у него день рождения и он нас приглашает на свой день рождения. - Да, пойдем. - Купить подарок. - Выбрать подарок Джиму. | Регулятивные: Анализ своих знаний английского языка | Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка – выделение и осознание учащимися, что уже усвоено и что нужно еще усвоить Личностные: самоопределение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. |
|
Ознакомление с новой лексикой (5 мин) | | | - Давайте посмотрим, какой подарок мы можем сделать на День рождения.(учительпоказываеткартинкипримерныхподарков, прикрепляетнадоску) ( a doll, a book, a ball, a computer, a computer game, a bike, roller skates, a player, a scooter, a teddy bear, a puzzle) - Repeatafterme, please.( учитель называет словах по-английски, а дети повторяют) - А теперь давайте попробуем соединить слово с картинкой. (учитель показывает слова, дети пытаются прочитать новое слово и соединить его с нужной картинкой) - Now, let’s read all together all these words. (Давайте прочитаем хором все эти слова). | (Дети повторяют новые слова за учителем) (По одному читают слова, выходят к доске и соединяют с нужной картинкой) (Дети хором отчитывают новые слова) | Познавательные: - знакомятся с новой лексикой; - учатся читать и произносить новые слова | Личностные: - развитие логического мышления |
Первичное закрепление новых лексических единиц в речи (20 мин) | | | - А сейчас мы с вами сыграем в игру. Называетсяона“Whatismissing?” Вы закрываете глаза, а я убираю одну из картинок. А потом вы пытаетесь отгадать, что же пропало. - Ok! Closeyoureyes. (учитель убирает одну из картинок вместе со словом) - Open your eyes! So, what is missing? - А сейчас мы с вами разделимся на две команды. (учитель разбивает класс на 2 команды) - Задача каждой команды загадать один из подарков, которые мы с вами сегодня выучили, и показать действиями другой команде. А другая команда, соответственно, должна отгадать загаданный предмет. - А сейчас, я попрошу по одному подойти к доске и взять одну из картинок, которую я назову. So, Sergey, go to the board andtake a bike. (так каждый ученик подходит к доске и берет указанный предмет) - Сейчас у вас есть у каждого определенный предмет, и мы с вами поиграем в игру под названием «Snowball». Поиграем по рядам. Первый ученик на первом ряду называет тот предмет, который у него есть. Например: «Ihavegotaball.» Второйученикповторяетзапервымученикомидобавляет еще и свой предмет. Например: «Ihavegotaballandabike» ит.д. - Ребята, скажите, а вы любите свой день рождения? - А скажите мне, что бы вы хотели получить на день рождения в качестве подарка? | (Дети отгадывают пропавший предмет и называют его по-английски) (Дети в командах загадывают слово и разыгрывают его для другой команды, не называя это слово.Другая команда отгадывает загаданное командой слово). (Выходят к доске по одному и берут указанную им картинку). (Дети играют в игру «Snowball». Первый ученик говорит: «Ihavegota ….». Второй ученик повторяет за ним и добавляет свой предмет и т.д. Играют по рядам). - Да (Дети отвечают, что бы они хотели получить на свой день рождения в качестве подарка с опорой на образец:“I’dliketohavea …. formybirthday.” | Коммуникативные: Учатся использовать в речи новые слова | Личностные: - развитие памяти, логического мышления; - доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. |
Физминутка (3 мин) | | | -А теперь давайте немного отдохнем и потанцуем. Stand up and look at the screen. Repeat the actions after Kolobok. | (Дети повторяют движения за Колобком с экрана) | | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. |
Первичная проверка понимания. (5 мин) | | | - А теперь давайте посмотрим, насколько хорошо мы с вами запомнили новые слова. Look at the screen. You should match the words with the pictures. (учитель предлагает детям соединить слова с картинками на интерактивной доске) - Ну, я вижу, теперь мы точно сможем сказать по-английски, что же мы подарим Джиму. Подумайте в парах, что бы вы хотели подарить Джиму. - Ребята, как вы считаете, мы можем теперь поехать на день рождения к Джиму? | (Ученики по одному выходят к интерактивной доске и соединяют слово с нужной картинкой) (Дети в парах решают, что они подарят на день рождения Джиму и отвечают по образцу:“We’dliketopresenta…forJim” - Да. | Познавательные:Создание условий для совершенство-вания в речи обучающихся нового лексического материала Регулятивные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. | Коммуникативные:Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные: контроль и оценка своей работы. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин) | + | + | -Your home task is: p. 47, ex. 1,2 in your workbooks. Who wants excellent marks should do additional task: ex.4 at p.47 Your home task is to solve the puzzle and to write these new words. Your book can help you. At p.71 you can find how to write these words. | (Дети записывают домашнее задание в дневник) | | |
Рефлексия (2 мин) | | | - А сейчас я попрошу вас заполнить карточку. Оцените, пожалуйста, свою работу на уроке. | (Ученики заполняют карточку.См.приложение) | Регулятивные: Самооценка полученных знаний на уроке по английскому языку | Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. |