kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока "Подарок на День рождения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урок "Подарок на День рождения" по УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием», учебник для 3 класса. Издательство «Титул». Урок усвоения нового материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план-конспект урока "Подарок на День рождения"»

Аннотация к уроку


Класс: 3

УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием», учебник для 3 класса. Издательство «Титул»

Тема урока: Подарок на День рождения.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Целепологание: Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме «Подарки»

Планируемые результаты и формируемые УУД:

Образовательные:

Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме «Подарки»

Активизация речевой структуры «I’dliketohavea…» в устной речи учащихся

Активизировать навыки чтения

Развивающие:

Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать)

Воспитательные:

Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища

Личностно-ориентированные:

Способствовать развитию умения сопоставлять факты, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности

Формы организации учебно познавательной деятельности:

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Ресурсы урока: УМК «EnjoyEnglish» М.З. Биболетова для 3-го класса, интерактивная доска, презентация PowerPoint, картинки по теме «Подарки»,физминутка (видео про Колобка), магниты.

Межпредметные связи:правила этикета: «Что нужно сделать, если вас пригласили на День рождения?»

План-конспект урока

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов


Деятельность учителя


Деятельность учеников и возможные варианты ответов


Планируемые результаты, формирование УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

предметные

личностные,

метапредметные

Организационный этап

(3 мин)



  • Good morning, dear children!

(Доброе утро, ребята!)




- I’m also glad to see you! Sitdown, please!

(Я тоже рада вас видеть.Присаживайтесь, пожалуйста.)

- Who can tell me, what date is it today?

(Какаясегоднядата?)

- And what day of the week is it today?

(Какой сегодня день недели?)

- Thanks.


- Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!





  • The 13th of March.


  • Friday



Учатся называть дату и день недели на английском языке.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.


Речевая зарядка

(2 мин)



- Now I want you to ask your friend any question.(А сейчас я хочу, чтобы вы задали друг другу любой вопрос)

(Дети по цепочке задают друг другу любой вопрос)

Коммуникативные:

Учатся задавать вопросы на английском языке

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

(3мин)



- Ребята, посмотрите что у меня есть! Сегодня я получила письмо. (учитель показывает конверт) От кого оно?

- А кому оно адресовано?

- А вам интересно узнать, что же он вам написал?

- Ну, давайте тогда посмотрим, что же он нам написал. (На экране появляется текст письма. (Презентация Слайд 1)

(учитель просит одного из учеников прочитать текст письма)

  • О чем же написал нам Джим?








- Ну так что, пойдем мы на день рождения к Джиму?

- А что нам нужно сделать для того, чтобы пойти на день рождения? Давайте подумаем.

- Конечно же, нам нужно купить подарок. На день рождения идти без подарка нельзя. Значит, что нам сегодня нужно сделать на уроке?


(дети смотрят на конверт)

- От Джима.

- 3Б классу

- Да.





(один ученик читает вслух с экрана текст письма)

- Dear pupils,

I have got a Birthday. Come to my Birthday party!

Love,

Jim

- Он написал, что у него день рождения и он нас приглашает на свой день рождения.

- Да, пойдем.


- Купить подарок.



- Выбрать подарок Джиму.

Регулятивные:

Анализ своих знаний английского языка

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка – выделение и осознание учащимися, что уже усвоено и что нужно еще усвоить

Личностные: самоопределение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.



Ознакомление с новой лексикой

(5 мин)



- Давайте посмотрим, какой подарок мы можем сделать на День рождения.(учительпоказываеткартинкипримерныхподарков, прикрепляетнадоску)

( a doll, a book, a ball, a computer, a computer game, a bike, roller skates, a player, a scooter, a teddy bear, a puzzle)

- Repeatafterme, please.( учитель называет словах по-английски, а дети повторяют)

- А теперь давайте попробуем соединить слово с картинкой. (учитель показывает слова, дети пытаются прочитать новое слово и соединить его с нужной картинкой)

- Now, let’s read all together all these words. (Давайте прочитаем хором все эти слова).

(Дети повторяют новые слова за учителем)






(По одному читают слова, выходят к доске и соединяют с нужной картинкой)


(Дети хором отчитывают новые слова)

Познавательные:

- знакомятся с новой лексикой;

- учатся читать и произносить новые слова

Личностные:

- развитие логического мышления

Первичное закрепление новых лексических единиц в речи

(20 мин)



- А сейчас мы с вами сыграем в игру. Называетсяона“Whatismissing?”

Вы закрываете глаза, а я убираю одну из картинок. А потом вы пытаетесь отгадать, что же пропало.

- Ok! Closeyoureyes. (учитель убирает одну из картинок вместе со словом)

- Open your eyes! So, what is missing?

- А сейчас мы с вами разделимся на две команды. (учитель разбивает класс на 2 команды)

- Задача каждой команды загадать один из подарков, которые мы с вами сегодня выучили, и показать действиями другой команде. А другая команда, соответственно, должна отгадать загаданный предмет.

- А сейчас, я попрошу по одному подойти к доске и взять одну из картинок, которую я назову.

So, Sergey, go to the board andtake a bike. (так каждый ученик подходит к доске и берет указанный предмет)

- Сейчас у вас есть у каждого определенный предмет, и мы с вами поиграем в игру под названием «Snowball». Поиграем по рядам. Первый ученик на первом ряду называет тот предмет, который у него есть. Например: «Ihavegotaball.» Второйученикповторяетзапервымученикомидобавляет еще и свой предмет. Например: «Ihavegotaballandabike» ит.д.

- Ребята, скажите, а вы любите свой день рождения?

- А скажите мне, что бы вы хотели получить на день рождения в качестве подарка?






(Дети отгадывают пропавший предмет и называют его по-английски)




(Дети в командах загадывают слово и разыгрывают его для другой команды, не называя это слово.Другая команда отгадывает загаданное командой слово).




(Выходят к доске по одному и берут указанную им картинку).


(Дети играют в игру «Snowball». Первый ученик говорит: «Ihavegota ….».

Второй ученик повторяет за ним и добавляет свой предмет и т.д. Играют по рядам).




- Да


(Дети отвечают, что бы они хотели получить на свой день рождения в качестве подарка с опорой на образец:“I’dliketohavea …. formybirthday.”

Коммуникативные:

Учатся использовать в речи новые слова

Личностные:

- развитие памяти, логического мышления;

- доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Физминутка (3 мин)



-А теперь давайте немного отдохнем и потанцуем. Stand up and look at the screen. Repeat the actions after Kolobok.

(Дети повторяют движения за Колобком с экрана)


Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Первичная проверка понимания.

(5 мин)



- А теперь давайте посмотрим, насколько хорошо мы с вами запомнили новые слова.

Look at the screen. You should match the words with the pictures. (учитель предлагает детям соединить слова с картинками на интерактивной доске)

- Ну, я вижу, теперь мы точно сможем сказать по-английски, что же мы подарим Джиму. Подумайте в парах, что бы вы хотели подарить Джиму.


- Ребята, как вы считаете, мы можем теперь поехать на день рождения к Джиму?

(Ученики по одному выходят к интерактивной доске и соединяют слово с нужной картинкой)



(Дети в парах решают, что они подарят на день рождения Джиму и отвечают по образцу:“We’dliketopresenta…forJim”

- Да.

Познавательные:Создание условий для совершенство-вания в речи обучающихся нового лексического материала

Регулятивные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.

Коммуникативные:Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Регулятивные:

контроль и оценка своей работы.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(2 мин)

+

+

-Your home task is: p. 47, ex. 1,2 in your workbooks.

Who wants excellent marks should do additional task: ex.4 at p.47

Your home task is to solve the puzzle and to write these new words. Your book can help you. At p.71 you can find how to write these words.

(Дети записывают домашнее задание в дневник)



Рефлексия

(2 мин)



- А сейчас я попрошу вас заполнить карточку. Оцените, пожалуйста, свою работу на уроке.

(Ученики заполняют карточку.См.приложение)

Регулятивные:

Самооценка полученных знаний на уроке по английскому языку

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.






Приложение

Дидактический материал

Рефлексия


Отметь галочкой, как ты оцениваешь приобретенные сегодня знания. (хорошо знаю – зеленый, знаю, но не очень хорошо – желтый, не знаю – красный)





Сегодня я узнал(а) новые слова




Я могу произнести новые слова




Я могу прочитать новые слова




Я могу составить предложения с новыми словами





Презентация



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
план-конспект урока "Подарок на День рождения"

Автор: Лемешева Анна Николаевна

Дата: 11.12.2016

Номер свидетельства: 368381


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства