Этап урока и его цель | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Формирование УУД |
Личностные | Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные |
Организационный Создание благоприятного психологического настроя на работу | Приветствие. Good morning, I am glad to see you. Sit down, please Tell me: “What is the date today?” ‘What is the weather like today?’ ‘Who is absent today?’ And let's begin our lesson.
Фонетическая зарядка на базу упр. 111 и 119 на стр. 30-32. Repeat after me. | Слушают и отвечают на приветствие. “ Good morning, teacher”
Отвечают на заданные вопросы.
Учащиеся слушают запись и повторяют названия географических феноменов за диктором. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Формирование умения планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | Формирование умения работы в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Формирование умения выделять необходимую информацию; Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Актуализация знаний Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний. | Let`s check your home work. What was your homework? Now we will check Exercise 117 | Обучающиеся отвечают на заданный вопрос (упр. 117 с 31; у 120 с 32) Идет проверка упр. 117: Учащиеся зачитывают предложения со вставленными словами по теме «Природа». | Развитие в учащихся положительного отношения к природе и формирования у них эстетической привязанности к природным красотам. | Формирование умений и навыков грамотно представить свой ответ. | Формирование умений и навыков вести учебный диалог с учителем, отвечая на его уточняющие вопросы и реагируя на замечания. | Формирование умений давать определения естественно-географическим понятиям по представленному образцу. |
Формулирование темы урока, постановка цели урока. Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими цели урока. | Today we’ll continue to study the Nature of our Planet.. What are we going to discuss? Where are they situated?What is the theme of our lesson? Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about The Natural Wonders. | Обучающиеся Учащиеся отвечают на поставленный вопросы опираясь на записи на доске (На доске закреплены фотографии природных чудес с подписями) формулируют тему урока. | Формирование умения самостоятельно выделить и сформулировать цель урока. | Формирование способности принимать учебную цель и задачу. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. | Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. |
Проверка лингвострановедческих и грамматических знаний/развитие умений и навыков работы в группе | Now we will work with our texts.
You must work together and make up at least 5 questions for your classmates from other groups. Учитель наблюдает за процессом, оказывая помощь при необходимости. | Учащиеся делятся на 5 групп, каждая из которых работает с одним из домашних текстов. Учащиеся работают в группах, составляя вопросы по тексту, доставшемуся их группе. | Учащиеся учатся работать в группе с одноклассниками, внося свой существенный вклад в выполнение поставленной перед группой задачи. Учащиеся осознают преимущества коллективного, дискуссионного подхода к решению актуальных проблем. | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей в рамках групповой работы. | Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог, налаживать взаимодействие с товарищами при выполнении поставленной перед группой задачи. | Формирование умений и навыков находить в учебных текстах наиболее важную для обсуждения информацию. |
Проверка знаний. Ведение диалога между группами учащихся на поставленную учителем тему. | Time is up. Let’s check your questions and answers. It will help us to understand the topic better. Учитель управляет процессом коммуникация, корректируя недочеты и помогая учащимся сформулировать наиболее полные ответы на поставленные вопросы. | Обучающиеся ведут диалог, задавая друг другу вопросы по текстам и отвечая на них. Группы задают как минимум один вопрос каждой из оставшихся групп. | Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, регулировать свое участие в диалоге с одноклассниками и педагогом. | Формирование умений вести диалог с одноклассниками и педагогом. адекватно реагировать на поставленные вопросы. | Осуществление и актуализация новых лексических единиц, повторение лингвострановедческого материала, представленного в учебных текстах. |
Закрепление. Подготовка своего собственного высказывания. Установление правильности и осознанности изучения темы. | Thank you for your work. Now I will ask you to make up a short text of your own (in the groups) to tell the class of any Natural Wonder that we can find in our country. Start doing your task. We will listen to the first group that is read during this lesson. Учитель сопровождает ответ группы, отвечающей свой текст, корректируя неточности и исправляя ошибки. | Обучающиеся продолжают работать в группах, составляя собственные тексты, описывающие природные чудеса России. Первая готовая группа презентует свой ответ классу(предложения разбиваются между членами группы),. | Формировать умения в письменной и устной форме, на иностранном языке выразить любовь к своей стране, описать красоту природы. | Формирование умений и навыков работы в группе в процессе подготовки собственного текста по предложенной теме. | Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог, налаживать взаимодействие с товарищами при выполнении поставленной перед группой задачи. | Формирование умений и навыков использования изученной информации для подготовки собственных высказываний и текстов. |
Подведение итогов урока Самооценка результатов своей деятельности и всего класса | What new have you learnt today? | Обучающиеся отвечают и делают выводы. | Формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека. | Формирование умения оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Формирование умения высказывать свою точку зрения при подведении итогов урока. | Формирование умения делать выводы. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Please write down your home work. Ex.1, 2, 4 Section 7, Unit 1 (work book). Groups that didn’t answer their texts should prepare them as written presentations for our next lesson. | Обучающиеся записывают домашнее задание Задают по нему вопросы. | | | | |
Рефлексия. Инициирование рефлексии детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе | Did you like the lesson? What did you like best of all? Fill in the provided forms, please. Your marks for the lesson are… (Учитель объявляет итоговые оценки за урок, комментируя саморефлексию учащихся) Our lesson is over. Good bye. Have you a nice day. You may go out.
| Обучающиеся отвечают на вопрос.
Учащиеся заполняют предложенные формы, см. приложение
Учащиеся прощаются с учителем, задают вопросы. | Формирование умения адекватно оценивать свой вклад в дело рабочей группы. | Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. | | Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты. |