kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по английскому языку УМК «Английский в фокусе» тема «Образ жизни и среда обитания» 9 «Б» класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по английскому языку УМК «Английский в фокусе» тема «Образ жизни и среда обитания» 9 «Б» класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку УМК «Английский в фокусе» тема «Образ жизни и среда обитания» 9 «Б» класс»


План-конспект урока

по английскому языку

УМК «Английский в фокусе»







тема «Образ жизни и среда обитания»









в 9 «Б» классе











Учитель: Шелобанова И.Е.











Цель: Развитие умений монологической речи, умения продуктивного письма.

Задачи обучающие. Семантизировать лексику по теме и расширить лексический запас. Развивать умения изучающего и поискового чтения. Тренировать в использовании временных форм глаголов. Развивать навыки говорения по теме. Развивать умения продуктивного письма.

Задачи развивающие. Развивать умения во всех видах речевой деятельности. Развивать коммуникативные умения. Развивать учебно-познавательную компетенцию.

Задачи воспитательные. Формировать ценностные ориентации, воспитывать эстетический вкус.

Тип урока. Урок чтения, письма, аудирования и говорения.

Оборудование. CD, DVD, компьютер, интерактивная доска.

Технологии: здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникативные.

Методы обучения: творческий, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.

ХОД УРОКА

I. Орг. момент. Подготовка к работе, постановка цели урока, создание благоприятной атмосферы, введение в языковую среду.

Good morning! How are you? How are things going with you? I hope you are OK! Let’s start our lesson. Do you like the weather today? What a lovely weather we are having today!

II. Целеполагание. Мотивация на продуктивную деятельность по теме «Life and Living». Определение темы и цели урока учащимися. What do you expect to learn about? (I think the title means that we can tell what the weather is going to be from looking at the sky?)

III. Фонзарядка. Tony Trevor takes twenty-two and two-thirds of a second to tie two tired tigers to two tall trees. How long does it take Tony Trevor to tie ten tired tigers to ten tall trees?

IV. Koнтроль д/з. Pass me your copybooks with your home task.

V. Предъявление нового материала. Today our purpose is to learn new words on the topic and learn to work with the text. Работа с иллюстрациями. Рис. 1, стр. 26. What page is the picture on? What does it show? What do you think life in space is like? Would you like to be an astronaut?

Знакомство с новой лексикой по теме «Жилище, дом». Choose the correct word to make true sentences about yourself. Упр. 1. Выбор верного слова.

Упр. 2. Карта слов. Учащиеся расширяют схему (повторение изученных и введение новых слов по теме «Дом»). Copy the word map in your notebook. Then add as many words as you can think of. 0. Houses. 1. types: cottage, detached, flat, villa. 2. rooms: hall, study, living room, bathroom, dining room, bedroom, kitchen. 3. furniture: armchair, sofa, bed, chairs, dining table. 4. appliances: dishwasher, washing machine, vacuum cleaner, fridge, cooker, microwave oven. 5. outside features: porch, garage, garden, balcony. Сверитьсвою карту слов с картой на эл. доске. Use the words to describe your house to your partner. (I live in … There are … rooms in it. etc.)

Упр. 3. Прогнозирование по заголовку. Read the title of the article and look at the pictures. What do you think living on a space station would be like? Read to find out. (Ithink living on a space station would not be easy. There would be nogravity.)

Упр. 4. Ознакомительное чтение и озаглавливание абзацев. Read again and match the headings to the paragraphs. There is an odd one. (1F, 2D, 3C, 4A, 5A)

Упр. 5. Изучающее чтение, языковая догадка, работа с синонимами и дефинициями. You have met some new words in the text. I want you to check if you understand them. We are going to work with some words and find the definition for each one. Look at the e-board and try to match the word and its definition. Match the words/phrases in bold in the text to the meanings. (giant – huge, residents – inhabitants, working out – exercising, strap – fasten, bumping into – hitting, presses against – touches, block out – shut out, orbiting – going round, stare – look at for a long time).

VI. Релаксация. Звучит спокойная музыка 2 мин., дети отдыхают.

Упр. 6. Введение новых слов по теме «Космос» и развитие умений монолога (изложение фрагментов содержания прочитанного). (1. airless, 2. space, 3. lack, 4. sleeping, 5. zero, 6. vacuum, 7. soft, 8. household, 9. pitch, 10. do).

Упр. 7. Повтор изученных и введение новых слов по теме «Домашние обязанности»; монолог (сообщение) с переносом на личный опыт. (1. keep, 2. do, 3. make, 4. take, 5. mop, 6. wash, 7. hang out. 8. dust). I always keep myroom tidy and make my bed. I often do the washing-up, take out the rubbish and dust the furniture. Best of all I like… .

VII. Закрепление материала.

Упр. 8, стр. 27. Ролевая игра-интервью, диалог-расспрос. Work in pares. You are a journalist and your partner is one of the astronauts living on the space station. Prepare questions and interview your partner about life in space.

Развитие умений письма. Write three things that impressed you from the text. Read them to your partner.

VIII. Д/з. Упр. 9, стр. 27. Инструктаж.

Итоги урока. Выставление и комментирование оценок.

Рефлексия с помощью опор на интерактивной доске. Which emotions do you feel? – I feel:

Positive emotions

Negative emotions

satisfaction

irritation

happiness

boredom

joy

sadness

success

fear

surprise



proud





Why?

Because I:

was not bored,

worked hard

was active

received a good mark.

The lesson is over. Good bye, class.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шелобанова Ирина Евгеньевна

Дата: 24.02.2017

Номер свидетельства: 395206


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства