kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по английскому языку на тему "Future Simple"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка для учащихся 4 классов по теме "Future Simple".

План составлен в соответствии с методическими требованиями. 

Тип урока: комбинированный

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку на тему "Future Simple"»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Класс: 4м2

Тема: «Future Simple»

Цели (задачи):

Образовательная: 1. Повторить образование Present Continuous Tense

2. Введение нового грамматического материала. Объяснить образование

отрицательной и вопросительной формы Future

Simple

3. Пополнение словарного запаса

Развивающая: 1. развивать память, внимание

2. развивать навыки правильного чтения

3. развивать навыки чтения, письма, говорения

Воспитательная: 1. воспитывать уважительное отношение друг к другу

2. воспитывать умение правильно вести себя на уроке

Тип урока: комбинированный

Методы: репродуктивные, словесные, практические

Оборудование: учебник, тетрадь, ручка, иллюстрации



Ход урока:

1.Организационный момент( 3мин)

-Good morning children. I'm glad to see you .   Sit down please. Today I am your English teacher. My name is A.A.

-How are you? How old are you? What the date is it today? Look at the window, please! What is the weather like today? Is it sunny? Is it rainy?

Ученики: Oтвечают на вопросы, заданные учителем


2.Сообщение темы урока (1мин)

The theme of our lesson is Future Simple and We shall repeat how to form Present Cont. Tense


3.Фон.зярядка (5мин)

стихотворения

Now children, listen to me first.

Who is singing?

Who is laughing?

Who is working hard?

We are singing.

We are laughing

The sun is shining bright.

-Pay attention to the following words. How can translate this words?

-Now let’s read line by line. Listen and repeat.

-Super! Now three lines together.

-Well-done! Now let’s read the whole rhyme.

-…, Please read the whole rhyme.

-Ребята, посмотрите на это стихотворение, как вы думаете, в каком времени оно написано?

-Правильно Present Continuous Tense. Давайте вспомним это время.


4. Актуализация раннее изученного(2 мин)

-Present Continuous обозначает действие, происходящее в данный момент речи. Чтобы построить повествовательное предложение:

На первом месте будет местоимение: I, You, He, She, It, We They.

На втором месте вспомогательный глагол to be в нужной форме ( am, is, are)

На третьем месте глагол с окончанием –ing.

А дальше все остальные члены предложения.


-F.e. I’m reading a book now. I’m standing at the moment. He’s sitting now.


Чтобы построить отрицательное предложение мы также на первое место ставим местоимение, на второе место вспомогательный глагол to be в нужной форме, а на третье место мы с вами ставим отрицательную частичку not.

На четвертое место мы ставим глагол с окончанием –ing.

F.e. I’m not reading а book now. I’m not standing at the moment. He’s not sitting now.


5. Подготовка к восприятию нового материала (4мин)

Today we have unusually lesson. Today we will go with you in fairy tale kingdom three kings.


a) Жили – были три короля. Первого короля звали король Today(Сегодня).Он не был мечтателем. Он жил сегодняшним днём и говорил только о том, что происходит с ним сегодня. Все придворные носили знак его
королевской власти –S.

- What time is it? -Present Simple.

b) Yesterday(Вчера)
Так звали второго короля. Этот король жил воспоминаниями. И все придворные, чтобы угодить ему, вспоминали все, что делал этот король вчера, год назад. Королю казалось, что всё, что было вчера, было лучше. У него был советник DID который помогал ему, задавая вопрос
«А что вы делали вчера?»
- What time is it? –Past Simple

c) TOMORROW (завтра)
Так звали третьего короля- ЗАВТРА. Этот король был мечтателем. В его голове всегда горел огонёк будущего. Все придворные были такими же мечтателями. Все носили знак его королевской власти – огонёк будущего под названием WILL.

- What time is it? Future Simple


So pupils today we will speak about wonderful town `s Future Simple. Сегодня, ребята мы вспомним, как образуется повествовательное предложение
Future Simple Tense, и научимся составлять вопросительные и отрицательные предложения в этом времени. И в этом нам поможет король TOMORROW. Для нас он приготовил много интересных заданий.

6. Введение нового грамматического материала (8мин)

-Open your books at p. 325. Let’s read the rule. (2 ученика читают правило)

-Look at the blackboard. Давайте вспомним как образуется утвердительная форма. (на доске таблица с правилом)

Open p. 237. Look at the box. Объясняю как образуются вопросительные и отриц предложения.

-Образование вопросительных предложений в Future Simple: Образуются с помощью вспомогательных глаголов shall /will. Порядок слов в вопросит предложении: shall /will + подлежащее + сказуемое +другие члены предлож. Чтобы ответить на вопрос отвечаем Yes, I shall. Yes, he will.

F.E. Will you read it? – Вы будете читать это?

-Давайте попробуем составить предложения.


Образование отрицательных предложений в Future Simple: Образование отрицательных предложений происходит с помощью тех же вспомогательных глаголов. После вспомогательного глагола ставится частица not.
Примеры: He will not (won’t) read it. – Он не будет читать это.I shall not (shan’t) read it. – Я не буду читать это.


-Обратите внимание на сокращённые формы вспомогательных глаголов с частицей not: will not = won’t; shall not = shan’t.


7.Первичная проверка понимания (6мин)


Look at ex. 1. Read the task. Составьте вопросы и спросите своего одноклассника.


Ex. 2.

a) Let’s read the task and translate.

b) Выразите ваше сомнение. Задайте вопрос.

2. Will you watch TV at night tomorrow?

3. Will you buy many new things?

4. Will you send present to all my friends?

5. Will you do to London tomorrow?

6. Will you play chess with a champion?

7. Will you take a cold shower ten times a day?

8. Will you put on new white jeans to play football?


С) Не согласись с ним. Составьте отрицательное предложение.

2. you Will not watch TV at night tomorrow?

3. you Will not buy many new things?

4. you Will not send present to all my friends?

5. you Will not do to London tomorrow?

6. you Will not play chess with a champion?

7. you Will not take a cold shower ten times a day?

8. you Will not put on new white jeans to play football?



8. Физминутка(1мин)

-I see you are tired. Let’s have a rest.

Stand up and look around
Shake your head and turn around
Stamp your feet upon the ground
Clap your hands and than sit down.Very well!


9.Закрепление изученного материала

-look at the ex.4.Look at the pictures and say.

1. Tights is brown. Jacket is blue. Cloak is brown. …? is grey.

2. I like to wear… . I don’t like to wear.

3. I will put on a … tomorrow.

4. My sister will not put on a … tomorrow.


Open p. 239 ex.6. На доске слова, выделенные жирным шрифтом в диалоге.

-Ребята обратите внимание на слова, которые вам могут встретиться в диалоге.

Shop-assistant-продавец

-change –поменять

What’s wrong with it? –Чем он вас не устраивает?

The wrong size-неправильный размер

The right size-правильный размер

Read the dialogue and translate.

Let’s read in pairs.

10. Подведение итогов. Рефлексия. Информация о д\з. Выставление оценок.

Open your diaries. Write down your home task. At p. 239 you will learn the poem. Listen to me.

-Ребята, с каким временем мы сегодня познакомились.

-А какое время повторили в начале урока?

-Какие новые слова узнали?

-Today your mark is…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
План-конспект урока по английскому языку на тему "Future Simple"

Автор: Косых Александра Александровна

Дата: 05.11.2016

Номер свидетельства: 355477


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства