kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по английскому языку:"Что у нас общего?".7класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок способствует развитию коммуникативных навыков при работе в парах.Контроль выполнения заданий осуществляется в рамках само- и взаимоконтроля.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку:"Что у нас общего?".7класс»



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя щкола № 39» города Смоленска















Конспект урока по теме

«Что у нас общего?»

7 класс







Учителя английского языка

Корсуковой Татьяны Евгеньевны















2016 год

УМК: «Английский язык» О.В.Афанасьева

Тема урока: «Чем мы отличаемся друг от друга»

Цели урока:

Обучающие Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Внешность и характер».

Развивающие: Развивать умения учащихся слушать с целью извлечения конкретной информации, развивать навыки самостоятельной работы.

Воспитательные: Активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Повышение мотивации к изучению английского языка, воспитание уважения к культуре и традициям другой страны.

Планируемый результат

Предметные умения Читать и понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации, развивать навыки и умения устной речи.

Личностные УУД: 

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Учащиеся получат возможность научиться:• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД: 

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться:  вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные…УУД  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение ознакомительного, поискового чтения.

Учащиеся получат возможность научиться:• ставить проблему, аргументировать её актуальность; • делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оснащение: аудиозапись, портреты или фото для описания внешности, индивидуальные карточки контроля, лексические карточки















Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Самоцелеполагание

1Bведение в тему урока.

I am glad to see you. A lot of people live around us. They differ in appearance, in age, in character. They speak different languages. Can you guess what we are going to speak about?

2 Фонетическая зарядка.

Knowledge of certain words will help you to discuss our topic. Let’s review some of them.



3 Закрепление лексики

А Take the cards. You can see a person’s face with a certain kind of emotion. One word is already written. Use the words from the list and describe this person.

В Write down opposites to the adjectives given in your cards.


II Основной этап.

1 Монологическая речь. Контроль домашнего задания.

Look at the portraits. These people lived and live in different countries. They have certain appearance and character. Will you describe them?

Выставление отметок за д/з в индивидуальную карточку контроля.

2 Диалогическая речь.

What can you say about their character? Discuss it in your dialogues and be ready to introduce them in… minutes.



Выставление отметок в индивидуальную карточку контроля.

3 Аудирование.

Speaking about differences between people we should mention the way of spending their spare time. What do you like to do to relax?

Listen to the text and say what hobbies were mentioned.

(Elective Course p 96-97)

Выставление отметок в индивидуальную карточку контроля.

4 Работа с текстом.

A lot of people go in for sport in our country and abroad. Do you go in for sport? What kinds of sport are popular in Russia? In Britain?

Read the text and answer the question: Is there any difference in preferences of young people in Russia and in Britain?


III Подведение итогов.

We spoke about different and common features which people have in their characters, hobbies and appearance. Have we discussed all the differences?

Next lesson we’ll speak about traditions and table manners.


Подводит итог урока, выставляет отметки по количеству баллов в карточке контроля.

Thank you for the work.


Предполагаемые ответы




Повторение изученных прилагательных за диктором.

(clever, rude, boring, pessimistic, lazy, touchy, indifferent, mean etc.)



Работают с карточками и проверяют себя по ключу.

В карточку контроля заносят заработанное количество баллов.






Описывают внешность людей, представленных на портретах.





Ученики готовят диалоги на предложенную тему, используя фразы из “Social English”:

I have no doubt that…

Are you sure..?

Do you mean to say..?

In my opinion… etc.






Ответы учеников на поставленные вопросы.






Фронтальная беседа.



Чтение текста с последующим обсуждением.



We have not spoken about religion, languages, traditions, table manners.



Записывают д/з

Говорят о том, что они узнали на уроке




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока по английскому языку:"Что у нас общего?".7класс

Автор: Корсукова Татьяна Евгеньевна

Дата: 18.11.2016

Номер свидетельства: 360240


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства