Этапы урока | Содержание урока | УУД |
Способность самоопределение темы урока. Определение темы и целей урока. Формировать мотивацию к изучению английского языка. | Просмотр картинок по теме «Продукты».
Look at this pictures/ What can you tell me about this? What is it?
| Ученики выбирает подходящий заголовок. |
Создание атмосферы иноязычного общения. Приветствие. Проверка готовности ученика к уроку. Орг. момент Речевая зарядка | Good morning! I glad to see you again. How are you today? What day is it today? What day of the week is it today? | Приветствие учеников, использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем. Умение правильно отвечать на задаваемые вопросы. |
Показ функционирования и использования усваиваемого материала Предъявление нового материала
Семантизация лексических единиц
Прослушивание записи. Повторение лексических единиц за говорящим. Повторение и чтение слов. | При введении нового материала (ученики слушают аудиозапись- аудиодиск к УМК «Enjoy English 3» М.З.Биболетова), учебник «Enjoy English 3» М.З.Биболетова, стр.14 упражнения №1 Называет все овощи и фрукты на картинке, которые перечислили Джим и Джилл в своём разговоре. Tell me please these words? . | Высказывает предположения о содержании текста, используя речевые средства для решения учебных задач. Умение выделять то, что необходимо.
|
Контроль правильности произношения слов. | a potato, a tomato, a corn, an apple, a nut, a carrot, a cabbage. | Умение правильно читать названия овощей и фруктов. |
IV. Практика использования лексического материала в устной и письменной речи. | Разыгрывается беседа. Would you like…? - Yes, please./ No, thank you.
Кроссворд | | | | | | | C | | | | | | | T | | | | C | A | R | R | O | T | | P | O | T | A | T | O | B | | | | | | | M | | P | | R | B | | | | | | | A | | P | | N | A | | | | | N | U | T | | L | | | G | | | | | | | O | | E | | | E | | | | | | Ученик находит запрашиваемую информацию на картинке. (учебник «Enjoy English 3» М.З.Биболетова, стр.14 упражнения №2) Ученики находят необходимые слова. |
V. Работа над техникой чтения.
| Прослушать чтение слов, повторить за диктором. Чтение слов вслух самостоятельно. (ученики слушают аудиозапись- аудиодиск к УМК «Enjoy English 3» М.З.Биболетова), учебник «Enjoy English 3» М.З.Биболетова, стр.14 упражнения №3,4. [٨] [a:] but farm mum park run car duck dark butter are [ɒ] [ͻ:] clock short long corn not horse fox or frog morning Чтение слов сначала со звуком [o], затем слова со звуком [a:]. far, farm, short, or, are, farmer, corn, park, clock, must, morning, horse, car, nut, dark, but, frog | Умение читать вслух слова, используя основные правила чтения. |
Динамическая пауза | Просмотр видео ролика. If you are happy and you know it. ( www.youtube.ru). | Ученики повторяют слова и движения. |
Управление тренировкой во владении материалом Выполнение тренировочных упражнений. | «Лишние слова» Дан перечень характеристик какого – либо предмета, явления, действия. Обучающийся находят и вычеркивают лишние слова. 1.apple,blue,green 2.book,pen,nut 3.run,swim,potato 4. football, carrot, tennis | Самостоятельно осуществляет контроль и самокоррекции, исправляет всевозможные ошибки. Применяется на этапе контроля уровня знаний. |
Закрепление нового материала. Развитие умения читать про себя. | Ученики читает загадку и отгадывает её. (учебник «Enjoy English 3» М.З.Биболетова, стр.15 упражнения №5) I have got a pet. It is not big. It can’t swim. It likes to sing. It is black and red. It likes corn. | Самостоятельное чтение текста про себя. Умение находить запрашиваемую информацию в тексте. Выбор информации для выполнения задания. |
Домашнее задание. | Ученики придумывает и загадывает загадку.. (учебник «Enjoy English 3» М.З.Биболетова, стр.15 упражнения №6) | Умение использовать материал пройденного урока. |
Итог урока Рефлексия | Our lesson is over. Have a nice day, good bye! Заполнение таблицы данной вначале урока.
| Определяют, какие умения он приобрел. Осознать качество и уровень своей деятельности. |