kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока "Fruits and vegetables"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал предназначен для учащихся 3 классов и направлен на закрепление лексических единиц. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "Fruits and vegetables"»

Класс: 3

Тема: Фрукты и овощи.

Цели: Повторение и закрепление во всех видах речевой деятельности раннее изученные лексические единицы. Уметь правильно использовать их в речи.

Образовательные:

  • Применять полученные знания на практике;

  • Увеличивать словарный запас; формировать и развивать отдельные учебно-логические умения в соответствии с программой общеучебных навыков.

  • Развивать навыки и умения использования грамматических структур.

Развивающие:

  • Развивать логику, воображение; умение рассуждать, устанавливать истинность какого либо утверждения;

  • Развивать языковую догадку.


Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к стране изучаемого языка;


Задачи:


  1. Создать атмосферу иноязычного общения;

  2. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы решения;

  3. активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач;


Оборудование: презентация, видеозапись, аудио приложение к учебнику “Enjoy English 3” автора М.З. Биболетова



Этапы урока

Содержание урока

УУД

Способность самоопределение темы урока.

Определение темы и целей урока. Формировать мотивацию к изучению английского языка.

Просмотр картинок по теме «Продукты».



Look at this pictures/ What can you tell me about this? What is it?






Ученики выбирает подходящий заголовок.

  1. Создание атмосферы иноязычного общения. Приветствие. Проверка готовности ученика к уроку.

  1. Орг. момент

  2. Речевая зарядка


Good morning! I glad to see you again.

How are you today?

What day is it today?

What day of the week is it today?


Приветствие учеников, использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем. Умение правильно отвечать на задаваемые вопросы.

  1. Показ функционирования и использования усваиваемого материала

  1. Предъявление нового материала



  1. Семантизация лексических единиц



Прослушивание записи. Повторение лексических единиц за говорящим.

Повторение и чтение слов.

При введении нового материала (ученики слушают аудиозапись- аудиодиск к УМК «Enjoy English 3» М.З.Биболетова), учебник «Enjoy English 3» М.З.Биболетова, стр.14 упражнения №1

Называет все овощи и фрукты на картинке, которые перечислили Джим и Джилл в своём разговоре.

Tell me please these words?

.


Высказывает предположения о содержании текста, используя речевые средства для решения учебных задач. Умение выделять то, что необходимо.












  1. Контроль правильности произношения слов.

a potato, a tomato, a corn, an apple, a nut, a carrot, a cabbage.

Умение правильно читать названия овощей и фруктов.

IV. Практика использования лексического материала в устной и письменной речи.

 Разыгрывается беседа.

Would you like…? - Yes, please./ No, thank you.



Кроссворд








C







T




C

A

R

R

O

T


P

O

T

A

T

O

B







M


P


R

B







A


P


N

A





N

U

T


L



G







O


E



E






Ученик находит запрашиваемую информацию на картинке. (учебник «Enjoy English 3» М.З.Биболетова, стр.14 упражнения №2)

Ученики находят необходимые слова.

V. Работа над техникой чтения.







Прослушать чтение слов, повторить за диктором. Чтение слов вслух самостоятельно. (ученики слушают аудиозапись- аудиодиск к УМК «Enjoy English 3» М.З.Биболетова), учебник «Enjoy English 3» М.З.Биболетова, стр.14 упражнения №3,4.

[٨] [a:]
but farm
mum park
run car
duck dark
butter are

[ɒ] [ͻ:]
clock short
long corn
not horse
fox or
frog morning

Чтение слов сначала со звуком [o], затем слова со звуком [a:].

far, farm, short, or, are, farmer, corn, park, clock, must, morning, horse, car, nut, dark, but, frog


Умение читать вслух слова, используя основные правила чтения.

  1. Динамическая пауза

Просмотр видео ролика.

If you are happy and you know it. ( www.youtube.ru).

Ученики повторяют слова и движения.

  1. Управление тренировкой во владении материалом

Выполнение тренировочных упражнений.


 «Лишние слова» Дан перечень характеристик какого – либо предмета, явления, действия. Обучающийся находят и вычеркивают лишние слова.

1.apple,blue,green
2.book,pen,nut
3.run,swim,potato
4. football, carrot, tennis

Самостоятельно осуществляет контроль и самокоррекции, исправляет всевозможные ошибки. Применяется на этапе контроля уровня знаний.


  1. Закрепление нового материала.

Развитие умения читать про себя.

Ученики читает загадку и отгадывает её. (учебник «Enjoy English 3» М.З.Биболетова, стр.15 упражнения №5)

I have got a pet.
It is not big.
It can’t swim.
It likes to sing.
It is black and red.
It likes corn.


Самостоятельное чтение текста про себя. Умение находить запрашиваемую информацию в тексте. Выбор информации для выполнения задания.

  1. Домашнее задание.

Ученики придумывает и загадывает загадку.. (учебник «Enjoy English 3» М.З.Биболетова, стр.15 упражнения №6)


Умение использовать материал пройденного урока.

  1. Итог урока

  2. Рефлексия

Our lesson is over. Have a nice day, good bye!

Заполнение таблицы данной вначале урока.



Определяют, какие умения он приобрел. Осознать качество и уровень своей деятельности.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока "Fruits and vegetables"

Автор: Вовченко Наталья Сергеевна

Дата: 01.10.2016

Номер свидетельства: 346992


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства