kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по английскому языку. 2 класс "My Family"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс 2

УМК (Coursebook) М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Тема урока (Lesson theme) My Family

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку. 2 класс "My Family"»

План-конспект урока

Класс (form) 2

УМК (Coursebook) М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Учитель (teacher) Ултургашева Евгения Александровна

Количество учащихся (number of students) 18

Тема урока (Lesson theme) My Family
Задачи урока (Lesson aim)

- организовать деятельность учащихся по знакомству с новой буквой английского алфавита – буквой «Qq»;

- создать условия для введения в речь учащихся лексического материала по теме «Семья» и первичного формирования навыка монологической речи изучаемой теме.

Задачи:

Предметные.

В конце урока учащиеся:

будут:

- знать написание буквы Qq и звука [kw].

- называть членов семьи на английском языке.

Смогут:

- составлять предложения о своей семье используя графическую модель и изученную лексику

Формирование УУД:

  • личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата,

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

  • регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнера;

Оборудование:

компьютерная презентация урока;

- мультимедийный проектор;

- программное обеспечение (MsОffice, PowerPoint);

-индивидуальные карточки с заданиями и листы самооценки.


Time

Stage of the lesson

Teacher's instructions

Pattern of interaction*

What students do

Comments

1 мин


Hello, my dear friends!

Let's have some fun with each other and begin a lesson.

Учитель – весь класс

Приветствие учителя и друг друга.


1 мин

Речевая разминка.


Предлагает учащимся ответить на вопросы ранее изученного материала с использованием мяча для того, чтоб их «разговорить» и актуализировать изученный ранее материал с помощью вопросов:

-Answer my questions, please.

-What is your name?

-How old are you?

-Can you run, jump, swim, draw…?

Учитель – весь класс

Отвечают на вопросы:

-My name is…

- I am …

- Yes I can …/No, I can’t…


2 мин

Проверка домашнего задания-написание буквы Рр.




Актуализация знаний.

Предлагает учащимся спеть ранее изученную песню в качестве актуализации знаний по теме «Алфавит» и положительному настрою к уроку.

-Let’s sing a song! (пою вместе с детьми песню «The АВС»).

-Какую букву из песни вы писали дома? Проверяет написание буквы, проходя по рядам.

Организует деятельность учащихся по актуализации знаний о ранее изученных буквах с помощью вопросов и заданий (Приложение 1), организует самопроверку после выполнения каждого задания по таблице самооценки (Приложение 2):

- А какие буквы вы еще знаете?

- Как проверить насколько хорошо вы знаете изученные буквы?

-Take the first pieces of paper and listen to me attentively. (Возьмите листочки, которые лежат перед вами и выполните ряд заданий). Are you ready? Well, take your pencils and let’s begin.

ЗАДАНИЕ1

-Cross the letter Ii, Hh,Oo,Bb,Aa. (Зачеркните букву…) слайд 2-3



ЗАДАНИЕ 2

-Соотнесите заглавную букву со строчной. Find a pair. слайд 4-5


ЗАДАНИЕ 3

-Расставьте буквы в алфавитном порядке, подписывая цифрами 1, 2, 3…слайд 6-7


ВЫВОД

- Сделайте вывод и расскажите в паре результаты проверки.

Индивидуальная работа обучающихся c раздаточным материалом

Учащиеся вместе с учителем поют предложенную песню.





-Дома мы должны были прописать букву Рр.















Выполняют задания на «Карточке с заданиями» (Приложение 1) и заполняют таблицу самооценки - оценивают результат с помощью знаков «+/?».






Учащиеся зачеркивают буквы, произнесенные учителем, сверяют свои результаты с ответами на слайде.


Учащиеся соотносят заглавную и строчную букву английского алфавита на листочках, вносят свои результаты в таблицу самооценки.

Учащиеся расставляют буквы английского алфавита на предложенных листочках.

Учащиеся подводят итог, выявляют, насколько хорошо они знают ранее изученные буквы и обсуждают свои результаты в парах.


2мин

Введение новой буквы.

Организует деятельность учащихся по знакомству с новой буквой.

- Ребята, посмотрите, на следующих листочках (приложение 1) вы видите буквы, посмотрите на них внимательно и скажите, все ли буквы нам с вами знакомы? Обведите в кружок не знакомую вам букву.

Давайте посчитаем какая это буква по счету в алфавите?

- Это 17-ая буква английского алфавита и называется она Qq.

-Произнесите ее название, пожалуйста.


-Эта буква согласных и у нее, как и у всех букв есть свой звук-[ kw ][ кв ] давайте повторим этот звук.

Например, в слове queen – королева (слово queen написано на доске) мы видим нашу новую букву и произносится она как [ kw ][ кв ], давайте мы попробуем сказать королева по-английски.

Демонстрирует на доске написание заглавной и строчной буквы и организует работу по написанию новой буквы.

-Теперь посмотрите, как эта буква пишется! мультик

- Теперь, попробуйте и вы в своих тетрадках прописать одну заглавную и одну строчную букву Qq. Все остальное вы пропишете дома.

-А теперь, давайте проговорим буквы, которые мы с вами уже знаем, вместе с новой изученной буквой.

Учитель – весь класс


Учащиеся выявляют, что в ряде букв есть не знакомая для них буква (Qq) и обводят ее.





Учащиеся произносят вслух название букву Qq.

Учащиеся повторяют звук [ kw ][ кв ] за учителем.




-Учащиеся произносят вслух слово queen.





-Учащиеся тренируются в написании заглавной и строчной буквы Qq в тетради.



-Учащиеся проговаривают буквы от Aa-Qq вслух хором.


1 мин

Физминутка.

Найти пары букв и встать рядом

Учитель – весь класс

-Учащиеся встают и выполняют физминутку.



3 мин

Постановка целей и задач урока. Введение новой лексики.

Создает условия для постановки учащимися целей и задач урока, и введения, и отработки нового лексического материала.

-Ребята, что я попросила принести на урок?

-Как вы думаете, тема нашего урока какая?

-Семья по-английски будет – FAMILY. слайд 1(Отрабатываю новое слово - прошу повторить новое слово хором, а потом каждого учащегося индивидуально).

Учитель предлагает учащимся проблемную ситуацию.

-Расскажите по-английски о членах своей семьи. Make up a story about members of your family. Поднимите руки, кто может рассказать о своей семье?

-Кто нет?


-С чем мы с вами столкнулись?


-А о ком мы с вами умеем рассказывать?

-Абсолютно правильно. Могут ли нам помочь те знания, которые у нас есть.

- Как мы рассказываем о животных, о себе? слайд 8

-Теперь, я предлагаю вам вспомнить нашу графическую модель. (приложение 2)

-Из каких элементов она состоит и что означает каждый элемент?


-А о семье почему рассказать не можем?

-Значит, цель нашего урока какая?

-А за один урок мы с вами можем научиться составлять целый рассказ?

-Нет, конечно! Т.к. у нас недостаточно словарного запаса. Поэтому составлять рассказ- это будет цель нескольких уроков, т.е.-большая цель. А называть членов семьи по-английски мы можем?

-Значит, маленькой целью сегодня что будет?

-Ребят, а если мы с вами изобразим наши знания по теме «Семья» на лесенке успеха, на какой ступеньке мы с вами сегодня окажемся? слайд 9

-Ok, let’s begin! Open your books on page 33and find ex.1. Alina read the task of the exercise, please.

Учитель предлагает просмотреть видеозапись к предложенному в учебнике упражнению. Организует беседу по прослушанному видео фрагменту с использованием словарей и мультимедийной презентации.

-Ребята, из кого состоит семья мистера Брауна?


Ученик – ученик (в парах)




-Фотографию своей семьи.


-Тема нашего урока «Семья».


-Дети повторяют хором, а потом каждый индивидуально слово FAMILY.

Выполняют задание, сталкиваются с затруднением, объясняют в чем его суть (мы не знаем, как называть членов семьи по-английски).










-Мы составляем рассказ, используя графическую модель.



Называют значение элементов графической модели.


-Мы не знаем, как называть членов семьи по-английски.

-Научиться рассказывать о семье по схеме.

- Нет.




-Нет (Да). - возможно, кто-то знает.



-Научиться (повторить и закрепить для тех, кто знает) называть членов семьи по-английски.


-Возле лесенки.



Учащиеся открывают учебник на стр.33 и читают установку к заданию 1. Смотрят видеофрагмент, отвечают на вопросы учителя.



- В этой семье есть мама, папа, брат, сестра, дедушка и бабушка.

Учащиеся открывают словари, записывают каждое слово, проговаривая его.


5 мин

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.







Введение в систему

знаний.

Предлагает задания для введения в речь новых лексических единиц, на основе работы с графической моделью, посредством фронтальной, парной работы. слайды 10-15

-Можем ли мы теперь подставить членов семьи в последний элемент модели?

-Как будет звучать предложение целиком? слайд 16



Предлагает составить предложения о семье мистера Брауна.



Предлагает выполнить самостоятельную работу для самопроверки качества

усвоения нового лексического материала с помощью задания:

-Расставьте цифры 1, 2, 3 над теми членами семьи, которых я назову. (приложение 3)


Индивидуальная работа учащихся


Учащиеся подставляют в модель новые лексические единицы, сначала фронтально проговаривая предложение целиком, а затем составляют предложения о своей семье в паре, используя фотографию.

Учащиеся рассказывают о семье Джим и Джил (детях мистера Брауна), подставляя местоимения he, she. (She has a brother, a mother и т.д.)

Учащиеся ставят с цифры 1,2,3…над соответствующей картинкой. Результаты вносятся в таблицу самооценки.


1 мин

Рефлексия

Предлагает учащимся проанализировать их деятельность на уроке с позиций:

-что нового узнали

-насколько хорошо запомнили новый материал;

-на каком уровне ими усвоен новый материал с помощью лесенки успеха; (приложение 2)


Учитель – отдельный ученик

Отвечают на вопросы, анализируют свою деятельность.



2 мин

Домашнее задание

Дает домашнее задание.

Рабочая тетрадь стр. 15 упр.1-4, выучить новые слова по теме «Семья». слайд 17

Учитель – отдельный ученик

Записывают в дневниках.


3 мин


Good bye!

Ученик - учитель

Примеряют шляпы, высказывают свое мнение, оценивают себя и одноклассников.






Что не получилось? Что поменять? Что добавить?

По времени урок не затянут, частая смена видов деятельности, все дети были активны на уроке.

Со всеми заданиями справились.

Урок получился интересным и детям и мне очень понравилось.































Приложения

1)Зачеркни букву

Aa

Oo

Hh

Ff

Ll

Jj

Ii

Cc

Bb





2) Соотнеси заглавную букву со строчной.

G h

D a

H g

A i

I d

3) Расставь буквы в алфавитном порядке,

подписывая цифрами 1, 2, 3…

Bb

Dd

Ff

Gg

Aa

Ee

Cc









4) AaBbCcDdEeFfGgHhIiJjKkLlMmNnOoPpQq.



Приложение 2. «Таблица самооценки»

Лесенка успеха

Знание/умение

Результат (+/?)

  1. Знаю буквы английского алфавита.

Составляю предложения о других


  1. Соотношу заглавную букву со строчной.

Составляю предложения о себе семьи


  1. Знаю порядок букв в алфавите.

Знаю названия членов семьи




Приложение 3.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока по английскому языку. 2 класс "My Family"

Автор: Ултургашева Евгения Александровна

Дата: 12.12.2016

Номер свидетельства: 368671


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства