2 мин | Проверка домашнего задания-написание буквы Рр. Актуализация знаний. | Предлагает учащимся спеть ранее изученную песню в качестве актуализации знаний по теме «Алфавит» и положительному настрою к уроку. -Let’s sing a song! (пою вместе с детьми песню «The АВС»). -Какую букву из песни вы писали дома? Проверяет написание буквы, проходя по рядам. Организует деятельность учащихся по актуализации знаний о ранее изученных буквах с помощью вопросов и заданий (Приложение 1), организует самопроверку после выполнения каждого задания по таблице самооценки (Приложение 2): - А какие буквы вы еще знаете? - Как проверить насколько хорошо вы знаете изученные буквы? -Take the first pieces of paper and listen to me attentively. (Возьмите листочки, которые лежат перед вами и выполните ряд заданий). Are you ready? Well, take your pencils and let’s begin. ЗАДАНИЕ1 -Cross the letter Ii, Hh,Oo,Bb,Aa. (Зачеркните букву…) слайд 2-3 ЗАДАНИЕ 2 -Соотнесите заглавную букву со строчной. Find a pair. слайд 4-5 ЗАДАНИЕ 3 -Расставьте буквы в алфавитном порядке, подписывая цифрами 1, 2, 3…слайд 6-7 ВЫВОД - Сделайте вывод и расскажите в паре результаты проверки. | Индивидуальная работа обучающихся c раздаточным материалом | Учащиеся вместе с учителем поют предложенную песню. -Дома мы должны были прописать букву Рр. Выполняют задания на «Карточке с заданиями» (Приложение 1) и заполняют таблицу самооценки - оценивают результат с помощью знаков «+/?». Учащиеся зачеркивают буквы, произнесенные учителем, сверяют свои результаты с ответами на слайде. Учащиеся соотносят заглавную и строчную букву английского алфавита на листочках, вносят свои результаты в таблицу самооценки. Учащиеся расставляют буквы английского алфавита на предложенных листочках. Учащиеся подводят итог, выявляют, насколько хорошо они знают ранее изученные буквы и обсуждают свои результаты в парах. | |
2мин | Введение новой буквы. | Организует деятельность учащихся по знакомству с новой буквой. - Ребята, посмотрите, на следующих листочках (приложение 1) вы видите буквы, посмотрите на них внимательно и скажите, все ли буквы нам с вами знакомы? Обведите в кружок не знакомую вам букву. Давайте посчитаем какая это буква по счету в алфавите? - Это 17-ая буква английского алфавита и называется она Qq. -Произнесите ее название, пожалуйста. -Эта буква согласных и у нее, как и у всех букв есть свой звук-[ kw ][ кв ] давайте повторим этот звук. Например, в слове queen – королева (слово queen написано на доске) мы видим нашу новую букву и произносится она как [ kw ][ кв ], давайте мы попробуем сказать королева по-английски. Демонстрирует на доске написание заглавной и строчной буквы и организует работу по написанию новой буквы. -Теперь посмотрите, как эта буква пишется! мультик - Теперь, попробуйте и вы в своих тетрадках прописать одну заглавную и одну строчную букву Qq. Все остальное вы пропишете дома. -А теперь, давайте проговорим буквы, которые мы с вами уже знаем, вместе с новой изученной буквой. | Учитель – весь класс | Учащиеся выявляют, что в ряде букв есть не знакомая для них буква (Qq) и обводят ее. Учащиеся произносят вслух название букву Qq. Учащиеся повторяют звук [ kw ][ кв ] за учителем. -Учащиеся произносят вслух слово queen. -Учащиеся тренируются в написании заглавной и строчной буквы Qq в тетради. -Учащиеся проговаривают буквы от Aa-Qq вслух хором. | |
3 мин | Постановка целей и задач урока. Введение новой лексики. | Создает условия для постановки учащимися целей и задач урока, и введения, и отработки нового лексического материала. -Ребята, что я попросила принести на урок? -Как вы думаете, тема нашего урока какая? -Семья по-английски будет – FAMILY. слайд 1(Отрабатываю новое слово - прошу повторить новое слово хором, а потом каждого учащегося индивидуально). Учитель предлагает учащимся проблемную ситуацию. -Расскажите по-английски о членах своей семьи. Make up a story about members of your family. Поднимите руки, кто может рассказать о своей семье? -Кто нет? -С чем мы с вами столкнулись? -А о ком мы с вами умеем рассказывать? -Абсолютно правильно. Могут ли нам помочь те знания, которые у нас есть. - Как мы рассказываем о животных, о себе? слайд 8 -Теперь, я предлагаю вам вспомнить нашу графическую модель. (приложение 2) -Из каких элементов она состоит и что означает каждый элемент? -А о семье почему рассказать не можем? -Значит, цель нашего урока какая? -А за один урок мы с вами можем научиться составлять целый рассказ? -Нет, конечно! Т.к. у нас недостаточно словарного запаса. Поэтому составлять рассказ- это будет цель нескольких уроков, т.е.-большая цель. А называть членов семьи по-английски мы можем? -Значит, маленькой целью сегодня что будет? -Ребят, а если мы с вами изобразим наши знания по теме «Семья» на лесенке успеха, на какой ступеньке мы с вами сегодня окажемся? слайд 9 -Ok, let’s begin! Open your books on page 33and find ex.1. Alina read the task of the exercise, please. Учитель предлагает просмотреть видеозапись к предложенному в учебнике упражнению. Организует беседу по прослушанному видео фрагменту с использованием словарей и мультимедийной презентации. -Ребята, из кого состоит семья мистера Брауна? | Ученик – ученик (в парах) | -Фотографию своей семьи. -Тема нашего урока «Семья». -Дети повторяют хором, а потом каждый индивидуально слово FAMILY. Выполняют задание, сталкиваются с затруднением, объясняют в чем его суть (мы не знаем, как называть членов семьи по-английски). -Мы составляем рассказ, используя графическую модель. Называют значение элементов графической модели. -Мы не знаем, как называть членов семьи по-английски. -Научиться рассказывать о семье по схеме. - Нет. -Нет (Да). - возможно, кто-то знает. -Научиться (повторить и закрепить для тех, кто знает) называть членов семьи по-английски. -Возле лесенки. Учащиеся открывают учебник на стр.33 и читают установку к заданию 1. Смотрят видеофрагмент, отвечают на вопросы учителя. - В этой семье есть мама, папа, брат, сестра, дедушка и бабушка. Учащиеся открывают словари, записывают каждое слово, проговаривая его. | |
5 мин | Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Введение в систему знаний. | Предлагает задания для введения в речь новых лексических единиц, на основе работы с графической моделью, посредством фронтальной, парной работы. слайды 10-15 -Можем ли мы теперь подставить членов семьи в последний элемент модели? -Как будет звучать предложение целиком? слайд 16 Предлагает составить предложения о семье мистера Брауна. Предлагает выполнить самостоятельную работу для самопроверки качества усвоения нового лексического материала с помощью задания: -Расставьте цифры 1, 2, 3 над теми членами семьи, которых я назову. (приложение 3) | Индивидуальная работа учащихся | Учащиеся подставляют в модель новые лексические единицы, сначала фронтально проговаривая предложение целиком, а затем составляют предложения о своей семье в паре, используя фотографию. Учащиеся рассказывают о семье Джим и Джил (детях мистера Брауна), подставляя местоимения he, she. (She has a brother, a mother и т.д.) Учащиеся ставят с цифры 1,2,3…над соответствующей картинкой. Результаты вносятся в таблицу самооценки. | |