Закрепление пройденного материала по теме «Основы экологии».
Просмотр содержимого документа
«план-конспект урока»
Тема урока: Закрепление пройденного материала по теме
«Основы экологии»
Класс: 7
Цели урока:
- обучающая
совершенствовать лексические навыки по изучаемой теме, навыки употребления модального глагола should
- развивающая
развивать мышление, память, речь и внимание, навыки работы в группе.
- воспитательная
учить слушать друг друга, способствовать развитию навыков культуры общения, воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Формы работы:
- индивидуальная, фронтальная и групповые формы.
Виды работы:
- просмотр видео
- лексическое упражнение на сопоставление понятий и определения.
- аудирование
- лексико-грамматическое упражнение на закрепления навыков использования модального глагола should
- проектная работа
Принципы обучения:
Принцип деятельностного характера обучения
Принцип перехода от простого к сложному
Принцип наглядности.
Принцип творческого характера обучения.
Принцип личностно – ориентированной направленности обучения
Принцип коммуникативной направленности
Оборудование: мультимедийное сопровождение к уроку; плакаты.
№ п\п | Этап урока | Методические рекомендации | Отведенное время |
1 | Организационный момент | Учитель и дети приветствуют друг друга на английском языке. Учащиеся определяют тему урока. | 5 мин |
2 | Фонетическая зарядка. Слайд 3 | На доске представлена транскрипция английских слов по изучаемой теме. Обучающиеся читают транскрипцию, записывают слова на английском языке и переводят. | 3мин |
3 | Активация лексических навыков по теме. | Учащиеся сопоставляют понятия и определения. | 5 мин |
4 | Применение ЗУН. Развитие навыков понимания информации на слух | Учащиеся прослушивают аудиотекст и сопоставляют утверждения и говорящих. | 5 мин |
5 | Применение ЗУН в новой ситуации. Составление речевых высказываний. | Учащиеся составляют предложения с помощью модального глагола should. | 5 мин. |
6 | Закрепление ЗУН. Развитие навыков монологической речи | Учащиеся в группах выполняют проектную работу и выступают с готовым проектом перед классом. | 15мин |
7 | Дополнительное задание | Учащиеся отвечают на экологические вопросы. | |
8 | Подведение итогов Домашнее задание Слайд 8 | В конце урока подводятся итоги урока, выставляются оценки. Домашнее задание будет иметь творческий характер, учащимся нужно будет подготовить мини-проект о исчезающих животных. | 3 мин |
Ход урока
Организационный момент
Teacher:
-Good afternoon, boys and girls.
- How are you today?
- What date is it today?
- What day is it today?
Let’s start our lesson. You will watch a video and you should write what you see in this video «Nature Is Speaking – Julia Roberts is Mother Nature _ Conservation International (CI)».
- What did you see in this video?
- What is this video about?
- What is the name of science that studies nature?
The aim of our lesson is to talk about ecology.
Фонетическая зарядка
Teacher: Look at the blackboard. Write the words and translate them.(Приложение 1)
[ɪn'vaɪər(ə)nmənt]
[pə'luːt]
['neɪʧə]
[dʌmp]
[weɪst]
[ɪk'stɪŋkt]
['hæbɪtæt]
[sə'vaɪv]
[ɪn'deɪnʤə ]
[prə'tekt]
Активация лексических навыков по теме
Now match the words with their description (Приложение 2)
Развитие навыков понимания информации на слух.
Now, please, listen to the audio. This audio is about different ecological problems. (ex. 1 p. 79). Listen to three people, and match what they say with these statements.
Применение ЗУН в новой ситуации. Составление речевых высказываний.
Make up sentences. Begin with the words «People should», «People shouldn’t» (Приложение 3)
Закрепление ЗУН. Развитие навыков монологической речи
Now you will do projects in three groups. I’ve got pictures of three endangered animals that inhabit Altay Republic. Choose the animal and describe it like in the example. Write what people should and shouldn’t do to protect them from danger.
Дополнительное задание
Look at the blackboard. What should people do to solve the problem of air pollution (water pollution, global warming)?
8 . Подведение итогов урока. Домашнее задание
The lesson is over and I want to thank everybody.
Now you know how to help nature. And your marks are good.
And your homework is a project about endangered species.
Просмотр содержимого документа
«Приложение 2»
Просмотр содержимого документа
«Приложение 3 ученикам»
Просмотр содержимого документа
«Приложение 3»
Просмотр содержимого документа
«проект задание»
This is a_______________________.
________________________________________________________________________are its natural environment.
It feeds on______________________________________________________________________________________.
We should______________________________________________________________________________________.
We shouldn’t ___________________________________________________________________________________
_____________________to protect it from danger.
This is a_______________________.
________________________________________________________________________are its natural environment.
It feeds on______________________________________________________________________________________.
We should______________________________________________________________________________________.
We shouldn’t ___________________________________________________________________________________
_____________________to protect it from danger.
This is a_______________________.
________________________________________________________________________are its natural environment.
It feeds on______________________________________________________________________________________.
We should______________________________________________________________________________________.
We shouldn’t ___________________________________________________________________________________
_____________________to protect it from danger.