Организационный этап Мотивация учебной деятельности Ввести обучающихся в среду иноязычного общения | 1.Привлечеие внимания учащихся. 2.Развитие языковой догадки 3. Формирование положительной мотивации к овладению языковыми знаниями 4.Формирование умения у уч-ся формулировать цель урока. | Приветствует учащихся, привлекает внимание учеников к слайду с изображением города Look at the photo and say:”What city is this?” Look at the next slide. Once Samuel Johnson said:”When a man is tired of London, he is tired of life.” Translate this saying and answer the question “Why is it so difficult to get tired of London?” Подводит уч-ся к ответу о том, что в Лондоне много красивых достопримечательностей, задаёт вопрос What are we going to speak about? и формулирует тему урока “Sights of London” | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока. |
Этап тренировки Формирование лексических навыков в некоммуникативных и условно-коммуникативных упражнениях | 1.Совершенствование произносительных навыков 2.Активизация лексики по теме «Достопримечательности Лондона», развитие памяти и внимания, навыков самоконтроля и взаимоконтроля Воспитание умения работать в парах и чувства ответственности за результат совместной деятельности 2.Формирование и контроль сформированности орфографических навыков 3.Развитие логического мышления(мыслительной операции классификации) 4.Развитие зрительной и оперативной памяти, воображения | Привлекает внимание к следующему слайду, предлагает образец произношения, контролирует и корректирует правильность произношения Name the sounds and read the words Привлекает внимание к слайду, организует деятельность уч-ся по решению учебной задачи: Match the words and read the sights Организует работу по проверке выполнения задания Привлекает внимание к следующему слайду, формулирует задание:Do the crossword puzzle. Организует работу по проверке выполнения задания Привлекает внимание к следующему слайду, формулирует задание: Divide the words into four columns: churches, museums, galleries, palaces. Организует работу по проверке выполнения задания Описывает учебную ситуацию: Imagine the situation. You have just come back from London. You have taken a lot of pictures. Let’s put them into this photo Album. Привлекает внимание к слайду, на котором изображен фотоальбом. Корректирует произношение. | Называют звуки и читают слова за учителем, затем самостоятельно [æ] capital, gallery, abbey, Trafalgar, palace [e] Westminster, the Thames, Nelson [ i: ] cathedral, museum, queen [aı] sight, eye, guide [auə] tower [eə] square Работают в парах с таблицей, соотносят слова в колонках, произносят полученные словосочетания, контролируют правильность выполнения, выставляют оценку Westminster | Cathedral 1 | | 2 | | 3 | | 4 | | 5 | | 6 | | 7 | | 8 | | 9 | | 10 | | Mark | |
| St. Paul’s | Square | Big | Eye | The Tower | Abbey | Trafalgar | Museum | The London | Gallery | The British | of Parliament | The National | Ben | The Houses | of London | Buckingham | Palace | | Mark | | Работают в парах по заполнению кроссворда, контролируют свою работу, сравнивая с образцом, выставляют оценку. Работают в парах, заполняя таблицу, контролируют свою работу, сравнивая с образцом, выставляют оценку. Churches | Museums | Galleries | Palaces | | | | | | | | | Mark | | По памяти называют достопримечательности, появляющиеся на страницах фотоальбома. |
Речевая практика Создание условий для формирования коммуникативной компетенции | 1.Формирование умения выражать своё мнение в ответах на вопросы 2.Формирование навыков аудирования коротких описательных текстов. 3.Формирование навыков поискового чтения 4. Формирование навыков монологической речи | Организует деятельность уч-ся по решению учебной задачи: ответы на вопросы викторины. Организует работу по проверке выполнения задания Организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: прослушать короткие тексты и догадаться, о какой достопримечательности идёт речь. Предлагает уч-ся текст. Ставит проблему: найти и выписать информацию, имеющую отношение к одной из достопримечательностей. Распределяет достопримечательности по группам, оговаривает количество предложений. Побуждает уч-ся высказать своё мнение о той или иной достопримечательности с опорой на текст, дополнить сообщение партнера. Would you like to visit London? What place of interest would you like to visit (to see)? | Просматривают слайды, устно отвечают на вопросы викторины, выражая своё мнение при помощи выражений:I think… I guess… To my mind… In my opinion. Вносят свои ответы в таблицу, осуществляют контроль деятельности, выставляют оценку. Воспринимают на слух тексты, заносят свои ответы в таблицу, проверяют по образцу, выставляют оценки. Выписывают из текста информацию о своей достопримечательности, зачитывают её, сверяют с образцом, выставляют оценку. Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают о своей достопримечательности, дополняя друг друга (5-6 предложений) |
Заключительный этап Анализ работы на уроке | 1.Формирование умения анализировать свою деятельность на уроке. 2. Формирование объективности, сознательности. | При помощи наводящих вопросов побуждает уч-ся к высказыванию о том, что они узнали и чему научились на уроке. Побуждает учащихся к оцениванию их собственной деятельности, фиксирует неразрешенные затруднения, если таковые имеются, для дальнейшей работы над данной темой Объясняет домашнее задание | При помощи ответов на вопросы учителя, уч-ся анализируют свою деятельность на уроке, выставляют себе оценку за урок в соответствующей клетке, выражают своё отношение к уроку, выбирая картинку, записывают домашнее задание. |