kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока английского языка в 4 классе «Поговорим о любимом времени года »

Нажмите, чтобы узнать подробности

план конспект урока по английскому языку в 4 б классе.рабта с детьми с ОВЗ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 4 классе «Поговорим о любимом времени года »»

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.

План-конспект урока английского языка в 4 классе «Поговорим  о любимом времени года »

Составитель: Вартанян Алсу Мансуровна, учитель первой квалификационной категории
Дата урока: 24.10.2014г.

Тип урока по ФГОС: комбинированный урок.




Тема

Поговорим о сезонах и погоде (Speaking about seasons and the weather).

Цели

Образовательная: 

формирование лексических навыков говорения.

Развивающая: 

развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

Воспитательные: 

- воспитание любознательности, познавательных потребностей;

- воспитание интереса и любви к изучаемому предмету – английскому языку.


Задачи

  1. Создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи лексический материал по данной теме: cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy.

  2. Создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи грамматический материал: безличные предложения.

  3. Обеспечить развитие навыков устной монологической и диалогической речи.

  4. Способствовать развитию логического мышления, коммуникативных умений.

Планируемые результаты

Предметные умения

Универсальные учебные действия



Личностные: проявляют учебный интерес к учебной деятельности, определяют границы собственного знания и незнания воспитывают готовность к коллективному творчеству, примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, адаптивной личности.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем по плану, оценивают правильность выполнения действий.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в группе в соответствии с нормами общения.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы или формулируют ответы на вопросы собеседника, осуществляют поиск необходимой информации.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 

Информатика, окружающий мир, изобразительное искусство.

Индивидуальная, групповая, фронтальная

- медиапроектор;

- ноутбук;

- музыкальный центр;

- компьютерная презентация иллюстрированного характера;

- учебник;

- рабочая тетрадь;

- конверты с карточками;

- карточки для составления предложений.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Приветствует учащихся.

- Good day, boys and girls! I’m glad to see you.

(Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада вас видеть).

- Надеюсь, что наш урок пройдет энергично и с хорошим настроением. But what happened? We can’t start our lesson. Но что произошло? Мы не можем начать наш урок. Дверь в страну знаний закрыта на ключ. What shall we do? Что же нам делать? I think we must guess what our lesson will be today about. Let’s try! Hobbit has sent us the letter. What is it about? Я думаю, вы должны догадаться, о чём мы сегодня будем говорить на уроке. Давайте попробуем.
Учеников разделить на группы- команды по временам года.

Приветствие учителя.

Good day, ….! We are glad tosee you, too.(Здравствуйте….! Мы рады Вас видеть тоже)

Настрой на работу.








Деление на группы и

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


1. Организует речевую зарядку.

- Children, look at the board. You can see many words. Ребята, посмотрите на доску. Вы видите много слов. Глядя на иллюстрации догадайтесь, что обозначают слова.

- So, let’s read and translate these words. Well done! Ребята, скажите на какую тему эти слова?


- Well done! You are right! Today we are going to speak about the weather. Молодцы!

Вы правы, сегодня мы будем говорить о погоде.

Но это только одна из тем нашего урока, а о второй давайте попробуем догадаться, ответив на мои вопросы.


T: Well done! Молодцы!

Ребята, догадались о второй теме нашего урока

T: Yes, you are right. Seasons.А вы когда-нибудь думали о том какая погода бывает в других странах,а не хотите ли узнать о погоде в разные времена года в Англии(родине англ.языка)Итак говорить мы будем сегодня не просто о погоде, а о погоде в разное время года в России и в Англии.


2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

What is the title of the lesson? Who can read the words? (Как называется наш урок? Кто может прочитать его название?)


(Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?)

Correctly, we’ll talk about the weather. (Верно, мы будем говорить о погоде в разное время года )


Учащиеся отвечают:

Солнце, солнечный, облако, облачный, ветрено, дождь, дождливо, снег и т.д.


- Погода










Читают название урока и переводят.



Формулируют цели и задачи урока.

We will speak about the weather, about the weather in England and in Russia? (Мы будем говорить о погоде, о погоде в Англии и России.)

Регулятивные:

целеполагание.


Коммуникативные:

построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.


Личностные:

самоопределение.




























3. Первичное усвоение учебного материала

Открытие и усвоение новых знаний.



























Систематизация знаний и умений

















Let’s remember and read words /
Look at the screen.
Предлагает учащимся повторить звуки и слова:

[k]: cold, cloudy, cool

[t]: frosty, hot, stormy

[f]: frosty, foggy

[w]: warm, windy

[ס]: frosty, foggy, hot
 Look at the screen, please. You should find and match the words with sounds: [t], [w], [d], [k], [f], [n]


(на доске картинки с изображением погоды вразброс, ученики находят соответствие картинка-слово с изученными словами, о значении новых догадываются и затем повторяют их за учителем).


Look at the board and fill in the missing words. Who wants to do this task? Other should do it in your copybooks.


Do you know the poem with this words/Who want to retell it?

Well done…





- Конечно в разное время года погода бывает разной, вы согласны?
.И в разное время года мы можем заниматься разными вещами.

2. ЛЕ в безличных предложениях (игра « Интервью»).

 Работа в группах. 

- А Хоббит хочет узнать о погоде В России. Давайте ему поможем и опишем погоду в России в разное время года

We’ll work in groups. Each group will read and answer the question:

1: What is the weather like in winter?

2: What is the weather like in spring?

3: What is the weather like in summer?

4: What is the weather like in autumn?

You have 2 minutes. Are you ready?

(Мы будем работать по группам. Каждая группа будет читать вопрос и отвечать на вопрос: 1 группа – какая погода зимой;

2 группа – какая погода весной;

3 группа – какая погода летом;

4 группа – какая погода осенью.

( можно предложить детям подойти и выбрать карточки со словами и уже на местах составлять предложения)

Повторяют вслед за учителем звуки и слова.



Повторяют за учителем новые ЛЕ, пытаются перевести их на русский язык.



Учитель называет звук , а учащиеся должны назвать слова в котором есть это звук.









Способность воспроизведения лексических единиц по теме урока в письменном виде




Вспоминают стихотворение с выученными словами .













Читают вопрос и отвечают на вопрос (работа в группах).

In Rissia:

It is (cold, hot…..) in summer (winter…..)….


Познавательные:

развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение.


Коммуникативные:

высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные:

доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

















Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в группе.

Познавательные:

извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;


Коммуникативные:

участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

4. Применение знаний и умений.

Предлагает составить предложения:

- А сейчас я предлагаю подумать и сказать, как вы считаете, какая погода на родине нашего Хоббита в Англии.

- What is the weather like in England? You have the envelopes with some cards. Complete the sentences using the cards from the envelope.

In winter it’s… (snowy, cold, windy)

In spring it’s… (rainy, warm, stormy)

In summer it’s… (hot, sunny, stormy)

In autumn it’s…(foggy, rainy, cloudy, cool)

Зимой… (снежно, холодно, ветрено).

Весной… (дождливо, тепло, гроза).

Летом… (жарко, солнечно, гроза).

Осенью… (туманно, дождливо, облачно, прохладно).

Составляют предложения, согласно заданию из конверта.



I think it is……in (winter, summer…) in England.

Коммуникативные:

высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.


Личностные:

доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.


Познавательные:

составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.

5. Физкульт-минутка

Проводит физкультминутку на слайде картинка с зашифрованным стихотворением

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные:

ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

6.Проверка уровня усвоения знаний и умений.

Актуализация ЛЕ по теме спорт





What can you do in different seasons?

Ученики говорят ,что они могу делать в разное время года




Актуализация грамматических навыков.
Соствление предложений по картинке в будушем времени


Повторив все слова по теме мы с вами можем ответить на вопрос What it you favourite season? ( какое ваше любимое время года и почему?)
My favourite season is winter, because it’s frosty, sunny snowy.I can todoggan, make a snowman, play snowballs

Повторяют слова по теме спорт



Отвечают на вопросы .
что они огут делать в разное время года








На основе изученного грамм материала ученики составляют предложения.



Ученики отвечают на вопрос , какое у них любимое время года , и почему и что они могут делать в это время года.


Коммуникативные:

участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные:

отвечать и задавать вопросы.

Личностные:

доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.


7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Задаёт домашнее задание. 

- Your hometask is: ….

(Ваше домашнее задание: написать письмо Хоббиту о погоде в России)

Записывают домашнее задание в дневник.

Личностные:

адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

8.Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок.

Подводит итог урока….

- Choose the drawing that reflects your spirits. (Выберите рисунок, чтобы показать ваше настроение на уроке)



Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению.

Регулятивные:

Рефлексия, оценка своей работы, определение материала для повторения дома.


Личностные:

адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока английского языка в 4 классе «Поговорим о любимом времени года »

Автор: Вартанян Алсу Мансуровна

Дата: 07.11.2016

Номер свидетельства: 356268


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства