kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока английского языка в 10 классе по УМК "Spotlight" по теме "Diet and Health"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока включает в себя технологическую карту урока с УУД, а также презентацию с опорными пунктами урока. Ссылка на подобранное к уроку видео в тексте плана

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Unit 6b - План-конспект урока Diet and Health»

План-конспект урока англйского языка в 10 классе по УМК “Spotlight”.



Тема урока: Diet and Health

Цели урока:

  • формирование личностных, предметных и метапредметных УУД,

  • повышение интереса к изучению иностранного языка,

  • совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по заданной теме;

  • развитие монологической речи.

Задачи урока:

Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме “Еда и здоровье”; совершенствовать речевые умения, навыки монологической и диалогической речи, умения высказываться логично, связно, и продуктивно; научить работать с различными заданиями в формате ЕГЭ и FCE; активизировать работу каждого учащегося.

Развивающие: развивать лексические навыки; развивать навыки чтения с пониманием основного содержания текста, развивать мышление, развивать личностную активность, развивать личностную активность.

Воспитательные: воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни и правильному питанию; прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.



Оснащение урока:

  • Классная доска

  • Учебник «Английский в фокусе» 10 класс, О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. – М.: Просвещение, 2012

  • Компьютер

  • Проектор

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап 1 - Организационный.

Цель этапа: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

Учитель приветствует учеников.

Good morning, students!


Учитель создает эмоциональный и деловой настрой.


I’m glad to see you and first of all, let’s remember what we were talking about at our last lesson.

Ученики приветствуют учителя.


Good morning, teacher!

Настраиваются на работу. Показывают готовность к уроку, отвечают на вопросы.

Last time we were discussing food and products.



Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Этап 2 - Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче.

I would like you to look at the board and say, what you see.


(overweight, underweight, lack of concentration, tiredness, tooth decay, acne, itchy skin) (Слайд 2)


So, what are we going to discuss today?

Смотрят на доску, на доске слова с картинками, означающие проблемы со здоровьем.




Стараются отгадать значения слов.

Формулируют тему и цель урока.

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД).

Этап 3 – Чтение с комментированием и обсуждение

Цель: активизация навыков изучающего чтения и развитие навыка диалогической речи.

Наводит учеников на размышления по теме урока.


So, these problems can be caused by different reasons. Do you think unhealthy diet can be the reason of them?


Please, open your books on the page 104 and let’s read and discuss the text at the top of the page.


После чтения учитель инициирует обсуждение.

In your opinion, which of them is the most serious healthy problem? Which ways of solving it can you offer?


Отвечают на вопросы учителя, пытаются вспомнить свои варианты.

Yes, it can be./No, the reason is something else.



Читают по цепочке проблемы со здоровьем и их решения.

Переводят.



Отвечают на вопросы, обсуждают проблемы и их решения.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (Кооммуникативные УУД)



Смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. (Познавательные УУД)

Этап 4 – Аудирование, распознавание на слух необходимой информации

Цель: развитие навыка аудирования и понимания информации, воспитание адекватного отношения к внешности и весу


Высказывает точку зрения, направленную на формирование здорового образа человеческого тела.


Every body is unique and special. But most of teenagers are not happy about their apperance and weight, what can be extremely dangerous.

I offer you a video about two extreme points – overweight and underweight, and issues, caused by them.

Please, watch and try to have your own opinion.


(включает видео https://www.youtube.com/watch?v=iHRnsxuLidA в зависимости от уровня учеников можно включить или отключить автоматические субтитры) (Слайд 3)


Спрашивает некоторых учеников.

What have you understood? What is more dangerous, in your opinion? (Фронтальный опрос)

Смотрят видео, настраиваются на формулирование своей точки зрения.
















Отвечают по очереди, что поняли, высказывают свою точку зрения, приводят аргументы.

Извлечение необходимой информации из источников с использованием визуальных и аудиальных средств (Познавательные УУД)









Анализ, построение логической цепочки (Познавательные УУД)

Самоопределение внутренней позиции, оценивание усваиваемого содержания (Личностные УУД)


Этап 5 – закрепление лексиси урока, работа в малых группах.

Цель: включение в целенаправленное действие, внесение соревновательного элемента в урок

На доске – список полезных и вредных пищевых привычек. (Слайд 4) Учитель просит разделиться на две группы и написать список – в одной группе – привычек, полезных для здоровья, в другой – вредных.


You can see the food habits, some of them are healthy, some are not. I would like you to form two groups and make a list each – first group will make a list of the healthy eating habits, second group will list the unhealthy habits.

Please, start, you have 5 minutes.


OK, you are right, thank you for the work.

Ученики составляют списки, зачитывают учителю, сравнивают с правильным вариантом. (Слайд 5)


Умение слушать других и работать в группе (Коммуникативные УУД).




Классификация информации (Познавательные УУД)

Этап 5 – Рефлексия

Цель: закрепление знаний и подведение итогов

Задает наводящие вопросы, требующие структурировать знания и отрефлексировать работу на уроке.

Well, what have you learnt from our lesson?

What was interesting for you?

What was the most difficult part of the work?

Do you think you worked well today?

Структурируют знания, логически выстраивают правильный ответ, оценивают себя.

We have learnt a lot of about health and diet.

We have known some health problems and their reasons.

We have learnt more about dangers of being underweight and overweight.

The most difficult was to listen and to understand people on the video.

Умение структурировать знания (Познавательные УУД).


Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД).

Этап 6 – Выставление оценок и домашнее задание

Please, write down your home task. Ex. 1, 2, 3 on the page 45 in your workbook.

You all worked very good, your marks are…

Good buy and have a nice day!

Записывают домашнее задание.

Планирование дальнейшей работы (Регулятивные УУД)

Приложение – презентация с необходимым наглядным материалом.

Просмотр содержимого презентации
«Unit 6b - Diet and Health - урок в 10 классе»

Diet and Health

Diet and Health

Tiredness Underweight Overweight Itchy skin Acne Tooth decay Lack of concentration

Tiredness

Underweight

Overweight

Itchy skin

Acne

Tooth decay

Lack of concentration

TOO FAT OF TOO SKINNY: WHICH IS WORSE?

TOO FAT OF TOO SKINNY: WHICH IS WORSE?

  • https://www.youtube.com/watch?v=iHRnsxuLidA
Poor meal planning  Eating in smaller quantities  Too many meals away from home  Stop being stressful about calories  Planning the whole day food  Too many processed foods  Eating lunch like a king  Too much added sugar  Allowing a bit junk food  Mindless eating  Dropping the food guilt  Not eating together  Eating on the run  Eating the rainbow  Giant portion sizes  Know where your snacks are  Too many liquid calories  Not eating boring food  Not eating enough throughout the day  Preparation and storing

Poor meal planning Eating in smaller quantities Too many meals away from home Stop being stressful about calories Planning the whole day food Too many processed foods Eating lunch like a king Too much added sugar Allowing a bit junk food Mindless eating Dropping the food guilt Not eating together Eating on the run Eating the rainbow Giant portion sizes Know where your snacks are Too many liquid calories Not eating boring food Not eating enough throughout the day Preparation and storing

Eating in smaller quantities  Stop being stressful about calories  Planning the whole day food  Eating lunch like a king  Allowing a bit junk food  Dropping the food guilt  Eating the rainbow   Know where your snacks are  Not eating boring food  Preparation and storing   Giant portion sizes  Eating on the run  Too many liquid calories  Not eating enough throughout the day  Poor meal planning  Too many meals away from home  Too many processed foods  Too much added sugar  Mindless eating  Not eating together

Eating in smaller quantities Stop being stressful about calories Planning the whole day food Eating lunch like a king Allowing a bit junk food Dropping the food guilt Eating the rainbow Know where your snacks are Not eating boring food Preparation and storing Giant portion sizes Eating on the run Too many liquid calories Not eating enough throughout the day Poor meal planning Too many meals away from home Too many processed foods Too much added sugar Mindless eating Not eating together

Eat healthy and don’t worry! 

Eat healthy and don’t worry! 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока английского языка в 10 классе по УМК "Spotlight" по теме "Diet and Health"

Автор: Бугайченко Анна Сергеевна

Дата: 23.08.2017

Номер свидетельства: 426057


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства