План-конспект урока английского языка по теме "Who is who?" для 7 класса
План-конспект урока английского языка по теме "Who is who?" для 7 класса
План-конспект урока по теме "Who is who?" для 7 класса по учебнику Spotlight 7. Содержит в себе практические задания для отработки лексики по теме "Внешность", а так же грамматичский материал по теме "Причастия прошедшего и настоящего времени".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка по теме "Who is who?" для 7 класса»
7 класс
Тема Who is who.
Цели
Обучающие активизация использования лексического материала по теме урока, развитие навыков устной речи.
Воспитательные воспитание интереса к изучению языка, воспитание культуры работы в парах
Развивающие развитие языковой догадки, развитие навыков чтения и речи
Оборудование учебник, карточки(раздаточный материал), аудио приложение к уроку.
Тип урока урок проверки и коррекции знаний и умений
Ход урока
Организационный момент. Постановка целей урока (3 мин)
Teacher – Good morning boys and girls. Glad to see you. Take your sits. Let’s begin our lesson. Our lesson will be devoted to the topic of our discussion at previous lessons .It is “Appearance”. We shall work with our word, do some exercises and speak a little about appearance, describe people looking at their photos . How are you today?
Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.
Teacher – So let us start?
Основная часть урока (5 мин)
Повторение лексики по изученной на прошлом уроке теме «Внешность»
Teacher- please look at ex. 3 p. 28, now we read and translate. It was your home task.
Учащиеся читают и переводят упр.3 утр. 28
Работа с карточками. (4 мин)
Teacher – Your next task is on your cards. You have some words and you should find the coloms where these words must be. Приложение 1
Учитель раздает карточки. Задача разложить слова в правильные колонки. Например слово inhertwenties поместить в колонку age. По завершению проверяет, что получилось.
Изучение грамматики. Страдательный и действительный залоги в английском языке Participles –ed, -ing. (13 мин)
Teacher – На –ing оканчиваются действительные причастия
На –ed оканчиваются страдательные причастия
C помощью ed причастия образуются по принципу действия, которое производится над предметом. Причастия по такому принципу называются страдательными, то есть они как бы страдают от того, что действие производится над ними.
С ing наоборот, действия производятся самим предметами. Причастия этого вида называются действительными, то есть предмет сам действует, а не «терпит» действие над собой.
Причастие настоящего времени обозначает действие, проистекающее одновременно с действием, выраженным сказуемым:
Look at the man crossing the street.
Взгляни на человека, переходящего улицу.
Причастие настоящего времени образуется при помощи окончания -ing:
to learn – learning
to speak – speaking
Причастие прошедшего времени – это тоже неличная форма глагола, также имеющая свойства глагола, прилагательного и наречия. Но в отличие от причастия настоящего времени, причастие прошедшего времени имеет лишь одну неизменяемую форму, по сути, это третья форма глагола. Причастие прошедшего времени в английском языке соответствует русскому страдательному причастию:
to give (давать) - given (данный)
to teach (обучать) - taught (обученный)
to break (ломать) - broken (сломанный)
Причастие прошедшего времени образуется так же, как и временная форма Past Simple, то есть при помощи окончания -ed. Для неправильных английских глаголов в таком случае нужно использовать их «третью» форму:
look – looked – looked
do – did – done
Закрепление знаний путем тренировки. Выполнение упражнений.
Выполнение упр.4 стр 29 (5 мин)
Закрепление изученного.(4 мин)
Аудирование – упр 7 стр 29.
Рефлексия (3 мин)
Сегодня мы научились….
Больше всего понравилось…
Выставление оценок. Домашнее задание (2 мин)
Домашнее задание – Упр. 6 стр 29 – описать одного из своих родителей по предложенной схеме.