Средства обучения: учебник «Enjoy English», 6 класс, М.З Биболетова, доска, аудиоматериалы
Этап урока | Время | Действия учителя | Действия учеников | Предметные/ метапредметные/ личностные рез-ты | Примечания |
1. Организационный момент/целеполагание | 2 мин | Приветствие. Good afternoon, friends! I'm glad to see you! Take your sits, please! What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? (на доске презентация с картинками британских школ) Look at the blackboard and say what we will speak about today. You are right - today we are going to speak about British schools and will compare them with Russian schools. Let's start our work. | Ученики здороваются с учителем, отвечают на вопросы учителя. Good afternoon, teacher! Today is the 4 of December. Today is Friday. The weather is sunny today. It's cold and snowy. Ученики смотрят на презентацию и пытаются сформулировать тему урока. | Ученики готовятся узнать много нового и интересного для себя | Необходимо создать с классе комфортную атмосферу, настроить учеников на дальнейшее общение на ИЯ. |
2. Фонетическая зарядка. | 3 мин | Repeat and read: Betty Botta bought some butter, But she said, the butter's bitter. If I put it in my batter, It will make my batter bitter. But a bit of better butter Will make my batter better. So she bought a bit of butter Better than her bitter butter. And she put it in her batter And the batter was not bitter. So t'was better Betty Botta Bought a bit of better butter. | Ученики повторяют скороговорку за учителем, затем несколько человек читают ее вслух как можно быстрее | | Фонетическая зарядка помогает ученикам вспомнить английские звуки, разогреть речевой аппарат. |
3. Проверка домашнего задания | 5 мин | Let`s start with your homework. Open your books at p. 71, ex. 8. | Ученики по очереди читают предложения и проверяют себя. | Ученики осуществляют самоанализ проделанной работы, вносят коррективы в работу на основе учета характера сделанных ошибок. | Задание поможет ученикам проверить, насколько успешно они выполнили домашнюю работу и как хорошо они в ней разобрались. |
4. Закрепление грамматических навыков | 3 мин | Now, you have to invent a dialogue. The situation is following: you come to one of your friends and you have to propose him some food or drinks using some or any. | Ученики работают в парах, затем отвечают подготовленные диалоги. | Тренировать навыки диалогической речи. | Упражнение направлено на закрепление грамматических навыков. |
5. Введение нового лексико-грамматического материала. | 6 мин | Now your books at p. 62 ex. 53. Listen to Alice and Nikita. Fill in the table. | Ученики слушают запись два раза, после второго прослушивания заполняют таблицу. | Отработать навыки восприятия речи на слух. | Задание направлено за ознакомление учеников с Британскими школами. |
6. Физкультминутка | 2 мин | Now, let`s have a rest. Stand up: We are running, we are jumping, trying sky to get. We are skipping, trying sky to get. We are flying like a real jet. We are hopping, We are climbing Like a funny cat. Mew. | Дети повторяют слова и движения за учителем. | | Физкультминутка поможет детям отдохнуть от умственной работы. |
7. Тренировка лексико-грамматических навыков | 5 мин | Now who can tell me what is different and what is the same about Russian and British schools. | Ученики отвечают, используя выше заполненную таблицу. | Ученики осознают себя гражданами определенного народа. | Упражнение помогает ученикам найти общие черты и различия между британскими и российскими школами. |
8. Повторение изученного грамматического материала | 9 мин | Now, let`s remember modal verbs: mustn`t, can`t and needn`t. Look at the table. Учитель объясняет материал, используя презентацию, подготовленную заранее. Now, ex. 56 at p. 62. | Ученики слушают, читают примеры и задают вопросы в случае недопонимания. Затем ученики выполняют задание самостоятельно. | Закрепить грамматические навыки употребления модальных глаголов. | Задание поможет детям вспомнить и потренировать пройденное правило. |
9. Подведение итогов/рефлексия, объяснение домашнего задания | 3 мин | Учитель задает вопросы по пройденному материалу, выставляет оценки. What new words did you learn today? Your home assignment is ex. 9 p. 71. Thank you for your work. The marks for today are... . The lesson is over. Good bye! | Today we learnt more about British schools. We remembered modal verbs and where we have to use them. Good bye! | Ученики адекватно принимают оценку учителя; осуществляют самоанализ после проделанной работы. | Учитель следит, чтобы всем ученикам было понятно задание, осуществляет контроль, подводит итоги, выставляет оценки. |