1. тренировать учащихся в правильном употреблении новых лексических единиц;
2. развивать умения и навыки монологической и диалогической речи;
3. тренировать навыки чтения, аудирования и говорения;
Средства обучения: учебник «Enjoy English», 5 класс, М.З Биболетова, доска, аудиоматериалы
Этап урока | Время | Действия учителя | Действия учеников | Предметные/ метапредметные/ личностные рез-ты | Примечания |
1. Организационный момент/целеполагание | 2 мин | Приветствие. Good afternoon, friends! I'm glad to see you! Take your sits. What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? Look at the blackboard and read. (на доске написаны 4 пункта школьных правил). How do you think, what is it? All right, it`s school rules. So, the theme of our lesson is … ? Today we will discuss some school rules. Let's start our work. | Ученики здороваются с учителем, отвечают на его вопросы. Good afternoon, teacher! Today is the 9th of December. Today is Wednesday. The weather is rather bad today. It's cold and snowy. It`s windy. Один ученик вслух читает то, что написано на доске. It`s school rules. Затем ученики сами формулируют тему урока. | У учеников появляется желание приобретать новые знания, умения, а также совершенствовать уже имеющиеся. | Необходимо создать с классе комфортную атмосферу, настроить учеников на дальнейшее общение на ИЯ. |
2. Фонетическая зарядка. | 3 мин | Listen, read and repeat: To encourage A way, inside To follow, a while Would see him crying To give a hug To talk about To be sorry for | Ученики слушают учителя, затем повторяют и читают сами. | | Фонетическая зарядка помогает ученикам вспомнить английские звуки, а также лексику, пройденную на прошлых уроках. |
3. Проверка домашнего задания | 5 мин | Let`s check your homework, ex 59 – you were to tell about your school day. | Несколько учеников выходят к доске и рассказывают свои истории. | Ученики исправляют ошибки и совершают самоанализ имеющихся у них знаний. | Ученики смогут оценить, насколько качественно они сделали работу дома. |
4. Повторение грамматического материала, пройденного на прошлом уроке. | 7 мин | Open your books at p. 65, ex. 64. Complete the text with have to \ must \ can \ could \ may. Now translate these sentences. | Ученики читают предложения и вставляют модальные глаголы. Затем переводят предложения. | Тренировать навыки чтения и говорения. | Упражнение покажет, насколько хорошо усвоен грамматический материал предыдущего урока. |
4. Физкультминутка | 3 мин | I see you are tired. I’d like you to have a rest. Look at the blackboard and repeat. | Дети повторяют движения и поют по-английски. | | Во время физкультминутки ученики отдыхают от сидения за партами и умственной работы. |
5. Отработка лексического материала по теме. | 5 мин | Now you have to do ex. 65. Read about school rules in ex. 64. Do you have similar rules in tour school? What is different? | Ученики высказывают свою точку зрения по данному вопросу. | Тренировать навыки монологической речи. | Упражнение направлено на отработку лексического материала. |
6. Введение нового лексического материала | 5 мин | Open ex. 66. Read the text and say why William was sorry for the new boy. Write down the new words in your copy-books. | Ученики выписывают незнакомые слова в словарь, затем читают текст и отвечают на заданный вопрос. | Ознакомление с новыми лексическими единицами. | Упражнение дает возможность ученикам увидеть новую лексику в контексте для лучшего ее усвоения. |
7. Отработка лексического материала. | 3 мин | Now, ex. 66 b) and c). Say who you think came to meet the student in the park. Read the end of the story and find out if you were right. | Ученики отвечают на вопросы и проверяют правильность своих предположений. | Отработка навыков диалогической речи. | Необходимо следить, чтобы все ученики высказали свое мнение. |
8. Проверка понимания текста. | 4 мин | Let`s do ex. 67. Complete the sentences. | Ученики выбирают нужный вариант ответа и объясняют свою точку зрения. | Ученики осознают свои эстетические предпочтения. | Упражнение направлено на выявление некоторого недопонимания текста, если таковое имеется. |
9. Подведение итогов/рефлексия, объяснение домашнего задания | 3 мин | Учитель задает вопросы по пройденному материалу, выставляет оценки. What new did you learn today? Your home assignment is ex. 68 p. 66. Thank you for your work. The marks for today are... . The lesson is over. Good bye! | Today we learnt a lot of new words and learnt some school rules. Good bye! | Учащиеся воспринимают оценку учителя и других учеников; совершают самоанализ имеющихся у них знаний. | Учитель следит, чтобы всем ученикам было понятно задание, осуществляет контроль, подводит итоги, выставляет оценки. |