kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока "What helps us to win"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок посящен Олимпийским играм, волонтерству, напрален на развитие лидерских качест учащихся в достижении успеха.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "What helps us to win"»


План-конспект урока английского языка “ Famous sportsmen”

Учитель: Афанасьева Олеся Николаевна

Класс: 7

Тема урока: Famous sportsmen

Подтема урока: What helps us to win?


Тип урока: комбинированный c использованием элементов технологии проблемного и развивающего обучения.

Методы: информационно - развивающий, наглядно – визуальный, проблемно – поисковый.

Цель урока: создание условий для формирования коммуникативной компетенции на основе полученной информации и развития информационной культуры.

Развивающий компонент цели урока: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала.

Образовательный компонент цели урока: расширение лингвистического и общего кругозора, развитие способности анализировать, выделять главное, совершенствование навыков диалогической, монологической речи и поискового чтения.

Воспитательный компонент цели урока: создание условий для формирования у учащихся чувства патриотизма, ответственности за себя и свои поступки, понимания, что спорт способствует становлению личности.

Практический компонент цели урока: практическое использование приобретённых знаний для обеспечения коммуникативных потребностей.

Формы деятельности учащихся: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная


What helps us to win?

  1. Организационный момент

T: Hello girls and boys! How are you? My name is Yana Tigranovna. I’ll be your English teacher for today. Let introduce yourselves but do it in such a way (держит в руках олимпийский факел). What is it? Where and why is it used?

P: It’s an Olympic torch, isn’t it? Sportsmen use it to burn " the Olympic Flame."

T: In 2014 not only famous sportsmen but ordinary people could participate in the Olympic Torch Relay (на экране проецируется фотография ученицы, факелоносца 22 олимпийских игр). Now you have a chance to hold it in your hands and pass each other with pleasant words. I can start “Nastya, you are a pretty girl!”...(учащиеся передают факел друг другу, сопровождая словами – комплиментами своих одноклассников, факел остаётся на парте у последнего ученика) – создается благоприятный психологический климат.

  1. Этап целеполагания.

T.: You are so wonderful boys and girls. You have so many good

I’d like you to read a poem ( ученики работают с Worksheet)

Ps: If you think you’ll lose you’re lost

For our in the world we find

Success begins with a fellow’s will;

It’s all in the state of mind.

Life’s battles don’t always go

To the stronger and faster man

But sooner or later the man who wins

Is the man who thinks he can.

T: Explain the main idea of the poem above?

Underline the key words of it. Can you give the title to the poem? (учащиеся

предлагают свои варианты. Your way to success.

Key words: lose, win, success, fellow’s will, battles, stronger, faster. Who can be the author of it?

T: The theme of the lesson is FAMOUS SPORTSMEN, the problem is to discuss What helps us to win?

  1. Фонетическая разминка.

T: Speaking about successful sportsmen we should remember the names of different kinds of sport (дает описание видов спорта, учащиеся догадываются о каком виде спорта идет речь)

        • Eleven people play this game. They use black and white ball to play (football)

  • People need a bat and a small ball to play this game (baseball)

  • Strong men like this sport. They wear white kimonos. (judo)

  • Girls usually like this sport.  It shows the body’s strength and ability to move and bend easily (gymnastics)

  • This is the sport, practice or skill of using a bow to propel arrows (archery)

  • The kind of sport when sportsmen dance on ice using special high boots with blades (figure skating).

  • For this sport it is good when the wind blows (windsurfing)

За каждый правильный ответ учитель вручает детям пиктограммы с изображением угаданного вида спорта. Далее учитель предлагает детям пиктограммы и просит дать описание.

P1: Swimming - you must come to a pool or to a river to go in for it.

P2: Basketball - you need a big orange ball and a basket to play this game…

P3: …

P4: Cycling -

T: You know so many kinds of sport. But we should know exactly what verb to use (учащиеся распределяют полученные пиктограммы в столбики на доске)

PLAY

DO

GO



baseball

tennis




football


b asketball


archery

biathlon

gymnastics



judo

windsurfing

swimming


cycling





skiing

  1. Речевая разминка (используя названия видов спорта, ответьте на вопросы учителя)

T: Why do people do sports?

T: Do you go in for sports?

T: What sport do you go in for?

T: Do you prefer going in for sports on watching it on TV?

What is your favourite sport? How often do you do sports?

(учитель просит одного из учеников выступить в роли аналитика, выслушав ответы одноклассников, сделать выводы заполнить форму):



  1. In my classmates’ opinion sport is an effective way to …

  2. The most popular sports in the group are …

  3. The classmates do sport regularly/seldom.

  4. The most students prefer going in for sport / watching it …




  1. T: Do you know any Russian sportsmen? Who is your favourite one?

P

Учитель предлагает посмотреть видеоролик (российские спортсмены, их победы на соревнованиях, во время олимпийских игр, слёзы радости и поражения, цена победы)

После просмотра видеоролика работа в парах с Worksheet (продолжить фразу…)

Adelina Sotnikova is a…

Victor An is …

Aleksey Nemov is …

Evgeni Plushchenko is a…

Yulia Lepnitskaya …

T: What traits of character should a sportsman have to win?

Will power

Patience

Respect the opponents

Self-motivation

Self-control

Discipline

T (делает вывод) People with different backgrounds and beliefs can compete on a world stage with grace, dignity, and most importantly, respect. But not all of us can become an Olympic champion, but we also can do our best for the country

  1. Аудирование (учитель предлагает прослушать /прочитать отрывок из дневника участника Олимпийских игр в Сочи)

Script: Today I woke up, and asked myself "what am I going to do without the Olympics?". That sounds crazy, I know. But the last 16 days I have seen our country turned into a sport-obsessed, energetic place, and I'm sad it's over! I was volunteering for the duration of the games. It sounds like I did a fantastic job. Like most other Russian boys and girls, I was happy to see people who were at once both ordinary and extraordinary. These athletes worked hard to push the physical boundaries of what humans could achieve, and in doing so they inspire and fascinate people all around the world. Who knows what you can do. Try something new to do our country and yourself better.

Who was she/he? What does it mean “to be a volunteer?” Would you like to become a volunteer? (учитель признается, что это строки из его дневника, показывает свои фотографии с Олимпийских игр в Сочи)

What can volunteers do? / what can you do for our country?

  • Clean the school yard

  • Plant trees and flowers

  • Help to organize school concerts

  • Help elderly and homeless people

  • Make some charity for the people in need

  • Save endangered animals

  • Take part in sport events

(Учитель знакомит обучающихся с сайтом, где размещена информация о мировых спортивных событиях и учит детей заполнять анкету волонтёра).

T: There are Fifa 2018 in 11 cities and 29th Winter Unversiade in Krasnoyarsk 2019 in Russia. Would you like to help to organize these competitions? Let’s fill in the form.

Volunteer profile

Information

Name:

Date of Birth:

Age:

Address:

School:

Clothing Size:

Tel.:

E-mail:

Volunteering experience




Foreign Languages Skills


What attracts you the most in volunteering?

  • get new experience

  • meet new friends

  • find new interests / hobbies

  • I can help people

  • teamwork

  • other:

Tick 3 – 5 the most important traits of character for volunteers

  • leadership

  • sensitivity

  • sociability

  • creativity

  • the ability to cooperate

  • tolerance

  • good will to work for free

  • curiosity

  • empathy

  • optimism

  • confidence



Signature: Date:

  1. Подведение итогов урока

What helps people to get success in their life? (key words of the lesson)

(один из учеников делает выводы (5-6 предложений))

Pupil 1: Now I can… I’ve learnt…Now I know …

  1. Рефлексия

(учащиеся передают факел друг другу, описывая свое эмоциональное состояние на конец урока, последним факел берёт учитель и благодарит детей за knowledge , dignity, and most importantly, respect to each other.

Teacher: Good job, children. I’m proud of you today. You did really your best. Good bye.



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока "What helps us to win"

Автор: Афанасьева Олеся Николаевна

Дата: 17.10.2022

Номер свидетельства: 615209


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства