kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План –конспект урока в систематизации и обобщения знаний и умений по английскому языку7 классе.(для глухих и слабослышащих учащихся)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "В школьной столовойю.Я люблю еду."разработан на основе УМК "английский как второй иностранный" Афанасьевой О.В. Михеевой И.В (по учебнику 6 класса,2ой год обучения).Учтены все особые потребности учеников с нарушенным слухом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План –конспект урока в систематизации и обобщения знаний и умений по английскому языку7 классе.(для глухих и слабослышащих учащихся)»

План –конспект урока в систематизации и обобщения знаний и умений по английскому языку7 классе .

Выполнил учитель : Кутырина А.А.

Тема : «В школьной столовой .Я люблю еду»

УМК « английский язык как второй иностранный» (второй год обучения 6 класс) Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Дата :14.03.2022

Цель урока : более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации учебного материала, установление логической связи между новым и ранее изученным материалом.

Основные задачи:

Образовательные :

Закрепить навыки устной речи по теме а) монологической (пользоваться различными типовыми фразами при описании ) б) диалогической (запрашивать информацию ,отвечать на вопросы, вести диалог по теме) Закрепить ранее изученную лексику по теме .

Воспитательные:

Формирование навыков учебной деятельности ,умение коллективно решать поставленные задачи. Воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, понимания и уважения к другой культуре, воспитание чувства ответственности ,справедливости и выдержки, самостоятельно находить правильное решение поставленной цели.

Развивающие : Развитие лингвистических способностей учащихся(имитационных способностей ,языковой догадки) тренировка психических функций учащихся ,связанных с речевой деятельностью (воображения, внимания памяти ,мышления).Развитие эмоциональных качеств, фантазии.

Коррекционные: широкая речевая практика путем создания ситуаций(игровой, коммуникативной ), способствующих диалогу, монологу .Произносить речевой материал голосом нормальной силы, высоты и тембра, в нормальном темпе, слитно или деля фразу на синтагмы. Развивать слуховое восприятие на материале слов, словосочетаний и фраз заданной темы.

Наглядные пособия: учебник 6 класс , пособие с картинками по теме еда (см.приложение №1 )а, пособие формата А3 холодильник с продуктами, пособия формата А 2 холодильник с продуктами(см.приложение №2) , плакат и кружки для рефлексии(см.приложение №3) , лист с изображением рожка для мороженого(рефлексия) (см.приложение №4) , фишки с изображением пиццы(см.приложение №5 ) , таблицы с фразами(см.приложение №6), песочные часы (5 минут),


Ход урока

1 Организационный момент

а) Приветствие

- Good morning!I`m glad to see you.

- Good morning! We are glad to see you too!

-Sit down!


б) Объявление целей урока


Сегодня на уроке мы повторим слова и фразы по теме «Я люблю еду»,фразы I like ,I would like,обороты there is ,there are,научимся строить фразу по теме в школьной столовой.

Запишите тему в тетрадь «В школьной столовой .Повторение»

2 Фонетическая зарядка:

Посмотрите на доску .Послушайте. Повторите.


[æ ] sandwich [ˈsænwɪʤ] salad[ˈsæləd]

[ ɒ] coffee[ˈkɒfɪ] chocolate[ˈʧɒklɪt]

3 Активизация лексики темы «Я люблю еду»

Дома вы выполняли задание на повторение слов по теме. Объявляю соревнования на знание слов .У вас пять минут(переворачиваю песочные часы) . Называете слово –получаете пиццу.

(ученики называют слова по теме, учитель записывает названное слово на доске ,за каждое слово ученики получают фишки-пиццы)

По истечении 5 минут подводим итоги считаем пиццы .

-How many pizzas do you have?

-I have……

Давайте повторим вместе слова которые вы вспомнили.

Послушайте, повторите. ( ученики за учителем повторяют слова, стараясь сделать это максимально правильно )


4.Активизация фраз по теме . Систематизация оборотов I like , I would like.

Ачто из этих продуктов и напитков вы любите, а что хотите скушать или выпить сейчас?

(На доске слова по теме названные в предыдущем этапе, таблицы с речевыми образцами What do you like? I like…… What would you like? I would like…….)

- Ilike coffee.I would like tea.

Давайте вспомним в чем разница этих двух выражений.(ответы учеников)

Спросите друг друга кто, что любит кушать и что бы хотел съесть или выпить сейчас.

Работа в парах, микродиалоги . (при затруднении с выбором любимого блюда ученикам предлагаются карточки с продуктами и напитками)

5.Активизация лексики и грамматики по теме «В школьной столовой»

-Что из того что мы назвали есть в нашей столовой?(Ответы учеников)

Выполняем задание № 1 страница 173.Записываем образец в тетрадь. Каждый составляет одно предложение по образцу. Затем каждый читает и переводит свое предложение.

6. Активизация и закрепление умения пользоваться оборотами There is…./ There are… Систематизация оборотов .

-There is a fish on the table. There are chicken and pizza on the table.(Привлекая внимание к картинке в учебнике и таблице с речевыми оборотами There is …./there are…..)

-Когда мы используем эти фразы?(ответы учеников)

Привлекаем внимание учеников к доске .На доске плакат с изображением холодильника с продуктами и таблица с речевым образцом There is …./there are…..Такие же мини плакаты получает каждый ученик.

-A fridge.Холодильник.(ученики повторяют за учителем новое слово)

- запишите в свой словарь слово fridge.

-Назовите как можно больше продуктов и напитков какие есть в холодильнике ,используя фразы There is/there are


7 Подведение итогов урока , рефлексия.

Сегодня мы повторяли слова по теме « В школьной столовой. Я люблю еду.»,повторяли фразы I like , I would like. There is/there are.Узнали новое слово fridge.

Теперь оцените все ли вам было понятно на уроке сегодня. Если все понятно, то напиши свое имя на зеленом кружке и прикрепи его к стаканчику для мороженого.

Если не все понятно, то напиши свое имя на желтом кружке и прикрепи его к стаканчику для мороженого. Если совсем ничего не понятно то напиши свое имя на красном кружке и прикрепи его к стаканчику для мороженого. (Ученики оценивают свое понимание и оформляют плакат с рефлексией.)

Запишите домашнее задание: упражнения 4,8
















Приложение

№1






Приложение

№2

























Приложение №3



Рефлексия.



ОООО Все понятно.









Не совсем понятно ,есть вопросы. .ю.





Ничего не понял.











Приложение №4

Приложение №5



Приложение №6

What do you like?


I like…….

What would you like?


I would like…….



There is…..



There are…….



There is…..in the fridge.

There are…..in the fridge.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кутырина Анастасия Александровна

Дата: 11.09.2022

Номер свидетельства: 612822


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства