План –конспект урока в систематизации и обобщения знаний и умений по английскому языку7 классе.(для глухих и слабослышащих учащихся)
План –конспект урока в систематизации и обобщения знаний и умений по английскому языку7 классе.(для глухих и слабослышащих учащихся)
Конспект урока по теме "В школьной столовойю.Я люблю еду."разработан на основе УМК "английский как второй иностранный" Афанасьевой О.В. Михеевой И.В (по учебнику 6 класса,2ой год обучения).Учтены все особые потребности учеников с нарушенным слухом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План –конспект урока в систематизации и обобщения знаний и умений по английскому языку7 классе.(для глухих и слабослышащих учащихся)»
План –конспект урока в систематизации и обобщения знаний и умений по английскому языку7 классе .
Выполнил учитель : Кутырина А.А.
Тема : «В школьной столовой .Я люблю еду»
УМК « английский язык как второй иностранный» (второй год обучения 6 класс) Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Дата :14.03.2022
Цель урока : более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации учебного материала, установление логической связи между новым и ранее изученным материалом.
Основные задачи:
Образовательные :
Закрепить навыки устной речи по теме а) монологической (пользоваться различными типовыми фразами при описании ) б) диалогической (запрашивать информацию ,отвечать на вопросы, вести диалог по теме) Закрепить ранее изученную лексику по теме .
Воспитательные:
Формирование навыков учебной деятельности ,умение коллективно решать поставленные задачи. Воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, понимания и уважения к другой культуре, воспитание чувства ответственности ,справедливости и выдержки, самостоятельно находить правильное решение поставленной цели.
Развивающие: Развитие лингвистических способностей учащихся(имитационных способностей ,языковой догадки) тренировка психических функций учащихся ,связанных с речевой деятельностью (воображения, внимания памяти ,мышления).Развитие эмоциональных качеств, фантазии.
Коррекционные: широкая речевая практика путем создания ситуаций(игровой, коммуникативной ), способствующих диалогу, монологу .Произносить речевой материал голосом нормальной силы, высоты и тембра, в нормальном темпе, слитно или деля фразу на синтагмы. Развивать слуховое восприятие на материале слов, словосочетаний и фраз заданной темы.
Наглядные пособия: учебник 6 класс , пособие с картинками по теме еда (см.приложение №1 )а, пособие формата А3 холодильник с продуктами, пособия формата А 2 холодильник с продуктами(см.приложение №2) , плакат и кружки для рефлексии(см.приложение №3) , лист с изображением рожка для мороженого(рефлексия) (см.приложение №4) , фишки с изображением пиццы(см.приложение №5 ) , таблицы с фразами(см.приложение №6), песочные часы (5 минут),
Ход урока
1 Организационный момент
а) Приветствие
- Good morning!I`m glad to see you.
- Good morning! We are glad to see you too!
-Sit down!
б) Объявление целей урока
Сегодня на уроке мы повторим слова и фразы по теме «Я люблю еду»,фразы I like ,I would like,обороты there is ,there are,научимся строить фразу по теме в школьной столовой.
Запишите тему в тетрадь «В школьной столовой .Повторение»
2 Фонетическая зарядка:
Посмотрите на доску .Послушайте. Повторите.
[æ ] sandwich[ˈsænwɪʤ] salad[ˈsæləd]
[ ɒ] coffee[ˈkɒfɪ] chocolate[ˈʧɒklɪt]
3 Активизация лексики темы «Я люблю еду»
Дома вы выполняли задание на повторение слов по теме. Объявляю соревнования на знание слов .У вас пять минут(переворачиваю песочные часы) . Называете слово –получаете пиццу.
(ученики называют слова по теме, учитель записывает названное слово на доске ,за каждое слово ученики получают фишки-пиццы)
По истечении 5 минут подводим итоги считаем пиццы .
-How many pizzas do you have?
-I have……
Давайте повторим вместе слова которые вы вспомнили.
Послушайте, повторите. ( ученики за учителем повторяют слова, стараясь сделать это максимально правильно )
4.Активизация фраз по теме . Систематизация оборотов Ilike , I would like.
Ачто из этих продуктов и напитков вы любите, а что хотите скушать или выпить сейчас?
(На доске слова по теме названные в предыдущем этапе, таблицы с речевыми образцами What do you like? I like…… What would you like? I would like…….)
- Ilike coffee.I would like tea.
Давайте вспомним в чем разница этих двух выражений.(ответы учеников)
Спросите друг друга кто, что любит кушать и что бы хотел съесть или выпить сейчас.
Работа в парах, микродиалоги . (при затруднении с выбором любимого блюда ученикам предлагаются карточки с продуктами и напитками)
5.Активизация лексики и грамматики по теме «В школьной столовой»
-Что из того что мы назвали есть в нашей столовой?(Ответы учеников)
Выполняем задание № 1 страница 173.Записываем образец в тетрадь. Каждый составляет одно предложение по образцу. Затем каждый читает и переводит свое предложение.
6. Активизация и закрепление умения пользоваться оборотами Thereis…./ There are… Систематизация оборотов .
-There is a fish on the table. There are chicken and pizza on the table.(Привлекая внимание к картинке в учебнике и таблице с речевыми оборотами There is …./there are…..)
-Когда мы используем эти фразы?(ответы учеников)
Привлекаем внимание учеников к доске .На доске плакат с изображением холодильника с продуктами и таблица с речевым образцом There is …./there are…..Такие же мини плакаты получает каждый ученик.
-A fridge.Холодильник.(ученики повторяют за учителем новое слово)
- запишите в свой словарь слово fridge.
-Назовите как можно больше продуктов и напитков какие есть в холодильнике ,используя фразы There is/there are
7 Подведение итогов урока , рефлексия.
Сегодня мы повторяли слова по теме « В школьной столовой. Я люблю еду.»,повторяли фразы I like , I would like.There is/there are.Узнали новое слово fridge.
Теперь оцените все ли вам было понятно на уроке сегодня. Если все понятно, то напиши свое имя на зеленом кружке и прикрепи его к стаканчику для мороженого.
Если не все понятно, то напиши свое имя на желтом кружке и прикрепи его к стаканчику для мороженого. Если совсем ничего не понятно то напиши свое имя на красном кружке и прикрепи его к стаканчику для мороженого. (Ученики оценивают свое понимание и оформляют плакат с рефлексией.)