kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока в 8 классе на тему: «Театр» (по учебнику “Rainbow English” 8 О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект

      урока в 8 классе на тему: «Театр»

 (по учебнику “Rainbow English” 8

 О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой)

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока в 8 классе на тему: «Театр» (по учебнику “Rainbow English” 8 О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой)»


План-конспект урока в 8 классе на тему: «Театр» (по учебнику “Rainbow English” 8 О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой) Учитель Титова Т. И.



Цели урока:

1. Пробуждать интерес к театру и театральной деятельности.

2. Развивать навыки монологической и диалогической речи в пределах темы.

Задачи урока:

1. Совершенствовать навыки в использовании структур в косвенной речи.

2. Развивать умения в поиске релевантной информации.

3. Развивать умения работы в группах по созданию проектов.

4. Повышать творческую активность учащихся.


Оборудование урока:

Класс с мультимедийным оборудованием, видеоролики, грамматические таблицы «Косвенная речь».

Ход урока.

1. Организационный момент. Фонетическая зарядка (3 мин).

T: Good morning, boys and girls. Take your seats and get ready for the lesson.

Look at the wall. What do we see on it? ( на экране появляется занавес https://youtu.be/tvdkiM0cY8c). Well, it means that our lesson will be connected with … (theatre) Theatre is a nice place. So, tell me, please, what words do you associate with theatre? (P1, P2) scene, actor, curtains …

And now it’s time for a little quiz. We’ll see what these words mean.

  • How do we call a place where people buy tickets?

  • What are the most expensive seats in the theatre?

  • What is the highest floor in the theater?

  • Where do the musicians sit?

  • How do we call a platform on which actors perform?

  • What’s the name of the place where visitors leave their upper clothes?

  • How do call a short period of time between the acts?

  • What are the most popular kinds of performances in the theatre?

  • Where can the visitors have a snack during the interval?

  • How we call a place where visitors can come together and talk?

  • What do we call heavy material hanging over the stage? (P1, P2)


2. Контроль домашнего задания (3 мин).

T. Now I want you to tell me about your last visit to the theatre. The rest will listen attentively and then write some of the sentences on the blackboard and turn them into reported speech.

Ученики рассказывают о своём посещении театра, отдельные предложения из их рассказов записываются на доске и переводятся в косвенную речь.


3. Работа с грамматикой. Косвенная речь (9 мин):

T: Ann said, “I went to the theatre last month”.

P1, P2 Ann told that she had gone to the theatre the previous.

T: Max said, “The performance was brilliant”.

P3 Max told that the performance had been brilliant…

Опросить 6-7 учеников


4. Повторение пройденного материала «История театра» (5 мин)

T: It’s no use talking about the theatre without reference to some historical facts. Let’s revise several interesting data from the history of entertainment (по материалам изученного материала по теме).

Учащимся предлагается повторить материал об истории создания театра на основе текста у. 4 с. 55 – 56 и подготовить высказывание по плану с. 58 у. 11. Затем приглашаются к доске 6 учащихся, которым раздаются задания в виде пунктов плана, и они высказываются по ним поочерёдно.

P123456


5. Работа в группах. Проектная работа «Шекспир и его знаменитый Глобус» (20 мин)

T. It’s time to work in groups. We have been already divided into groups of 5-6 students. Our topic will be “Shakespeare and his famous Globus”. There’s a video I’ve prepared for you (Театр Глобус. Лондон. https://youtu.be/qCJCXD0wDiE). It lasts for a minute and 28 seconds. Your task is to find some relevant information about the Globe Theatre and the dramatist in the texts on pp. 70, 73, 85. You are to make a short story and some of you will come up with a presentation. You should try to speak as long as the video runs. You will have 12 minutes to complete this work.

Учащиеся в группах прорабатывают вышеуказанные тексты и составляют небольшую устную презентацию продолжительностью 1 мин 28 сек. От каждой группы выступает один представитель. Цель задания: как можно полно осветить тему за то время пока идёт видео, привязывая содержание к изображению. Учащиеся могут использовать опорные записи при ответе.

T. We’ll start with Group number 1. Who is going to speak up? Mind that you can use your notes but not read them.


6. Завершение урока(1 мин).

Подведение итогов урока. Выставление отметок.

T: Now, our lesson is going to be over. We have done a good job today. I think you have got to know much interesting about Shakespeare and Globus. Your marks for today are …. Your task for the next lesson is ….

Good bye.


3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Титова Татьяна Игоревна

Дата: 16.11.2019

Номер свидетельства: 527215

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства