kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока "Семейные праздники. День рождения. Количественные числительные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока предназначена для отработки темы "Семейные праздники. День рождения" и введения количественных числительных. Используемый УМК: "Английский в фокусе 4 класс" Н. Быковой, Дж.Дули.

Просмотр содержимого документа
«печать карточки»

January

February

March

April

May

June

July

August

September

October

November

December

SPRING

SUMMER

AUTUMN

WINTER

four

six

seven

nine

ten

thirteen

fifteen

twenty

twent y ie

first

second

third

th





ORDINALS

Просмотр содержимого документа
«план-конспект»

План- конспект урока с элементами ТРКМ

Дата: 04.02.2019

Класс:

Учитель: Никитина Н.А.

Тема урока: «Семейные праздники. День рождения»

Цели урока:

- образовательные: повторить названия месяцев, количественные числительные, ознакомить с порядковыми числительными, научить читать и писать даты.

- развивающие: развивать мыслительные операции учащихся (навыки классификации), воображение учащихся, навыки работы в парах.

- воспитывающие: формировать коммуникативные навыки учащихся, страноведческий аспект.

Оборудование:

Диск с аудиозаписями для работы в классе «Английский в фокусе 4», карточки для работы на доске, карточки для индивидуальной и парной работы учащихся, шарф.

Ход урока:

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечания

1 Начало урока (2 минуты)

-Good afternoon, boys and girls!

- I’m glad to see you again. Turn around and say Good afternoon to our guests.

- Who is absent today?

-Let’ begin our lesson.

- Good afternoon, teacher!

- Good afternoon!





2.Постановка темы и целей урока (5 минут)

- Let’s meet our guest. His name is Brian. He has a cap on his head. Why?

- You’re right. And what shall we do today? What do you think?

- He has birthday today.



  • We will speak about birthdays.

Answer the questions, sing, write.

Узелки памяти: один узелок на каждую цель. (tie knots)

3. Проверка домашнего задания

(8 мин.)

But first of all we must check up our hometask.

-Look at the board, please. There are months. You must choose months for every season.

-You have drawn your friends. Let’s tell about our friends.

Дети подходят к доске и распределяют месяцы по сезонам и зачитывают индивидуально и хором. (4 человека)



Дети выходят и показывают рисунки, рассказывая о друге (2-3 человека)

Карточки на магнитах на доске.

4. Введение нового материала (10 мин.)

-Ok, Brian has birthday today. But how to say today’s date in English?

The ordinals help you to solve this problem.

Open the books, p. 74. Look at ex.1, please. Let’s listen and repeat.

-Let’s look through the words and try to guess their meanings.

- А как вы догадались? На что похожи эти слова?

-Верно. Для называния различных дат мы используем порядковые числительные. Как они образуются?

А есть ли слова, которые не подчиняются этому правилу? Какие?

-Верно. А как нам поступить с двузначными числительными?

Дети слушают и повторяют.







Учащиеся называют перевод слов


- На цифры.




К цифре добавляем суффикс th






first, second, third.

Карточка ORDINALS в руках, затем на доске.




SB: p.74 ex.1


Track 36






Карточки с количественными числительными и суффиксом th (four, six, seven, nine, ten, thirteen, fifteen, twenty, twent+y, ie, first, second, third)






Объяснение у доски при помощи карточек.

5. Физкультминутка (2 мин.)

Good job, boys and girls! I think you’re tired. Let’s have a short break. Stand up and do some exercises. Try to sing a song.

Учащиеся поют песенку и повторяют движения за учителем.

Video

6. Закрепление материала (5 минут + 3 минуты)

- Very good. Let’s continue working. Sit down, please.

- Let’s listen a dialogue. Brian and his sister Jane are talking about birthdays. Take the first card and try to fill in the table.

- OK. Let’ do another task. Take the second card and speak with your classmate. Then fill in the table.


Учащиеся слушают запись дважды и заполняют таблицу.





работа в парах.

Audio 1





EXTRA: Magic Square.

7. Рефлексия

It’s time to end our lesson. You worked very good.

Can you speak about holidays?

Do you know what the ordinals are?

Did you sing?

Did you write?






-Yes, we do/did/can.

Untie the knots

8. Hometask.

Your hometask for the next lesson is WB: p.40 ex.2

Thank you for the lesson. Goodbye.





Просмотр содержимого документа
«рабочий лист»

Name

Class

Date

Task 1.

Listen to Brian’s and Jane’s dialogue. Say when birthdays of these people are. Fill in the table. (Скажи, когда день рождения у этих людей, заполни таблицу.)

So many people have their birthdays in…


Eric


Sue


Joyce


Tony


Grandmother




Task 2.

Make a short interview with your classmate. Work in pairs. (Возьми интервью у одноклассника, работая в парах. Дополни предложения ответами.)

My classmate’s name is

His/Her birthday is on

Does he/she like birthdays?

Task 3*

Find the words in the Magic Square. (Найди слова в квадрате)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
План-конспект урока "Семейные праздники. День рождения. Количественные числительные"

Автор: Никитина Наталья Александровна

Дата: 26.12.2019

Номер свидетельства: 533756

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства