План-конспект урока с элементами игры по теме Past Simple в 4 классе
План-конспект урока с элементами игры по теме Past Simple в 4 классе
Данный урок рассчитан на углубленное изучение иностранного языка в начальной школе, а именно для учеников 4 класса. Так как детям начальной школы достаточно тяжело понять различие времен английского и русского языков, на данный урок учащиеся уже должны максимально понимать особенности употребления Past Simple, в частности неправильрные глаголы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока с элементами игры по теме Past Simple в 4 классе»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №20»
городского округа город Октябрьский республики Башкортостан
Конспект открытого урока по английскому языку
для 4а класса
по теме
«Allmyyesterdays»
Составитель: Лутфуллина Альбина Равилевна, учитель английского языка.
г. Октябрьский
2022г.
План-конспектурока
Темаурока:“All Myyesterdays”
Класс: 4А (группа 2)
Тип урока: комбинированный урок.
Образовательные ресурсы: УМК «Spotlight» (4 класс), авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Москва, Просвещение, 2021, компьютер, проектор, интерактивная доска.
Цель урока: Повторить и закрепить ранее пройденный грамматический материал
Задачи урока:
1. Образовательные:
- обеспечить в ходе урока повторение и закрепление правил Past Simple;
2. Развивающие:
- создать условия для развития аналитических способностей обучающихся, а именно умение анализировать, сопоставлять и делать выводы на основе ранее изученного грамматического материала.
3. Воспитательные:
- содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
- содействовать повышению уровню мотивации на уроках через средства обучения.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
- формирование познавательных мотивов обучающихся; - развитие мысленного воспроизведения ситуации;
- развитие навыков коллективной учебной деятельности при работе в группах;
- развитие навыков работы с информацией;
- формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.
Метапредметные УУД:
- планирование алгоритма построения диалога с партнером; - навыками самоанализа и самооценки своей деятельности; - продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; - участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования; - импровизация, высказывание предположений; - самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; - комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
Предметные результаты:
- умение отвечать на вопросы;
- умение употреблять утвердительную, вопросительную и отрицательную формы в Past Simple;
- умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи;
- умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников;
- умение применять навыки говорения, чтения;
- умение догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, сходству с русским языком.
Приветствует учеников и проверяет готовность к работе.
Good morning, children! Glad to see you!
How are you today? Sit down, please!
Проверяют свою готовность к уроку. Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.
1 мин
Коммуникативные, регулятивные
2. Введение в языковую среду.
Читаем стихотворение и затем отвечаем на вопросы из стихотворения, используя Past Simple.
Now let’s read the poem: (на слайде появляется стихотворение). Now let’s answer this questions. (А теперь давайте ответим на эти вопросы)
Did you stay at home?
Did you fly to Rome?
Did you swim in the sea?
Did you watch TV?
Did you spend a lot of money?
Was your journey very funny?
Were you happy?
Were you sad?
Were you angry?
Were you glad?
Читают стихотворение, затем по желанию поднимают руки и отвечают на поставленные вопросы
2 мин
Регулятивные
4. Постановка цели и задач урока.
Предлагает определить тему урока (грамматического времени) на основе прочитанного стихотворения.
What were the questions about? (О чем были вопросы?)
What tense do we use there? (Past simple)
What is the theme of our lesson? (вчера/прошлое)
Какое время, судя по стихотворению мы продолжаем изучать?
Через наводящие вопросы называют тему урока. Определяют, что все эти действия выполняются в прошлом.
1 мин
Регулятивные, коммуникативные
5. Актуализация знаний
Вспоминаем как образуется past simple
Here you can see some pictures. You need to make up a dialogue with your classmate. Ask and answer the questions.
Now open your workbook. Write down the date and look at the screen. (открываем тетради, записываем число и смотрим на экран), нам нужно составить
составляем диалог по картинкам с соседом по парте письменно, затем встаем и читаем его классу (2-3 человека)
(задаем вопрос и отвечаем что делал вчера)
Вспоминают образование предложений в прошедшем простом времени (у каждого на руках есть таблица, которую использовали при изучении), приводят примеры на разные виды предложений (утверждение, вопрос и отрицание).
8 мин
Регулятивные, коммуникативные, познавательные
6.Динамическая пауза
Проводит физ. минутку.
Let’s have a rest. Stand up please.
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Bent left to the side
Bent left bent right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!
Stand still
Повторяют движения на основе услышанного
2 мин
6. Игра Jeopardi
Are you ready to play? Делимся на 3 группы, на листочках перед вами напишите название вашей команды.
Now let’s play.
Выбираем по очереди на какой вопрос отвечать называем колонку и цифру, затем отвечаем на вопрос, если не можете ответить на вопрос, ход переходит другой команде. Далее мы подсчитываем все набранные командами баллы и объявляем победителя.
Дети делятся на 3 группы, придвигают стулья, пишут название команды. Затем начинается игра, в самом конце подсчитываем итоги и называем победившую команду.