Цель: Развитие коммуникативных навыков, навыков речевой деятельности. Задачи урока: 1. Образовательная. : Закрепление правил выражения будущего времени. Формировать монологическую, диалогическую речь.
2. Развивающая: развитие устной речи, взаимоконтроля. Создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
3. Воспитательная: Воспитывать интерес к иностранным государствам, особенно англо- говорящим странам.
Организационная структура: Урок по теме "Погода в разных странах" урок практического применения знаний.
Содержание урока:
Сообщение темы при помощи учащихся.
Повторение ранее изученного материала
Актуализация опорных знаний и умений учащихся
Формирование новых умений
Выполнение практических заданий
7.Закрепление нового материала
8. Итоги урока. Рефлексия.
9. Домашнее задание.
УУД: Личностные: 1) Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;
2)Коммуникативные: 1) Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; 2) Развивать навыки работы со сверстниками в парах.
3) Познавательные: 1) Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на пример. 2) Использовать модели для решения задач; 3) Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;
4) Регулятивные: 1) Уметь осуществлять действие по образцу; 3) Уметь сохранять заданную цель; 4) Уметь контролировать свою деятельность по результату; 5) Уметь адекватно понимать оценку взрослого, сверстника.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная. Методы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический.
Методическое обеспечение урока:
Методы и средства работы: наглядно-словесные, практические, создание . Процесс обучения строился на постепенном усложнении содержания. Главный акцент на уроке делался на опору имеющихся умений и навыков учащихся при выполнении упражнений новой темы, а также на развитие творческой активности учащихся, памяти, внимания, логического мышления.