Мною представлен обобщающий урок с целью активизации лексического и грамматического материала по теме "Животные". Учащиеся также представляют на данном уроке презентации о домашних животных.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по теме "Животные"»
План урока по английскому языку в 4 классе по теме «Animals»(«Животные»)
Учитель Брусенина О.В.
Задачи урока: 1.Тренировка произносительных навыков и навыков аудирования.
2. Активизация лексических навыков; устная речь по теме «Животные».
3. Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных».
4. Развитие умения чтения с полным пониманием содержания.
Ход урока:
I Началоурока.
Оргмомент: - What date is it today?
What day is it today?
What season is it now?
Is it cold?
Is it sunny?
Do you like winter? Why?
II Phonetic exercise
Ex. 23 p. 87 (записи с компьютера Unit 3 ex. 34)
III Lexical activities.
Teacher: We speak about animals.(тема на доске)
Name domestic animals! (a dog, a cat, a pig, a horse, a cow, a sheep, a rabbit, a hen, a cockerel, a duck)
Name wild animals! ( a bear, a fox, a monkey, a wolf, a crocodile, a tiger, a camel, an elephant, a lion, a penguin, an eagle, a whale)
Help animals to find their homes!
Учитель использует картинки с изображением реки, дома, леса, пустыни, моря, гор, сельской местности: вспомним выражения « в реке, в доме и т.д. Он называет животное, уч-ся строят предложение.
T: a fish
Student: A fish lives in the river. и т.д.
IV Listening.
Unit 3 ex 37
Teacher: Прослушайте диалог и скажите, о каком животном идёт речь в диалоге (a camel), как его зовут (Ashby), что он любит кушать (grass apples), какое оно (big kind strong), что делает (helps father to carry things). Прослушивание 2 раза, ответы на вопросы.
V Speaking
Teacher: Do you have a pet? Speak about it.
2-3 рассказа
2 презентации
VI Morning exercises (Hands up…)
VIIGrammaractivities
а)Teacher: Какие степени сравнения есть в английском языке?
Как они образуются?
Какие прилагательные и наречия образуют сравнительную и превосходную степени не по правилу?(good, bad, much, many, little)
Какой союз употребляется при сравнении? (than)
b) Fill in the table!
Small … the smallest
Cold colder …
Nice … …
Happy … the happiest
Tall taller …
Good better …
Bad … the worst
… more the most
Clean … the cleanest
Little … …
c)Translate into English!
1.Собака больше кошки.
2.Крокодил длиннее рыбы.
3.Мышка меньше кошки.
4.Моя мама - самая лучшая!
5.Лето – самое тёплое.
6.Лев красивее обезьяны.
7.Тигр – самый сильный!
d) Давайте познакомимся с новым правилом Мистера Рула: p.88
Прилагательные beautiful, interesting, curious образуют степени сравнения, не добавляя окончаний. К ним добавляются слова more в сравнительной и the most в превосходной степенях.
Повторение прилагательных хором за учителем, запись в тетради, перевод.
VIII Reading
Детям раздаются распечатки с текстами. Отрабатываются новые слова, текст повторяется уч-ся за учителем, затем читается уч-ся по предложению с переводом.
Continents континенты kilometer километр
during в течение country страна
Africa Африка become становиться
move передвигаются year год
thousand тысяча
A lot of birds and animals move from country to country and from continent to continent during year. Some move when sommer is over and it becomes colder and some when there is no food to eat. Many birds cant find food under the snow so they fly to Africa and other warm countries. When winter comes some birds can fly more than 7000 kilometers in 3 days. They come back in spring and never see winter.
Учитель задаёт вопросы по тексту:
When do birds and animals move from country to country?
Why do they do it?
Do birds fly many kilometers?
When do they come back?
Учащиеся пересказывают текст, используя выражения на доске: