kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по теме "Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мною представлен обобщающий урок с целью активизации лексического и грамматического материала по теме "Животные". Учащиеся также представляют на данном уроке презентации о домашних животных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по теме "Животные"»

План урока по английскому языку в 4 классе по теме «Animals»(«Животные»)

Учитель Брусенина О.В.

Задачи урока: 1.Тренировка произносительных навыков и навыков аудирования.

2. Активизация лексических навыков; устная речь по теме «Животные».

3. Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных».

4. Развитие умения чтения с полным пониманием содержания.



Ход урока:

I Начало урока.

Оргмомент: - What date is it today?

  • What day is it today?

  • What season is it now?

  • Is it cold?

  • Is it sunny?

  • Do you like winter? Why?

II Phonetic exercise

Ex. 23 p. 87 (записи с компьютера Unit 3 ex. 34)

III Lexical activities.

Teacher: We speak about animals.(тема на доске)

  1. Name domestic animals! (a dog, a cat, a pig, a horse, a cow, a sheep, a rabbit, a hen, a cockerel, a duck)

  2. Name wild animals! ( a bear, a fox, a monkey, a wolf, a crocodile, a tiger, a camel, an elephant, a lion, a penguin, an eagle, a whale)

  3. Help animals to find their homes!

Учитель использует картинки с изображением реки, дома, леса, пустыни, моря, гор, сельской местности: вспомним выражения « в реке, в доме и т.д. Он называет животное, уч-ся строят предложение.

T: a fish

Student: A fish lives in the river. и т.д.

IV Listening.

Unit 3 ex 37

Teacher: Прослушайте диалог и скажите, о каком животном идёт речь в диалоге (a camel), как его зовут (Ashby), что он любит кушать (grass apples), какое оно (big kind strong), что делает (helps father to carry things). Прослушивание 2 раза, ответы на вопросы.



V Speaking

Teacher: Do you have a pet? Speak about it.

2-3 рассказа

2 презентации



VI Morning exercises (Hands up…)

VII Grammar activities

а)Teacher: Какие степени сравнения есть в английском языке?

Как они образуются?

Какие прилагательные и наречия образуют сравнительную и превосходную степени не по правилу?(good, bad, much, many, little)

Какой союз употребляется при сравнении? (than)

b) Fill in the table!

Small … the smallest

Cold colder …

Nice … …

Happy … the happiest

Tall taller …

Good better …

Bad … the worst

… more the most

Clean … the cleanest

Little … …

c)Translate into English!

1.Собака больше кошки.

2.Крокодил длиннее рыбы.

3.Мышка меньше кошки.

4.Моя мама - самая лучшая!

5.Лето – самое тёплое.

6.Лев красивее обезьяны.

7.Тигр – самый сильный!

d) Давайте познакомимся с новым правилом Мистера Рула: p.88

Прилагательные beautiful, interesting, curious образуют степени сравнения, не добавляя окончаний. К ним добавляются слова more в сравнительной и the most в превосходной степенях.

Повторение прилагательных хором за учителем, запись в тетради, перевод.

VIII Reading

  1. Детям раздаются распечатки с текстами. Отрабатываются новые слова, текст повторяется уч-ся за учителем, затем читается уч-ся по предложению с переводом.



Continents континенты kilometer километр

during в течение country страна

Africa Африка become становиться

move передвигаются year год

thousand тысяча

A lot of birds and animals move from country to country and from continent to continent during year. Some move when sommer is over and it becomes colder and some when there is no food to eat. Many birds cant find food under the snow so they fly to Africa and other warm countries. When winter comes some birds can fly more than 7000 kilometers in 3 days. They come back in spring and never see winter.

  1. Учитель задаёт вопросы по тексту:

  • When do birds and animals move from country to country?

  • Why do they do it?

  • Do birds fly many kilometers?

  • When do they come back?

  1. Учащиеся пересказывают текст, используя выражения на доске:

-move from country to country

-find food under the snow

-fly to Africa

-come back in spring

IX The conclusion of the lesson

  1. Итоги урока. Оценки.

  2. Домашнее задание: упр.5 стр.93 письменно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
План-конспект урока по теме "Животные"

Автор: Брусенина Ольга Владимировна

Дата: 13.11.2019

Номер свидетельства: 526890


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства