Воспитание культуры общения при групповой работе и работе в паре;
Воспитание интереса к разнообразию английского языка;
Воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре.
Технологии и методы обучения:
системно-деятельностная технология;
технология личностно-ориентированного обучения;
игровая технология;
технология групповой работы;
технология интегрированного обучения;
здоровьесберегающая технология;
информационно-компьютерная технология;
проектная технология.
Формирование УУД:
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
Коммуникативные УУД:
развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдение простейших норм речевого этикета
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, уметь работать индивидуально, парно и в группе
Познавательные УУД:
вести диалог-расспрос, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока:
1. Этап организационно-мотивационный.( Здоровьесберегающие технологии, технология личностно-ориентированного обучения.)
- Look at the board. What can you see on the slide? Repeat these words after me together. Russian and English words are mixed. (Приложение1) Find the pair of these words. Look at the board and check.
3. Актуализация знаний и введение нового материала. (Технология интегрированного обучения, системно-деятельностная технология, информационно-компьютерная технология.)
3.1.Выделение темы урока. Целеполагание.(Технология интегрированного обучения.)
- Let’s look at the slide. Try to match the countries to their flags.
- Right! How do you think, what the theme of our lesson is? Well done! Itis «Countries and nationalities».
- So let’s relax a bit. Close your eyes and relax. Imagine that you are in a beautiful garden. It is spring, birds are singing and leaves are rustling. You are feeling warm in each part of your body. Delicate flower fragrance is smelled. It is calm and peaceful. Welldone. Open your eyes.
5.1.Говорение. Работа в парах. (Технология групповой работы.)
-Look at the pictures. Do you know who is it? Let’s divide into pairs. One of you will ask the question and the other will answer it. Where are these characters from?
- Well done!
5.2. Работа с новым лексическим материалом. (Игровая технология.)
-Now let’s play a game. Divide into two groups, one team says a country, the other says the nationality.
-Did you like the lesson? Did you know something new? Your home task is Workbook page 23 exercises 1,2. Who wants to have an extra mark can make a poster of the favorite cartoon or film character with some sentences about it. Выставление оценок. Good bye! Thank you for your work!