kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по теме : "Страны и национальности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Обучение грамматике. Суффиксальный способ образования прилагательных, обозначающих национальности.5 класс.

Учитель: Кидрон К.С.

Цель урока: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Задачи урока:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по теме : "Страны и национальности"»

Конспект урока по английскому языку (курс «Английский в фокусе»), УМК «Spotlight».

Тема урока: Обучение грамматике. Суффиксальный способ образования прилагательных, обозначающих национальности.5 класс.

Учитель: Кидрон К.С.

Цель урока: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Задачи урока:

Образовательные

  1. Активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме;

  2. Повторение изученных и введение новых слов по теме «Страны и национальности»;

  3. Развитие умения делать краткое сообщение о себе; введение тематической лексики (национальности и языки) в речь;

  4. Развитие умения вести диалог-расспрос;

  5. Освоение суффиксального способа словообразования: образование прилагательных, обозначающих национальности;

  6. Закрепление активной лексики;

  7. Развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям;

  8. Развитие умений найти в тексте нужную информацию (поисковое чтение);

  9. Развитие умения передавать содержание с опорой на заметки/тезисы по содержанию текста (монологическая речь);

  10. Обобщение правил употребления конструкции have got (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы);

  11. Освоение в речи конструкции have got во всех формах.

Развивающие

  1. Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы;

  2. Тренировка внимания, памяти, логического мышления.

Воспитательные

  1. Воспитание культуры общения при групповой работе и работе в паре;

  2. Воспитание интереса к разнообразию английского языка;

  3. Воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре.



Технологии и методы обучения:

  • системно-деятельностная технология;

  • технология личностно-ориентированного обучения;

  • игровая технология;

  • технология групповой работы;

  • технология интегрированного обучения;

  • здоровьесберегающая технология;

  • информационно-компьютерная технология;

  • проектная технология.

Формирование УУД:

  • Личностные УУД:

  • формировать мотивационную основу учебной деятельности

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

  • Коммуникативные УУД:

  • развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдение простейших норм речевого этикета

  • Регулятивные УУД:

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, уметь работать индивидуально, парно и в группе

  • Познавательные УУД:

  • вести диалог-расспрос, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Тип урока: комбинированный.


Ход урока:


1. Этап организационно-мотивационный.( Здоровьесберегающие технологии, технология личностно-ориентированного обучения.)


1.1.Организационный момент. Приветствие. (Здоровьесберегающие технологии.)

- Good morning, boys and girls, I’m glad to see you! Sit down, please! Let’s start our lesson. Who is missing today?


1.2.Речевая зарядка. Введение в иноязычную речь. (Технология личностно-ориентированного обучения.)


- Could you tell me, where do we live? Could you name the country? What language do we speak?


2. Проверка домашнего задания. (Системно-деятельностная технология, информационно-компьютерная технология.)

- Look at the board. What can you see on the slide? Repeat these words after me together. Russian and English words are mixed. (Приложение1) Find the pair of these words. Look at the board and check.



3. Актуализация знаний и введение нового материала. (Технология интегрированного обучения, системно-деятельностная технология, информационно-компьютерная технология.)


3.1.Выделение темы урока. Целеполагание.(Технология интегрированного обучения.)


- Let’s look at the slide. Try to match the countries to their flags.

- Right! How do you think, what the theme of our lesson is? Well done! Itis «Countries and nationalities».


3.2. Словообразование. (Системно-деятельностнаятехнология, информационно-компьютерная технология).

-You can make the nationality from the name of the country by adding different suffixes. Look at the slide.

-an

-ish

-ian

-er

-ese

-ch

AAmerican

EEnglish

British

RRussian

Italian Canadian Australian

NNew Zealander

JJapanese

FFrench


- Let’s read and translate. You have the same tables on your desks, you need to glue them into your notebooks at home. (Приложение 2)


3.3. Аудирование. (Системно-деятельностная технология.)


- Now let’s listen to the recorder. Page 36, exercise 1. Match the countries and nationalities.

-Well done! Tell me please: where are you from and what languages can you speak. You can use exercise 1a like a sample.


4.Минутка релаксации. (Здоровьесберегающиетехнологии.)


- So let’s relax a bit. Close your eyes and relax. Imagine that you are in a beautiful garden. It is spring, birds are singing and leaves are rustling. You are feeling warm in each part of your body. Delicate flower fragrance is smelled. It is calm and peaceful. Welldone. Open your eyes.


5.Закрепление изученного материала. (Технологиягрупповойработы, игровая технология.)


5.1.Говорение. Работа в парах. (Технология групповой работы.)


-Look at the pictures. Do you know who is it? Let’s divide into pairs. One of you will ask the question and the other will answer it. Where are these characters from?


- Well done!


5.2. Работа с новым лексическим материалом. (Игровая технология.)


-Now let’s play a game. Divide into two groups, one team says a country, the other says the nationality.


6. Рефлексия.(Технология личностно-ориентированного обучения.)


- Well done. Now take the lists and put your partner and yourselves marks for a group work. (Приложение 3)


7.Домашнее задание. Подведение итогов урока.(Технология личностно-ориентированного обучения, проектная технология.)


-Did you like the lesson? Did you know something new? Your home task is Workbook page 23 exercises 1,2. Who wants to have an extra mark can make a poster of the favorite cartoon or film character with some sentences about it. Выставление оценок. Good bye! Thank you for your work!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
План-конспект урока по теме : "Страны и национальности"

Автор: Кидрон Ксения Сергеевна

Дата: 03.09.2020

Номер свидетельства: 556892


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства