Тема урока | Школа. Школьная жизнь. Школьное расписание. |
Цель урока | Способствовать формированию и развитию коммуникативной компетенции учащихся по теме «Школа. Школьная жизнь. Школьное расписание.» |
Задачи урока | Обучающая: вести диалог по теме урока, на основе полученной из текста информации и грамматич.правил, извлекать фактическую детальную информацию текста, активизировать в речи активную лексику по теме урока Развивающая: развитие навыков поискового чтения и говорения, умение взаимодействовать с речевым партнером. Воспитательная: воспитывать интерес к культуре и образу жизни своей страны и страны изучаемого языка, толерантность и уважение к традициям |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: Умение на элементарном уровне вести диалог по теме урока, развитие навыков поискового чтения и говорения Понимание на слух речь учителя и одноклассников с опорой на изученный языковой материал; Знакомство с настоящим, продолженным временем |
Метапредметные: Познавательные УУД Самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели; Поиск и выделение необходимой информации в тексте; Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Классификация объектов по выделенным признакам. Регулятивные УУД Развитие языковых и речемыслительных способностей; Развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием; Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; Умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность. Коммуникативные УУД Умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Построение речевых высказываний; Владение языковыми средствами. |
Основные понятия | Daily routines,start, Finish,school,lunch…. |
Трудовые действия учителя | Образовательные: Формирование мотивации к обучению; Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения; Объективная оценка знаний обучающихся в соответствии с реальными учебными возможностями детей; Развивающие: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся; Формирование универсальных учебных действий; Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей; |
Учебно- методическое обеспечение (средства, оборудование) | УМК. доска, ноутбук | |
Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя | План урока | Примечание |
1.Организационный 1.Оргмомент 2.Фонетическая зарядка. РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся | Приветствие учащихся вопросы активная лексика с.14 №1 (слова на доске) | |
2. Определение темы и постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности ОТД:Формирование мотивации к обучению; РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся | наводящие вопросы, подведение к определению темы и целей урока(с.14 №1) | |
3. Актуализация знаний. Снятие лексических трудностей ОТД: Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения; ОТД: Формирование познавательных УУД | С.14 №1 чит,переводить диалог | |
4.Первичное усвоение новых знаний РТД: Формирование познавательных УУД | -упр на соответствие русс и англ выражений из текста -№ 2 стр 14 писм заполнить таблицу -грамм.таблица с.15 | |
5.Первичная проверка понимания ОТД: Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей | Проверка упр | |
6.Первичное закрепление РТД: Формирование познавательных и коммуникативных УУД | -№ 3 стр 15 | |
7. Рефлексия фрагмента урока РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся | -№4 с.15 | |
8. Поиск связи новых знаний с понятийной системой, знакомой учащимся РТД:Формирование познавательных и коммуникативных УУД Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей РТД:Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся | Составить диалог по образцу №1 с14 по теме урока | |
9 Подведение итогов урока Рефлекция учебной деятельности и эмоций, самоанализ урока. ОТД: Объективная оценка знаний обучающихся в соответствии с реальными учебными возможностями | Оценка работы учащихся | |
10. Информация о домашнем задании | Объяснение домашнего задания -учить диалог -сост предл по грамм.таблице с.15 | |