Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку на тему "Распорядок дня"»
Конспект урока английского языка в 3 классе
Тема «Распорядок дня»
Цель: научить составлять высказывания по теме «Распорядок дня» с указанием времени.
Задачи:
развивающие: развивать навыки аудирования с целью извлечения подробной информации из текста, построенного на знакомом языковом материале; развивать умение рассказывать о своем распорядке дня по плану; развивать умение вести этикетный диалог.
образовательные: активизировать навыки чтения с полным пониманием прочитанного, навыки монологической и диалогической речи, активизировать использование изученных слов и словосочетаний по теме «время суток».
воспитательные: побуждать учащихся к соблюдению распорядка дня, воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки, интерес к изучению английского языка.
Применяемые технологии:
здоровьесберегающего обучения; личностно-ориентированного обучения; развивающего обучения (проблемно – поисковый)
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре.
Оборудование: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3); видеозапись “This is the way”.
Тип урока: урок ознакомления с новыми знаниями.
Ход урока.
Организационный этап. Приветствие.
Форма: индивидуальная. Метод: беседа. Учащиеся настраиваются на общение на английском языке.
T: Good-afternoon, boys and girls!
PP: Good afternoon, our teacher! (Учащиеся приветствуют учителя.)
T: I’m glad to see you, too! Take your seats, please.
Are you OK?
Who is on duty today?
What is the date today?
What is a day of the weak today?
Who is absent today? (Дежурный отвечает на вопросы учителя.)
Актуализация знаний учащихся.
Форма: фронтальная, в парах. Учащиеся осуществяют самоконтроль правильности произношения, извлекают информацию из прослушанного, ведут диалог.
Фонетическая и речевая зарядка - учитель с учениками рассказывает историю про динозаврика Дайно и часы. Ученики повторяют звуки и называют слова с этими звуками. Затем читают стихотворение прошлого урока “Tick-tock”.
Тренировка навыков диалогической речи - Thank you, children. Very good. Open your books, please. Children, it’s time to listen to the dialogue. Open your books on page 105, ex 1. Дети повторяют лексику и отвечают на вопросы учителя, а затем сами задают вопросы и отвечают на них. Ученики прослушивают текст, переводят и разыгрывают диалог.
Постановка проблемной ситуации.
Форма: фронтальная. Метод: беседа. Учащиеся развивают навыки логического мышления, пробуя самостоятельно поставить цель и задачи данного урока, а так же поиске их решенияю
Look at the book, please. Children, what are we going to have a talk about? Try to guess. Well done. Сегодня мы поговорим о времени и режиме дня. Ребята, а как вы думаете, что нам нужно делать для того, чтобы научиться правильно говорить о режиме дня? What will we do at the lesson? Молодцы. Это и поможет достигнуть нашей цели.
Открытие новой темы.
Форма: фронтальная. Метод: беседа. Учащиеся самостоятельно выделяют главное, делают выводы, ищут пути решения проблемы.
Have a look at the ex 2 p. 105. You can see the letter combinations am and pm. What do they show? (Учащиеся отвечают на вопрос, опираясь на картинки учебника.)
Первичное усвоение новых знаний.
Форма: работа в парах, фронтальная. Учащиеся учатся рассказывать о своем распорядке дня, указывая время.
Children, it’s time to listen to the dialogue. Open your books on page 105, ex 1. (Учащиеся разыгрывают диалог в парах).
It’s time to find out what Billy must do every day. После прочтения и обсуждения образца ученики составляют собственные предложения по картинкам.
Физкультминутка.
You worked hard, and now it’s time to watch video “This is the way” andhave a rest. (Ребята смотрят видео и подпевают.)
The next task for you. Answer my question. What do you usually do so early in the morning? (Отвечают на вопрос, выполняют движения.)
Первичная проверка понимания.
Форма: фронтальная, индивидуальная. Самостоятельная работа, составление монолога с опорой на полученные знания.
Have a look at the ex 4, 5 p. 106. Make sentences with these words, using the word usually. (Учащиеся расставляют предложения в правильном порядке. Cоставляют предложения, рассказ о своем распорядке дня.)
Первичное закрепление.
Форма: фронтальная. Работа, направленная на развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации.
Now, open your books, please. Ex. 6, page 106. Read the text and fill in the missing words. (Ученики читают текст, вставляя пропущенные слова.)
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Ex.1,2, 3 p. 67 WB.
Рефлексия.
Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? (Ученики отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Оценивают деятельность друг друга).