kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по английскому языку "Live in space"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект урока по английскому языку в 9 классе "Live in space"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку "Live in space"»

1


Урок английского языка в 9 классе по теме: " Live in Space"2а


Цель урока: развитие умений читать, осмысливать и обсуждать текст

Задачи:

практические (учебные):

  1. расширение знаний и представлений учащихся по теме «Space», «Live on the International Space Station»;

  2. совершенствование лексических навыков речи в рамках тем: «Особенности жизни на космической станции», «Человек, его привычки», «Охрана окружающей среды», «Здоровый образ жизни», а также навыков оперирования в речи глаголами действия и лексикой, изученной на предыдущих уроках;

  3. совершенствование произносительных навыков чтения вслух научно-популярного текста;

  4. развитие умений в разных видах чтения (поисковом, ознакомительном, изучающем): прогнозировать содержание текста по его заголовку, извлекать необходимую, основную, полную информацию, обобщать прочитанное и сопоставлять с другой информацией, определять тему, главную мысль текста;

  5. развитие умений строить монологическое высказывание в форме монолога-описания и монолога-объяснения на основе или в связи с текстом;

образовательные:

  1. знакомство с необычными особенностями жизни в космосе в рамках формирования социокультурной компетенции;

  2. расширение кругозора учащихся.

развивающие:

  1. развитие памяти и способности к восприятию изученной лексики; формирование интереса к изучению космоса, к достижениям и развитию космической индустрии и астрономии;

  2. развивать умение обогащать словарный запас через использование синонимов;

  3. развивать языковую догадку, умения избирательно воспринимать, анализировать, структурировать и обобщать информацию;

  4. развивать творческое воображение при размышлении насчёт прочитанного и составлении монолога-описания;

  5. развивать критическое мышление учащихся в процессе смысловой переработки и оценивания текста;

воспитательные:

  1. воспитание потребности в практическом использовании английского языка, любви и уважения к достижениям отечественной науки;

  2. формировать способность к совместной работе в паре, группе;

План-конспект урока


Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный этап.

1 мин.




Мотивирование к учебной деятельности. Речевая зарядка.

(Приём «мозговой штурм»)

Сообщение темы и цели занятия для учащихся.

2 мин.







Good morning, dear friends! Today we are having an unusual lesson- a virtual trip. The topic of the lesson is «Live in Space».

We've got much work to do today. We'll remember some facts about living on the International Space Station, you are going to do some exercises and of course we'll learn much interesting.

  1. What does it mean "living in zero gravity"?

  2. What do you associate the word “Space” with?

Now listen to Space quotes and puzzles:

“Space is the breath of art”,

"Time and space - time to be alone, space to move about - these may well become the great scarcities of tomorrow",

"Orbiting Earth in the spaceship, I saw how beautiful our planet is. People, let us preserve and increase this beauty, not destroy it!”


The large bright object in the sky that gives us light and heat, and around which the Earth moves (The Sun)

The planet that we live on (Earth)

A machine that has been sent into space (A Satellite)

The round object that you can see shining in the sky at night (The Moon)

Try to translate them into Russian.








Учащиеся отвечают на вопросы.

Прослушивают цитаты и загадки о космосе и переводят их на русский язык.

Этап тренировки.

Фонетическая зарядка.

2 мин.


Отработка интонационной техники чтения.

3 мин.










Прослушивание текста (чтение носителем языка).

Прослушивание текста учащимися и параллельный повтор за учителем наиболее трудных слов (приём «Эхо»).

Работа над техникой чтения вслух.

2 мин.





Прогнозирование темы текста.

1 мин.








Подбор пар синонимов для расширения словарного запаса и уточнения значения слов.

1 мин.









Подбор заголовка к каждой части параграфа текста.

1 мин.




Составление словосочетаний по тексту.

1 мин.

Учитель произносит звуки и читает слова с данными звуками.

Repeat the sounds and words after me.

[ dʒ ] – giant, gigantic

[æ] – astronaut, strap, lack

[ Ʌ] – muscle, bumping into

[ ś ] – space station, soft

[v] – vacuum hose

[eə] – stare, glare

[ɔː] - orbit

[í] - experiment

Read the words in a chain.

Now, please, listen to the record and follow the expressive reading.

Now you have time to read the text aloud.

Учитель читает вслух слова, вызывающие трудность при чтении.

Try to repeat the following words after me. Pay attention to the pronunciation of words and the intonation of reading.

-International Space Station;

-through dark, airless space;

-have to use vacuum hose;

-strap the tray to their legs;

-can’t risk bumping into any computer controls;

-you are orbiting the Earth;

-to stare out of the window. (Приложение1)


Today we’re reading and discussing the text. The title of the text is “Live in Space”.

Look at the title of the text and answer the question.

  1. What is the text about? (Student’s Book, p.27)


Find the synonyms to the following words:

look at for a long time-

touches-

huge-

hitting-

fasten-

exercising-

inhabitants-

shut out-

going round-

shortage- (Приложение 2)


Read the text again and match the headings to the paragraphs. There is one that you do not need to use. Think of an alternative heading for each paragraph.

A. Spare Time in Space D. Keeping Clean and Healthy

B. The Right Training E. Time to Relax

C. Good Housekeeping F. Living Among the Stars

Keys: 1F, 2D, 3C, 4E, 5A

  1. At Home in the Sky

  2. Exercise is Important

  3. There’s Even Housework in Space

  4. On the Wall

  5. No Place Like Home


Fill in the following words to form phrases: sleeping, zero, soft, pitch, lack, vacuum, airless, household, do.

  1. …. space

  2. …station

  3. …lack of gravity

  4. …bag

  5. …gravity

  6. …hose

  7. muscles go …

  8. …chores

  9. football …

  10. …experiments (Приложение 3)

Дети произносят звуки, слова хором, повторяют слова по цепочке.











Учащиеся прослушивают запись чтения текста носителем языка,

читают текст вслух.


Дети хором читают построчно за учителем слова и выражения интонационной разметкой.




Учащиеся прогнозируют тему текста по его заголовку.





Учащиеся подбирают синонимы к данным словам.

Проверяют свои ответы с ключами в процессе демонстрации слайда.






Учащиеся подбирают заголовки к данному тексту.











Учащиеся вставляют слова, подходящие по смыслу в словосочетания, используя информацию текста


Этап речевой практики.

Выделение основной информации при ознакомительном чтении текста и её сопоставление с другой информацией в режиме чтения с последующей корректировкой.

2 мин.







Ответы на вопросы по тексту.

2 мин






Поиск нужной информации в тексте в сочетании с выражением собственного понимания его смысла в процессе поискового и изучающего чтения. (Приём «Чтение с остановками».)

4 мин.


Составление тезисов по содержанию текста.

2 мин.














Cоздание объектной картины и её описа-ние в соответствии с содержанием в монологическом высказывании. (Приём «Оживи картину»)

4 мин.



Составление текста, используя прием «Снежный ком»

7 мин.

Краткие монологические высказывания оценочного характера с выражением главной мысли текста.

2 мин.


Please, remember the information about the space station you’ve read at home.

Agree or disagree with the statements.

Correct the wrong sentences.

  1. Residents on the ISS spend 2 hours among stars. (F)

  2. The astronauts clean the whole station because of the

dangerous bacterias. (T)

  1. The astronauts sleep in their bedrooms. (F)

  2. The ISS is the size of the football pitch. (T)

  3. The residents of the ISS have phone calls only on

Saturdays. (F) (Приложение 4)


Look at the text and answer the following questions.

1. How do the astronauts spend their free time?

2. Why do they have to clean the whole station every day?

3. How do they eat?

4. In what way do they keep fit?

5. What can you say about the way they sleep?

6. How often do they see sun rise and set? (Приложение 5)


Please, divide into groups of 3-4 persons each and discuss the contents of each paragraph. Then report your information to the class.




Say what objects-nouns you’ve come across in the text. Write down them in the table. Then write down some words from the text to describe them.

space

dark, airless

International Space Station

work out on the giant

gravity

live in zero gravity

muscles

don’t have to work against gravity

residents

work out on exercise bikes

dangerous bacteria

grow quickly in zero gravity

astronauts

repair equipment






Using the objects-pictures, describe the picture. Work in pairs.

Describe your pictures according to the contents of the text. Use the table. (Приложение 6)


You should retell the text the following way: one pupil says a sentence using the information from the text, his classmate should remember this sentence and he adds his own sentence, the third pupil should remember the first sentence and the second one and he adds his own sentence and so on.


Express your opinion, using the information from the text. You may use the given words if you need them.

In my opinion (по моему мнению)

To my mind (по моему мнению)

As it seems to me (как мне кажется)

I believe (я считаю)

As for me (что касается меня)


1. What is the mood of the text?

2. What is the theme of the text?

3.What is the main idea of the text?


Учитель выслушивает ответы детей и обобщает сказанное.


Учащиеся читают на слайде утверждения, выражают своё согласие или несогласие с ними (Its true / Its false), исправляют неверные предложения в соответствии с текстом, прочитанным дома.



Учащиеся отвечают на вопросы.







Учащиеся делятся на группы по 3-4 человека и обсуждают основное содержание, составляя свои вопросы. Каждая группа работает над содержанием одного параграфа.

Затем группы заслушивают ответы друг друга. (От каждой группы отвечают по 1 человеку по их выбору (индивидуальный или групповой монолог .)

Учащиеся заполняют таблицу (тезисы: объекты из текста и слова для их описания).



Учащиеся описывают картинку из Приложения 6.




Учащиеся рассказывают текст по цепочке, используя информационное поле текста.





Учащиеся высказывают своё мнение по тексту в кратких монологических высказываниях.

Заключительный этап урока.

Рефлексия.


















































































Домашнее задание.

1 мин.






Учащиеся отвечают на вопросы, оценивая свои знания и умения по итогам урока.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
План-конспект урока по английскому языку "Live in space"

Автор: Махмутова Эльвира Тагировна

Дата: 13.01.2022

Номер свидетельства: 597633


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства