Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока на тему" Sandwich" 6 класс.»
Бинарный урок английского языка
Основной раздел: «LIVINGTOGETHER»
Тема: «Sandwich»
УМК М.З. Биболетова
подготовила учитель английского языка, Моисеева Светлана Ивановна МБОУ СОШ №1, г.Энгельс
Класс: 6
Цель урока: развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «Еда»,«Английская еда»;
Задачи урока:
Образовательные: (предметные)
Развивать лексические навыки по темам «Еда», «Английская еда»;
Активизировать употребление лексических навыков по темам «Еда», «Английская еда»;
Развивать диалогическую и монологическую речь по теме.
Развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих – речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную.
Формирование у учащихся потребности изучения иностранного языка и овладение им как с средством общения, познания, самореализации.
Развивающие: (метапредметные)
Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими;
Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно;
Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные);
Развивать умения конструктивно действовать (даже в ситуации неуспеха);
Развивать умения использовать речевые средства и средства информационно-коммуникационных технологий;
Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
Развивать внимание, память, наблюдательность, вырабатывать стойкую мотивацию к изучению языка.
Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.
Воспитательные: (личностные)
Способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности учащихся;
Воспитывать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
Прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых моментов;
Воспитывать умение работать в парах, самостоятельно;
Практические:
Расширять словарный запас учащихся.
Развивать умение общаться на иностранном языке
Оборудование урока: мультивидео, проектор, презентация к уроку, карточки, микрофон для озвучивания фильма, одноразовая посуда (тарелки), хлеб, начинка (сыр, ветчина).
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: урок развитиялексических и коммуникативных навыков.
Форма: бинарный урок с использованием игровых элементов
Элементы применяемых технологий:
коммуникативно-ориентированного обучения
развития познавательных интересов
активизация учебной деятельности
учебно-познавательная игра
информационные технологии
здоровьесберегающая
дифференцированного обучения
Межпредметная связь: страноведение, технология
Ход урока
Организационный момент.
Фонетическая зарядка.
Речевая зарядка.Работа с обучающей программой (видео), мотивация
Основной этап:
Выражения to be made of/from.Формирование грамматических навыков по теме. Включение в систему знаний. Открытие нового знания.
Первичное закрепление нового материала (выполнение упражнения)
Упражнение «What do you need to make sandwich?»
Составление диалога по модели. Развитие диалогической речи. Закрепление умения использовать изученные лексические единицы в речевых ситуациях
Динамическая пауза
Ролевая игра «How to make а sandwich?»
Обобщение и систематизация знаний по теме «Sandwich».Социологический опрос.
Good morning, children! I’m glad to see you! But I have one rule. I want you to smile. So, please look at each other and say «cheese». That’s right! Children, listen to the song and say what we are going to speak about? (звучит песня) May 2009 Song of the Month from www.nancymusic.comILikeSandwiches.(ученикидолжны догадаться и сказать, какая тема урока).
Children, don’t be afraid to speak English! Let’s start working! Begin with the phonetical exercise. Look at the smart board and repeat after me.
Фонетическая зарядка. (слайд) 2 мин
Скороговорка (Tonguetwister).Ученикитренируются в произношении звуков и слов, повторяют скороговорку сначала за учителем (хором), потом индивидуально. Перевод скороговорки осуществляют все. (ученик+ учитель).
There is a sa[æ]ndwich on the sa[æ]nd which was se[e]nt by a sa[ei]ne witch.
1. Речевая зарядка. (повторение и закрепление изученной ранее лексики) 6 мин
to peel, to slice, to add, to mix, to chop. (слайд)
2. Работа с обучающей программой (видео), мотивация.
Просмотр видео. (ученики смотрят видео)
3. Match the verb and the noun.
1. to chop a) hands
2. to mix b) orange
3. to wash c) mayonnaise
4. to add d) soup
5. to slice e) cheese
6. to make f) orange
7. to peel g) sandwich
4. Просмотрите видео еще раз и озвучьте его. Учитель предлагает в этом виде речевой деятельности использовать микрофон. Ученики озвучивают фильм по цепочке.
Основнойэтап. 30 мин
А. Открытие детьми нового знания.Формирование грамматических навыков по теме. Включение в систему знаний.
Выражение tobemadeof/from (is/aremadeof/from) Записывают в тетради. Это выражение переводится «сделано из».
Ребята, сегодня мы с вами должны познакомиться с выражением (is/are made of/from), переводится как«сделано из». Open your copybooks, write down the date, topic and this rule.
madeof-
используется, когда исходный продукт остаётся неизменным.
Example:A sandwich is made of bread, butter and cheese.
madefrom-
используется, когда исходный продукт полностью видоизменяется.
Example: Juice is made from apples or oranges.
B. Первичное закрепление нового материала (выполнение упражнения)
(Слайд) Дети выходят к доске читают и обводят правильный вариант предлога.
Choosethecorrectpreposition.
Ice cream is made of/frommilk, sugar.
A pizza is made of/from sausage, tomatoes, and mushrooms.
Chips are made of/from potatoes.
Omelet is made of/from eggs and milk.
Salad is made of/from tomatoes, cucumbers.
Yoghurt is made of/from milk,fruit and sugar.
C.Упражнение «What do you need to make sandwich?»
c.133 учебник (Put sentences in the right order).
D.Закрепление умения использовать изученные лексические единицы в речевых ситуациях. Развитие умения диалогической речи.
Make up a dialogue by a model (слайд) Составление диалога.
Учебно-познавательная игра. Ученикам предлагается ситуация: представьте, что вы сидите за столиком в кафе «Мак Дональд». Расскажите о бутербродах по модели. Учитель ставит меню (раздаточный материал) на каждый стол, в котором перечислены все изученные ранее виды бутербродов. Ученики разыгрывают свои диалоги, работают в парах.
E. Динамическая пауза. Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение. (слайд)
Are you tied? Let’s rest a little. Imagine that you are cookers. Put on aprons. Show me your hands. Lets try to make a bacon sandwich.Учитель проводит физминутку. Выполняют движения вместе с учителем, проговаривают слова, усваивают лексику.
Ученики по желанию проводят физминутку.
Wash your hands.
Slice the bread
Slice the bacon
Put the bacon on the bread
Put the other slice of bread on the bacon
Serve on the plate
Enjoy
F.Ролеваяигра « How to make а sandwich?».
Boys and girls do you know how to make a sandwich? Our guests are coming soon.
And put the other slice of bread on the bacon (cheese)
Serve on the plate
Enjoy
G. Обобщение и систематизация знаний по теме «Sandwich». Социологический опрос. Opinion pole. (слайд)
Несколько учеников получают карточки (см.раздаточный материал) и задают вопросы ученикам.What sandwich do you like? Ученики отвечают на вопрос, выбирают из предложенного списка любимый бутерброд, ставят «tick», галочку. Заполняют таблицу. Систематизируют знания.
Cheese sandwich V, V
Meat sandwich V, V, V, V
Bacon sandwich V, V, V, V, V
Salad sandwich V
Fruit sandwich V
Учитель подводит итоги соц. опроса.
The most popular sandwich in the 6a form is …….
Подсчитывает голоса (записывает в кружочки) . Например: на первом месте….на втором..
Дети делают выводы.
Н. Объявление домашнего задания ex.38 p.67 workbook.Выставление оценок 2 мин
Ученики записывают домашнее задание в дневник. (осмысление д/з), выставляют оценки.
Рефлексия деятельности. Итог урока. 3мин.
Предлагает попробовать приготовленные бутерброды. Подводит итог урока, выявляет у учащихся, что они запомнили, чему научились, что получилось хорошо, в чем были затруднения.