Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока на тему "My Favourite Food" (к УМК Spotlight 2)»
План – конспект открытого урока по английскому языку
для 2 класса по теме «Моя любимая еда»
Составила: учитель Данильчук Л.П.
МБОУ СОШ №29 г.Химки
Пояснительная записка
Данное мероприятие ориентировано на школьников 2 классов, основано на УМК Spotlight 2, использована лексика, которую дети изучают на уроках, грамматические формы, которые необходимо повторять и закреплять как можно чаще.
Цель изучения темы:
в области предметной компетентности – развитие культуры общения, развитие социокультурных знаний, развитие толерантности, повышение мотивации к изучению предмета
в области коммуникативной компетенции – развитие диалогической речи на тему «Myfavouritefood»
в области языковой компетентности – развитие навыков использования лексики (по теме «Food») и грамматических структур (множественное число имен существительных, глагол tobe, числительные) в разговоре, закрепление правил чтения.
Планируемые результаты:
личностные – 1) представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения (толерантность, терпимость, взаимоуважение, внимание к мнению одноклассников); 2) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду; 3) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
метапредметные – 1) Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ; 2) слуховая, зрительная дифференциация; 3) способности к решению речемыслительных задач (осознание и объяснение, построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами), 4) оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; 5) универсальные учебные действия (работать с информацией (текстом / аудиотекстом / видео-материалом), сотрудничать со сверстниками, работать в группе;
предметные – уметь рассказать любимой еде, правильно использовать лексику (по теме «Food») и грамматические структуры (Множественное число существительных) в разговоре, закрепить правила чтения и транскрипционные знаки, понимать речь учителя и аудио/видео материалы;
метапредметные- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Формируемые УУД:
Регулятивные - волевая саморегуляция, целеполагание, планирование, прогнозирование; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция, рефлексия
Личностные- действие смыслообразования, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнера, умение выражать мысли.
Познавательные - выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, умение структурировать знания;оценка процесса и результатов деятельности.
Оборудование – карточки с заданиями, компьютер, проектор, видео Spotlight 2, презентация PowerPoint, видео You-Tube.
Ход урока:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Организационный момент
- Good morning, children.
- Sit down, please.
Учащиеся встают и приветствуют учителя.
2. Фонетическаяразминка
- Let’s remember our song about sausages. Let’s sing together.
Five fat sausages
Sitting in the pan,
Five fat sausages
Sitting in the pan.
Sizzle! Sizzle! Sizzle!
One goes bang!
Учитель следит за правильным произношением звуков.
Дети поют песню вместе.
3. Постановка целей
Each of you has got a crossword . Let’s guess these words. You have got 4 yellow letters. Using these letters, guess the theme of our lesson.
Отгадывают кроссворд, определяют тему урока.
4. Актуализация знаний
Answer some my questions.
Как мы отвечаем на общий вопрос с глаголом tobe?
-Можем мы просто ответить да или нет? Почему?
That’sright. Let’sanswersomemyquestions.
-Отвечают на вопросы учителя.
6. Работа по теме
Today we’ll learn about Nanny’s and Larry’s favourite food. At first, we’ll remember our new words. You have got these words on your desks. Listen and repeat these words after me.
-Well, Look at the blackboard. We have got pictures and words. Match pictures and words.
Welldone. Now show me the right picture.
-Слушают и повторяют за мной.
Соединяют большие картинки на доске со словами.
-показывают с места картинки названного продукта.
7. Динамическая пауза
I think, you’re tired. Let’s sing and dance.
Поют песню « Ilikefood» и изображают действия
8. Отработка речевого материала
Let’stalkaboutyourfavouritefood. What do you like? (играсмячом)
-Welldone. Nowwe’llwatchavideoaboutourfriendGogo. You have to watch a video and put a tick into your tables, if Gogo likes this product, and put a cross, if Gogo doesn’t like this product. Let’s watch.
-Answer, please. Gogo likes….
Gogo doesn’t like…..
-Excellent. Lookatp.53.
-Whoisthis?
-What’s on the table?
-Listen and say what Nanny Shine likes?
Now, let’s read a dialog.
-Let’s make a dialog, like this.
Называют продукт, который они любят.
-Смотрят видео о динозавре Гого, и заполняют таблицу.
-Продолжают предложения о том, что любит и не любит Гого.
-Отвечают на вопросы
Читают диалог(переводим вместе)
Работа в парах( разыгрывают диалоги по образцу)
9. Рефлексия
- рефлексия настроения и эмоционального состояния;
Welldone. You have got a sun and a cloud. Show me the sun, if you like this lesson. Show me the cloud, if you don’t like this lesson.