kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока на тему "Местоимения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Введение и актуализация материала по теме «Местоимения»;

формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;

развитие навыков письма, говорения, чтения, аудирования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока на тему "Местоимения"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа №14»









План-конспект урока по английскому языку в 5 классе

На тему: “Местоимения”













Составитель: Сажонов Андрей Алексеевич

учитель английского языка

















г. Балашиха

2020-2021



План-конспект урока по английскому языку

5 класс

Тема: Местоимения

Учебно-методический комплекс: Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.; 7-е изд. - М.: 2016. - 164 с.

Задачи урока:

Образовательные: введение и актуализация материала по теме «Местоимения»;

формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;

развитие навыков письма, говорения, чтения, аудирования.

Развивающие: развитие речемыслительной деятельности;

развитие различных видов памяти(вербальной, образной), коммуникативности, внимания;

развитие языковой догадки;

развитие фонетических и орфографических навыков учащихся.

Воспитательные: воспитание учебно-познавательной и коммуникативной компетенций учащихся.

Оборудование: доска

Ход урока:

  1. Организационный момент

T.: Hello children!

S-s: Hello teacher!

T.: Glad to see you!

S-s: Glad to see you, too!

T.: Sit down, please. Who is on duty today?

С места поднимается ребёнок, чья очередь отвечать рапорт дежурного

S-t: I am on duty today.

T.: What is the date today?

S-t: Today is the … of …

T.: What is the day today?

S-t: Today is…(день недели)

T.; What is the weather like today?

S-t: Today is…

T.: What is the temperature today?

S-t: Today is … degrees above/below zero.

Рапорт дежурного распечатанный висит на доске

  1. Фонетическая разминка

T.: Look at the blackboard. What sounds can you see?

S-t: [f], [ ɵ]

На доске написаны звуки и скороговорка

A fat thrush flies through thick fog. Повторяем звуки. Учитель читает скороговорку, совместный перевод, проговаривание, отработка.

  1. Основная часть урока

Смотрим на доску. На доске 3 колонки: subject pronouns, object pronouns, possessive pronouns. Учитель объясняет названия. Названия читаются и отрабатываются с классом.

Учитель пишет на доске «I see you. You see me.» Местоимения подчеркнуты. Дети переводят, пытаются роли местоимений в предложении. На данном примере учитель объясняет суть личных и объектных местоимений, и в каких случаях они используются (Местоим. в функции подлежащего – Им. Падеж, subject pronouns. Местоимения в функции дополнения - объектный или косвенный падеж – object pronouns). Также уделяется внимание тому, на какие вопросы отвечают эти местоимения (Личные – Кто? Что?; объектные – Кого/Чего? Кому/Чему? Кем/Чем? О ком/О чем?)

Продолжаем работу с предложениями. Учитель диктует типовые предложения по-русски (Она видит меня. Мы видим вас. И т.д.), дети переводят и записывают на доске.

Так же объясняются и отрабатываются притяжательные местоимения, отвечающие на вопрос «Чей?». Учитель диктует (Моя книга, твоя ручка, его карандаш), дети записывают на доске.

Далее заполняем таблицу с тремя колонками

Subject pronouns

Object pronouns

Possessive pronouns

I

Я

me

мне, меня

my


мой

you

ты

you

тебе, тебя

Your

твой

he

он

him

ему, его

His

его

she

она

her

ей, ее

Her

ее

it

оно, он, она для животных и предметов

it

его, ее, ему, ей для животных и предметов

Its

его, ее, этого для животных и предметов

we

мы

us

нас, нам

Our

наш

you

вы

you

вас, вам

Your

ваш

they

они

them

их, им

Their

их



- Зарядка

Hands up! Hands down!

Hands on knees, sit down!

Stand up, hands to the sides -

Bend left, bend right.

one, two, three, hop,

one, two, three, stop. Stand still!

  1. Закрепление материала

  • Sb ex.8, p.57

Key: 1. Him, 2. It, 3. Her, 4. Him, 5. Her

  • Wb p.35 ex 1-4

Дети работают в парах, проверка результата всем классом.

  1. Домашнее задание

H.w. Sb ex.9, p.57, выучить правило

  1. Рефлексия

Что мы прошли сегодня? Что узнали нового?

  1. Выставление оценок

  2. Окончание урока

T.: The lesson is over, goodbye.

S-t: Goodbye.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока на тему "Местоимения"

Автор: Сажонов Андрей Алексеевич

Дата: 31.01.2021

Номер свидетельства: 571961


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства