Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока для 2 класса по теме "Знакомство с героями. Hello!". Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перрет Ж.»
Тема: Знакомство с героями. Hello!
Цель: Формировать умение находить информацию в тексте.
Грамматика:Hello, I'm ... What's your name? Goodbye!
Лексика:mountain, pirate, star, listen, look, no, yes, your
I. Начало урока
1. Поприветствовать детей Hello! Дождаться ответного Hello!
2. Представиться.
3. Открыть книги на с. 19 и ознакомиться с задачами раздела 2.
4. Фонетическая зарядка.
Слушают и повторяют слова и предложения из упражнений 1 и 2. Несколько учащихся читают слова и предложения вслух перед всем классом.
II. Формирование навыков аудирования и чтения. Знакомство с героями.
1. Послушай и прочитай имена героев.
• Открыть книгу на с.16, 17 и объяснить учащимся, что на развороте изображены герои истории.
2. Аудирование. Повторить имена хором и индивидуально. Указывая на героев назвать имена самостоятельно.
- Послушай еще раз и укажи на героев.
Предложить им пофантазировать. Вопросы: «Что они делают?», «Где живут? », «Какие они - злые или добрые?» и т. д. Обсуждение пейзажа, на фоне которого изображены герои. Представить, что это за остров, какие события там могут происходить, кто на нем обитает.
III. Освоение лексических единиц
• С помощью карточек познакомить учащихся со словами star, mountain и pirate.
• Написать новые слова на доске.
• Аудирование. Послушать слова и повторить за диктором.
• Открыть книги на с.20, 21 и самостоятельно изучить картинки. Скольких персонажей они видят на картинках. Узнают ли они этих героев и помнят ли их имена. Найти на картинках звезды, гору и пиратов и назвать их по-английски. Рассказать детям завязку истории.
IV. Развитие навыка восприятия устной речи
Аудирование. Что же происходит сейчас на острове.
Прочитать историю учащимся. Во время чтения, жестами или мимикой, подсказать значения незнакомых слов
Чтение реплики вслух по очереди.
Послушать знакомый текст.
V. Развитие навыков чтения
1. Объяснить учащимся, что им нужно прочитать предложения и соотнести их с картинками. Если предложение соответствует картинке, они должны согласиться, сказав Yes. Если не соответствует - не согласиться, сказав No.
2. Прочитать первое предложение и попросить учащихся ответить Yes или No.