kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока для 2 класса по теме "In the farm". Учебник М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по теме "In the farm" предназначен для 2 класса общеобразовательных учреждений. Учебник М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока для 2 класса по теме "In the farm". Учебник М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.»

Тема урока: In the farm.

Цель урока:

- совершенствование навыков аудирования.

- введение нового грамматического материала.

- закрепление пройденного материала.

Практические задачи: развивать умение учащихся отвечать на вопросы в английском языке и понимать речь изучаемого языка.

Образовательные задачи:  

  1. обучать работе с учебными пособиями;

  2. совершенствовать знания по изучаемой теме, расширять и развивать их.

Развивающие задачи:

1) развивать коммуникативные навыки;  

2) развивать у учеников логическое мышление, внимание, мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;

3) познавательный интерес к изучаемому языку.

4) развивать у учащихся умение работать со звукозаписью.

Воспитательные задачи:

1) воспитывать культуру общения на английском языке;

2) воспитывать культуру речи;

Оснащение урока: магнитофон, аудиозапись к уроку 24 и 25.

I.Ход урока.

  1. Организационный момент.

а) приветствие

Good morning, pupils! I’m glad to see you. Sit down, please.

(Доброе утро, ученики! Я рада видеть Вас. Садитесь, пожалуйста.)

b) беседа с дежурным

Who is on duty today?

…on duty today.

What date is it today?

Today is the …th of January.

Who is absent?(___)

Today at the lesson we’ll revise the letters and we will learn how to make questions and how listen to the tapes. ( Сегодня на уроке мы научимся делать монологическую речь, узнаем, как составлять вопросы, слушать кассеты.)

Фонетическая разминка.

Вспомним, как Тим ездил на ферму к Джону:

Тим удивился, увидев лягушек - frog, frog, 6 frogs.

Весело переговаривались поросята - pig , pig, 2 pigs.

Понравились Тиму кролики - rabbit, rabbit, 4 rabbits.

Хлопали крыльями серьѐзные курицы- hen, hen, 5 hens.

Важно голосил петух - cockerel, cockerel, cockerel.

Now, let's check your hometask. In home you should have done in vocabularies animals. Now open your vocabularies and we’ll write the names of animals.

А теперь мы с вами поиграем в одну игру. Игра называется «Будь внимателен». Я буду называть слова в единственном и во множественном числе. Если предмет один, то вы должны хлопнуть в ладоши один раз, а если предметов два или несколько, то вам нужно хлопнуть в ладоши три раза.

II.Reading.

Now, we’ll remember letters “V”, “W” and “X”.

 Ознакомление с буквой Ww

Буква Ww. Эта буква называется ['dΛblju] — и в словах читается как звук [w]. Это все равно, что дунуть: [w] — [w] — [w]. Давайте сначала надуемся: [u] — [u] — [u], а потом сразу улыбнемся: [w] — [w] - [w].

— Надулись! ([u] - [u] - [u].)

— Улыбнулись! ([w] — [w] — [w].)

Эта буква тоже принесла нам историю. Послушайте ее.

On Wednesday — то есть в среду,

Крошка worm — червяк

В ванной у соседа мылился — чудак.

Голову и хвостик wash — помыть — решил,

Потому что в гости к whale — киту — спешил.

Wave — волна — уносит дальше чудака,

И никто не просит в гости червяка.

  • Какие слова вы запомнили? (Wash, wave, worm, whale.)

  • Well done! Посмотрите, как пишутся эта буква и звук [w].

Знакомство с новой английской буквой Хх

  • Well done. Let’s learn a new letter now. На что похожа эта буква? (На досочки, на крестик и т. д.). Послушайте историю, рассказанную нашей гостьей — буквой Хх.

Ой, обидно до чего! Задержалось Рождество.

Мы с сестренкою вдвоем Xmas — Рождество — зовем.

А пока подарков ждали, букву X мы потеряли.

Fox — лиса — и ох — бычок — нам искать ее помог.

Exercises — упражненья — делаем с сестрой без лени.

Ведь без X, скорей всего, заблудилось Рождество.

  • Ребята, какие новые слова вы узнали? (Xmas, exercises, fox.)

III. Ознакомление с речевым образцом Has he got...?

It’s time to open our textbooks, page 43, exercise 1. Посмотрите на модель в упр. 1, с. 43. В маленьком треугольнике появилось окончание -s. Давайте послушаем аудиозапись и узнаем, как спросить о том, что принадлежит не нам, а другим людям.

  • Какой вопрос мы с вами услышали? Правильно: Has he got...?

Read the task of exercise 1, please. Попробуйте разыграть диалог между клоунами Джоном и Тимом, используя модели предложений, данных в упражнении. (Распределить роли, использовать речевой образец Has he got...? и ответы Yeshe has и Nohe hasnt. Будут выходить к доске по очереди и разыгрывать сценки перед всем классом.)

IV.Формирование навыков построения предложения по модели.

- Как вы знаете, Тим готовит радиопередачу о ферме Джона. Что он может рассказать о животных Джона?

- Будем использовать модели предложений из ex.2 at page 43 и составим для Тима примерный текст радиопередачи.

V.Закрепление навыков монологической речи

- Ребята, мы узнали много интересной информации о фермере Джоне. Сейчас ваша очередь рассказать ему о себе. Нужно назвать свое имя, возраст, рассказать о своей семье и своем домашнем животном (с помощью геометрических фигур (карточки с ними выставляются на наборное полотно) ученики делают модели предложений, которые должны прозвучать в рассказе. Затем по очереди представляют свои рассказы перед классом).

VI. Подведение итогов урока и выставление оценок.

  • Что вы нового узнали сегодня уроке? Your hometask will be…….Your marks (3/4/5). Our lesson is over. See you later. Goodbye.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Идрисова Гузель Сагадатовна

Дата: 16.03.2019

Номер свидетельства: 503270

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства