План-конспект урока для 2 класса по теме "In the farm". Учебник М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.
План-конспект урока для 2 класса по теме "In the farm". Учебник М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.
План-конспект урока по теме "In the farm" предназначен для 2 класса общеобразовательных учреждений. Учебник М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока для 2 класса по теме "In the farm". Учебник М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.»
Темаурока: In the farm.
Цель урока:
- совершенствование навыков аудирования.
- введение нового грамматического материала.
- закрепление пройденного материала.
Практические задачи: развивать умение учащихся отвечать на вопросы в английском языке и понимать речь изучаемого языка.
Образовательные задачи:
обучать работе с учебными пособиями;
совершенствовать знания по изучаемой теме, расширять и развивать их.
Развивающие задачи:
1) развивать коммуникативные навыки;
2) развивать у учеников логическое мышление, внимание, мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;
3) познавательный интерес к изучаемому языку.
4) развивать у учащихся умение работать со звукозаписью.
Воспитательные задачи:
1) воспитывать культуру общения на английском языке;
2) воспитывать культуру речи;
Оснащение урока: магнитофон, аудиозапись к уроку 24 и 25.
I.Ход урока.
Организационный момент.
а) приветствие
Good morning, pupils! I’m glad to see you. Sit down, please.
(Доброе утро, ученики! Я рада видеть Вас. Садитесь, пожалуйста.)
b) беседа с дежурным
Who is on duty today?
…on duty today.
What date is it today?
Today is the …th of January.
Who is absent?(___)
Today at the lesson we’ll revise the letters and we will learn how to make questions and how listen to the tapes. ( Сегодня на уроке мы научимся делать монологическую речь, узнаем, как составлять вопросы, слушать кассеты.)
Фонетическая разминка.
Вспомним, как Тим ездил на ферму к Джону:
Тим удивился, увидев лягушек - frog, frog, 6 frogs.
Now, let's check your hometask. In home you should have done in vocabularies animals. Now open your vocabularies and we’ll write the names of animals.
А теперь мы с вами поиграем в одну игру. Игра называется «Будь внимателен». Я буду называть слова в единственном и во множественном числе. Если предмет один, то вы должны хлопнуть в ладоши один раз, а если предметов два или несколько, то вам нужно хлопнуть в ладоши три раза.
II.Reading.
Now, we’ll rememberletters “V”, “W” and “X”.
Ознакомление с буквой Ww
Буква Ww. Эта буква называется ['dΛblju] — и в словах читается как звук [w]. Это все равно, что дунуть: [w] — [w] — [w]. Давайте сначала надуемся: [u] — [u] — [u], а потом сразу улыбнемся: [w] — [w] - [w].
— Надулись! ([u] - [u] - [u].)
— Улыбнулись! ([w] — [w] — [w].)
Эта буква тоже принесла нам историю. Послушайте ее.
On Wednesday — то есть в среду,
Крошка worm — червяк
В ванной у соседа мылился — чудак.
Голову и хвостик wash — помыть — решил,
Потому что в гости к whale — киту — спешил.
Wave — волна — уносит дальше чудака,
И никто не просит в гости червяка.
Какие слова вы запомнили? (Wash, wave, worm, whale.)
Well done! Посмотрите, как пишутся эта буква и звук [w].
Знакомство с новой английской буквой Хх
Well done. Let’s learn a new letter now. На что похожа эта буква? (На досочки, на крестик и т. д.). Послушайте историю, рассказанную нашей гостьей — буквой Хх.
Ой, обидно до чего! Задержалось Рождество.
Мы с сестренкою вдвоем Xmas — Рождество — зовем.
А пока подарков ждали, букву X мы потеряли.
Fox — лиса — и ох — бычок — нам искать ее помог.
Exercises — упражненья — делаем с сестрой без лени.
Ведь без X, скорей всего, заблудилось Рождество.
Ребята, какие новые слова вы узнали? (Xmas, exercises, fox.)
III. Ознакомление с речевым образцом Has he got...?
It’s time to open our textbooks, page 43, exercise 1. Посмотрите на модель в упр. 1, с. 43. В маленьком треугольнике появилось окончание -s. Давайте послушаем аудиозапись и узнаем, как спросить о том, что принадлежит не нам, а другим людям.
Какой вопрос мы с вами услышали? Правильно: Has he got...?
Read the task of exercise 1, please. Попробуйте разыграть диалог между клоунами Джоном и Тимом, используя модели предложений, данных в упражнении. (Распределить роли, использовать речевой образец Has he got...? и ответы Yes, he has и No, he hasn’t. Будут выходить к доске по очереди и разыгрывать сценки перед всем классом.)
IV.Формирование навыков построения предложения по модели.
- Как вы знаете, Тим готовит радиопередачу о ферме Джона.Что он может рассказать о животных Джона?
- Будем использовать модели предложений из ex.2 at page 43 и составим для Тима примерный текст радиопередачи.
V.Закрепление навыков монологической речи
- Ребята, мы узнали много интересной информации о фермере Джоне. Сейчас ваша очередь рассказать ему о себе. Нужно назвать свое имя, возраст, рассказать о своей семье и своем домашнем животном (с помощью геометрических фигур (карточки с ними выставляются на наборное полотно) ученики делают модели предложений, которые должны прозвучать в рассказе. Затем по очереди представляют свои рассказы перед классом).
VI. Подведение итогов урока и выставление оценок.
Что вы нового узнали сегодня уроке? Your hometask will be…….Your marks (3/4/5). Our lesson is over. See you later. Goodbye.