kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме "Королевство хороших здоровых привычек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения говорить логично, совершенствовать произносительные и грамматические навыки говорения. Воспитывать здоровые привычки, показать обучающимся важность здорового образа жизни, воспитывать уважительное отношение к собеседнику, развивать умение сотрудничать, воспитывать готовность к коллективному творческому творчеству.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме "Королевство хороших здоровых привычек"»




Pozhva’s Municipal Budget School ProvidingGeneral Education № 1”



The Kingdom of

the Good Health Habits

(«Королевство хороших здоровых привычек»)








Made by:

Lyubov Ivanovna

Gorkunova,

the teacher of English

of the highest category








Арril, 2016

План конспект урока английского языка в 8 классе по учебнику  Кузовлева В. П.


Тема урока: The Kingdom of the Good Health Habits («Королевство хороших здоровых привычек»)


Цель урока: Формирование лексических навыков говорения

Задачи:

  • развивать умения говорить логично,

  • совершенствовать произносительные и грамматические навыки говорения.

Речевой материал: лексика по изученной теме.

Планируемые результаты:

Предметные: 

в результате занятия учащиеся смогут правильно использовать изученную лексику по теме “Здоровье”; развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Метапредметные: 

развивать коммуникативные навыки общения; способности к сравнению; проводить опрос; обрабатывать полученные данные;

Личностные:

 воспитывать здоровые привычки; показать учащимся важность здорового образа жизни; воспитывать уважительное отношение к собеседнику,

развивать умение сотрудничать; воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Универсальные учебные действия:

Личностные - воспитать познавательные потребности, желание расширять кругозор;

Регулятивные – принимать и формулировать учебную проблему.

Познавательные– анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия.

Коммуникативные– умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

Оснащение урока: учебник английского языка УМК Кузовлев 8 класс, рабочая тетрадь УМК Кузовлев 8 класс, звукозапись, презентация, проектор, компьютер.

Этапы урока

1. Организационно-мотивационный.

2. Постановка проблемы.

3. Информационно-аналитический блок.

4. Заключительная часть:

а) подведение итогов;

б) оценивание;

в) домашнее задание;

г) рефлексия. 1

План занятия

Мотивация:

Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you at today’s lesson. How are you?

Students: – I’m fine, thanks. And how are you?

Teacher: – Im OK. Thanks a lot .

Постановка проблемы:

Teacher: Today we’ll speak about your health. We’ll discuss what helps us to be fit, healthy and strong. You will know something interesting and new for you. You see that your health is in your own hands.

Основная часть.

Информационно-аналитический блок

II. Фонетическая зарядка.

Teacher: There are exercises that are useful not only for your body but also for your tongue.

Teacher: Now, look at the blackboard.

There is a tongue twister which consists of two proverbs. Listen and repeat after me.

[w] – white, swimming, wanted, , when, was, question, winners

[] – the [I:], the [], the fourth, than, those, with.

[] – wealth, health, fourth, I think, thank you,

[] – burn, first, Germany, work, world, third, proverb

1. Произносится вся скороговорка

2. По частям (по 2 раза каждая)

3. Вся медленно 2 раза

4. Вся быстро 2 раза

Отработка выражений

The first wealth is health.

Health is the ‘best wealth’.

Сначала медленно с паузами. – Дети повторяют всё за диктором. Затем всё быстрее и ещё быстрее.

T.: Thank you.

T.: All right.

T: Now, let’s read these twisters all together.

T.: Now the whole tongue twister

T: So, the theme of our lesson is “The Kingdom of the Good Health Habits”

Your task is to work very well. During the hour you have to play different games.

Речевая зарядка:

  1. T: What bad and good habits do you know? ( на карточках даны фразы, ученики по цепочке высказываются, учитель быстро записывает на доске ключевые слова, разделив их на 2 столбика)

2

Примерные фразы высказываний учеников:

P1: I think (to my mind/ I’m sure/….) smoking is a bad habit

T: You are right ( OK/ That’s right/…) etc. or You are mistaken (You’ re wrong/…) etc.

P2: I’ m sure following a diet is a good habit.

T: ….

The Kingdom of

the Bad Health Habits


The Kingdom of

the Good Health Habits


  • Smoking

  • Taking drugs

  • Taking / drinking alcohol

  • Eating too much sweets

  • Skipping breakfast

  • Eating high fibre food

  • Eating low fat food

  • Physical inactivity

  • Obesity

  • Sleeping too much or too little

  • Snacking

  • Etc.

  • Cleaning teeth

  • Washing a face and hands

  • Doing sports

  • Not eating at night

  • Following a diet

  • Eating more fruits and vegetables

  • Counting calories

  • Getting vitamins

  • Going in for sport

  • Doing morning exercises

  • Dieting

  • Etc.

2. T.: Agree or disagree with my statements:

T: Smoking is a bad habit

P1: That is right. Smoking is a bad habit.

T: Eating too much sweet is good for your health.

P2: That is wrong. Eating too much sweet is bad for your health.

T: Drinking too much alcohol is a healthy habit.

- Eating low-fat food is a bad habit.

-Exercising is bad for health.

- P1 skips breakfast.

- P2 takes drugs.

- P3 watches too much TV.

etc.








3

«Интервью».

T: I think you will agree with me. If a person wants to be healthy he should have healthy habits. I suppose it will be interesting to ask your friends about their health habits. Take question lists and interview your friends(учащиеся продумывают вопросы, записывают в анкету и опрашивают всех одноклассников)

Questions

1

2

3

1. Do you skip breakfast?




2. Do you do your morning exercising?




3. Do you eat only chips, pizza, crips and cola for lunch?




4. Do you go in for sport?




5. Do you get up early?




6. Do you count calories?




7. Do you drink alcohol?




8. Do you care about your health?




9. Do you have problems with your health?




10. Do you smoke? etc.




T.: Let us see what the teacher’s attitude toward their health is. P1, tell us about our results. (ученики делают краткие выводы об отношении к здоровью своих одноклассников).

Варианты ответов

1 P.: According to a survey my classmakes do not take care about their health. The majorities of them skip breakfast. Skipping breakfast is bad for people; is it easy for 3 persons to get up early; The majority of them has a chaotic lifestyle; but there is a good thing. All boys do sports.

2 P.: According to a survey the girls take care/do not take care about their health.

_____ people skip breakfast; _______ people do/do not do morning exercising; is it easy/difficult for______ people to get up early; Majority of you have chaotic/regular lifestyle. And you take care/do not take care about your health. You can/can not be an example for your pupils.

T: What should your friends do to be healthy? (Ученики по цепочке составляют фразы, предложения о ЗОЖ, дают советы о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым)

You should (should not) ….

- Go in for sports (play …);

- Take care of health;

- Not watch TV too much;

- Clean teeth ;

- Have breakfast;

- do morning exercises;

Etc.


4

Релаксационная пауза.

T.: I see you are tired. Let’s relax.

Clap your hands when you hear words about good or bad habits.

No waiting, no parking,

Don’t smile, stop laughing.

Turn it on, turn it off,

Open your mouth, try to cough.

No smoking, no drinking,

No running, stop thinking.

Work all day, play all night,

Do what I say – that’s right.

Turn left, turn right,

Always love, never fight.

Come early, don’t be late,

Try to be good, don’t hate.

T.: You see that it is very difficult to be healthy and follow healthy lifestyle. But do not forget “Health is the best wealth”. And what can help you to be healthy? Of course, school.

What is the Kingdom of good and bad habits?

Only at school you do morning exercising, go in for sport three times a week, and have a balanced diet. A balanced diet is very important too.

Do you have lunch at school?

Do you like the menu of our school canteen?

What should be nice to have in the menu? What would you like to have in the menu?

(Дети дают свои варианты ответов)

ЗаданиеТ: Choose the right words for the healthy menu (ученики работают в 3-х группах и соcтавляют меню для школьной столовой)

Bread, meat, fish, nuts, cheese and milk, cereals, fruits and vegetables borsch, salads, pancakes and tea with vitamins, etc.

Один представитель от группы «защищает» свое меню (вывешивается на классной доске)

Работа с текстом

Т: What drinks do you know?

One of the most popular drinks is….(ученики предполагают). Tea is popular in Great Britain.

Let’s read the text about The British who like tea very much.Ученикам предлагается текст для чтения про себя (2-3 мин) и задания после него.


5

Текст:

The British have been known as great tea drinkers since the early time. They drink tea all the time in the morning and in the evening. They drink tea in cold winter and sunny days.

Tea was first brought to England in 1650. It was an exotic product unknown to most of people. At first they neither knew what to do with the tea leaves nor how to make it. There’s a funny story about a sailor’s mother. The sailor brought tea leaves home from the journey and left them on the table in the sitting room. While he was out his mother invited some guests. The sailor was very surprised to see the guests eating tea leaves with water.

Nowadays the British have afternoon tea and high tea. They drink it without sugar with milk, but some of them do it even without milk.

Задания после чтения текста (раздаются каждому карточки, ученики должны дать ответы)

Read and agree or disagree

1) The British are tea lovers.

2) They drink tea only in the afternoon.

3) The sailor brought tea leaves home from the jungle.

4) The guests ate tea leaves with water in the sitting room.

5) Nowadays the British drink tea only without sugar.

Ответы: а) + б) – в) + г) + д)-

Finish the sentences:

1) A lot of British like........

2) They usually drink tea without sugar.........

3) Tea was first brought.......

4) They drink tea all the time in the morning and ........

5) The sailor brought tea leaves home.......

6) Nowadays the British have afternoon tea and .......

7) A lot of British didn’t know this......

drinking tea, in the evening, to England in 1650, with milk, exotic product, from the journey, high tea

Ответы:

а) drinking tea

б) with milk

в) to England in 1650

г) in the evening

д) from the journey

е) high tea

ж) exotic product

Ученики меняются карточками и оценивают друг друга


6


Заключительная часть

а) подведение итогов:

При подведении итогов дети вовлекаются в самоанализ. В ходе которого они говорят, чему они научились.

T: Do you agree that “Health is the ‘best wealth’? What does our health depend on? What are bad and good habits?

Ученики делают краткие ответы по теме.

б) оценивание.

Организует работу в малых группах. Контролирует правильность выполнения заданий (по оценочной карте)



Now We will choose the best results.

. Compare your answers. Put smiles.


1 mistake




2 mistakes




3-4 mistakes



Работают в рабочей тетради. Осуществляют выбор правильного перевода порядка слов в английских предложениях

Делают попытки самостоятельно написать правильный порядок слов из представленного языкового материала.

Coставляют предложения , используя предложенный языковой материал. Обмениваются записями и проверяют на правильность порядка слов в составленных предложениях и выставляют друг другу «смайлы»















7


в) домашнее задание.

T.: Thank you, pupils. Our lesson is over and it is time to see what results are. I think you will follow a healthy lifestyle. So:


Your home task is to make a poster “Health is the ‘best wealth’

г) рефлексия.

В начале урока учащимся раздают бумажные цветы: голубые и красные. На доске изображена ваза. В конце урока я говорю: “ Если вам понравился урок, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравился – голубой”.

















8


















9



Let’s play a lexical game “Concentration”; (Find 10 pairs of the following words)

(if we have time)











1

Pulse

2

горький

3

лёгкое

4

пациент

5

pressure

6

chest

7

страдать

8

cough

9

прописывать

10

lung

11

пульс

12

prescribe

13

давление

14

patient

15

глотать

16

swallow

17

кашлять

18

suffer

19

грудная клетка

20

bitter



























Thank you. Well done! So, you see we use simple words and we found 10 pairs of the following words.(1 - 11; 5 - 13; 14 - 4; 10 - 3; 8 - 17; 20 – 2; 16- 15; 18 – 7; 12 – 9; 6 – 19)



10







The 2’nd is –a lexical game “Relay”









полезные

helpful

здоровье

health


Белок

protein

Нежирные сыры

Low fat cheese

Обезжиренный творог

fatless cottage cheese

Свежая рыба

fresh fish

Морепродукты

sea products

Нежирное белое мясо

low fat white meat

Грибы

mushrooms

Соевые продукты

soy-beans products

Рыбий жир

cod-liver oil

Оливковое масло

an olive oil

Брокколи

broccoli

Цветная капуста

the colour cabbage

Сельдерей

celery

Огурцы

cucumbers

Перец

pepper

Салат

lettuce

Сливы

plums

Тыква

pumpkin

Минералы

minerals

витамины

vitamins

шпинат

spinach

щавель

sorrel

















11





The 3’rd is – a lexical game “Spelling Bee”









Apples,

carrots,

barley,

oats,

lentil,

peas,

beans,

spring onions,

fennel,

garden radish,

parsley.


яблоки,

морковь,

ячмень,

овёс,

чечевица,

горох,

бобы,

зелёный лук,

укроп,

редис,

петрушка






Thank you. Well done!

















12


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Горкунова Любовь Ивановна

Дата: 18.03.2019

Номер свидетельства: 503597


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства