kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока английского языка в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок направлен на формированию здорового образа жизни и правильного питания учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 6 классе»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ПО ТЕМЕ «WHAT WE EAT»

В 6 КЛАССЕ

Тема урока: Что мы едим

Тип урока: комбинированный урок

Прогнозируемый результат: предполагается, что к концу урока учащиеся составить высказывания о необходимости и пользе правильного питания


Задачи:

Развивающая: создать условия для развития основных способов мыслительной деятельности, языковой догадки, коммуникативных умений, необходимых при работе в группе и самостоятельно.

Воспитывающая: способствовать формированию здорового образа жизни, правильного питания. Воспитывать умения слушать и слышать других людей, уважение к культуре и традициям другой страны, расширение мировоззрения.

Применяемые формы деятельности: фронтальная, групповая.

Методы обучения: коммуникативный, интерактивный, игровой, проектный, объяснительно-иллюстративный.

Оборудование: мультиборд, интерактивный плакат, раздаточный материал, конверт с письмом















Ход урока

Организационно-мотивационный этап (9 мин)

Цель этапа: активизация пройденного материала, создание условий для организации эффективного взаимодействия учащихся и их самоопределения на конечный результат урока.

Задача этапа: актуализировать опорные знания и умения учащихся, определить цель и задачи урока, создать условия для формирования мотивационной готовности учащихся к усвоению учебного материала и получения личностно значимого результата учебной деятельности.

1

2


3

4

Введение в атмосферу иноязычного общения

T: Good morning, pupils! I’m glad to see you! Sit down, please! How are you today? I’m glad everybody is fine and ready to take part in our lesson today.


1

Формирование познавательного интереса к изучаемому материалу, совместное определение цели урока





Активизация употребления тематического лексического материала в устной речи





T: I’d like to start the lesson with solving a dilemma

How DO you think why some people look slim and healthy while others look plump and unattractive? What influences our health and figure? (doing sport healthy habits & eating healthy food). Right you are . All these things are very important especially our diet.

Let’s see whether you keep healthy diet.

Could you answer some questions?

-What food is your favorite?

-How much water do you drink a day?

-How often do eat fruit and vegetables?

-Do you put any sugar into your tea?

-Do you sometimes go to fast food restaurants

Who can summarize all the information you have heard in 3-4 sentences? Do our children keep healthy or unhealthy diet? You can start like this ( I can say my classmates eat….Though they…)


As you can guess the topic of our lesson is “We what we eat”. This expression belongs to the ancient healer Hippocrates who lived many centuries ago. Even then people realized the importance of food they ate. So we will have to find out which food brings good to our body and which one we’d better avoid.


ТемаWhat we eatзаписана на доске


Учитель задаёт учащимся вопросы о том, как питаются дети, посещают ли рестораны быстрого питания и др; учитель подводит учащихся к постановке цели урока



8

Организационно-деятельностный  этап (33 минуты)

Цель этапа: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся на основе прослушанного текста. Совершенствовать навыки чтения с извлечением главной информации. Cоздать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся, творческий перенос знаний в новую ситуацию.

Задача этапа: создать условия для активного взаимодействия и для активной сознательной деятельности, способствовать совершенствованию коммуникативных навыков, создавать условия для самоконтроля и самокоррекции


Формирование лексических навыков, навыков восприятия речи на слух

T: As we said, today we are going to speak about what we should and shoudn’t do and eat to be healthy. Now we are going to watch some video. Be very attentive because we are going to discuss it






T: Now, let us check as you understood it. Put the next food into two groups, healthy and unhealthy

T: Thank you, well-done! You are so smart!!


T: Let’s see how well you know English proverbs about food. On the blackboard there are some proverbs and each of them is divided into 2 halves. Could you join them translate and give Russian equivalents?


T: Let`s do the crossword

Работа с интерактивным плакатом. Восприятие и понимание речи на слух с последующим обсуждением


Приложение 1

Учащиеся работают с интерактивным плакатом (healthy/unhealthy

Food idioms

crossword)

15

Снятие психоэмоционального напряжения и нагрузки на глаза

T: Are you tired? I think you are!! It’s time to have a rest. Ok, let’s do some exercises. Stand up, please.

Look left, look right 
Look up, look down
Look around
Look at your nose
Close your eyes  
Open and smile.

And smile to each other.

Учащиеся вместе с учителем выполняют простые физические упражнения под музыку

1

Совершенствование навыков чтения

T: So, Today I have a surprise for you. I’ve got a letter from my pen-friend Jane Brown. She told me about her favourite food. And also she told me about typical English food. Let’s read her letter together.


T: And now let`s answer the questions. What is your favourite food? What do you usually eat? And what do you never eat?

Приложение 2

Учащиеся читают письмо и отвечают на вопросы в конце письма

8

Совершенствование коммуникативных навыков

(учебная рефлексия)

T: Let’s continue our lesson. And now please, you should make a story about Healthy food, using the words


Healthy food, homemade food, junk food, crisps,

fruit and vegetables, fried food, stomach-ache,

vitamins, become overweight


T: Ok, time is up! Are you ready? Let’s check.

T: I am glad you have taken right decision and do hope it will help you in your future life

Приложение 3

Учащимся предлагается составить высказывания о парильном питании использую карточку с определенным набором слов




11

Оценочно-рефлексивный этап (4 мин.)

Цель этапа: осуществление контроля полученного результата урока.

Задача этапа: создать условия для осознания учащимися результативности своей деятельности на уроке и оценки уровня усвоения предложенного материала; определить объём и содержание домашнего задания.

III. Контрольно-оценочный этап

Объяснение домашнего задания; содействие пониманию содержания и способов выполнения домашнего задания

T: Your home task is to make up a healthy menu for all days of the week

Учитель объясняет выполнение домашнего задания


2

Подведение итогов урока.

Рефлексия

Качественная оценка работы класса в целом и отдельных учащихся; формирование у учащихся способностей анализировать и делать выводы

T: I want to finish the lesson with world famous words by Socrates

“We live not to eat we eat to live”

So, my dear friends,

Thank you very much! So, now we know what we should and shouldn’t eat to be healthy.

T: Thank you so much for your work today! I’ll put… a ten, a nine, an eight. You worked very hard, you were very clever and smart!

I wish you good luck. Goodbye.

Учитель заканчивает урок словами известного ученого Сократа, оценивает работу каждого ученика на уроке и комментирует выставленные отметки.


2





















Приложение 1


https://docs.google.com/drawings/d/1JrnUacIMAH0F5_kb1J6Vzs4r77-3D-v18NG8bc0tzSQ/edit?usp=sharing




Приложение 2


Dear friend,

Thanks for your letter. I was glad to get it. You asked me to tell you about English food. To start with, in England we have four meals a day: breakfast, lunch, tea (five o’clock) and dinner. In the morning we have breakfast, which is sometimes very light, like cornflakes or porridge with milk, some toast and jam and a cup of tea or coffee.

At one o'clock we have lunch. There is no soup, no fish or meat. I usually have got a box with a packed lunch with me – there are some ham and cheese sandwiches, an apple or a banana, some cookies and a drink. At five o'clock we have tea, when we eat bread and butter with jam, biscuits, cakes, and, of course, we drink tea. In the evening we have dinner. We usually have green salad, roast chicken or beef and some very delicious dessert. My family all prefer ice cream, but I like some home-baked dessert called “trifles”. If you want I’ll give you the recipe.

And what is your favourite food? What do you usually eat? And what do you never eat?

I hope to hear from you soon

Best wishes,

Jane




Приложение 3


Healthy food, homemade food, junk food, crisps, fruit and vegetables,

fried food, stomach-ache, vitamins, become overweight















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
План-конспект урока английского языка в 6 классе

Автор: Порецкая Марина Валерьевна

Дата: 29.05.2024

Номер свидетельства: 651749


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства