План-конспект урока английского языка в 5-м классе по теме: «Настоящее совершенное время».
План-конспект урока английского языка в 5-м классе по теме: «Настоящее совершенное время».
Тема урока: «Настоящее совершенное время».
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель урока: ознакомление учащихся с настоящим совершенным временем; первичное закрепление введённого грамматического материала; тренировка навыков диалогической речи.
Задачи урока:
Практические:
-Комментировать произошедшее на картинках, используя Present Perfect
-Разыграть прочитанный диалог по ролям
-Рассказать о том, что уже сделал(а) сегодня и не сделал(а), с опорой на речевой образец
-Читать текст с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию.
Воспитательная:
- воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре, толерантности партнерского общения.
Развивающая:
- развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия, развитие внимания, логического мышления, памяти.
Образовательная:
- закрепление и применение знаний в новых условиях, а также совершенствование лексических навыков говорения и закрепление грамматических конструкций Present Perfect.
Средства обучения и оборудование:
- УМК для 5 класса «Enjoy English» М.З. Биболетова.
- Компьютер, видеопроектор, мультимедийная доска.
- Презентация программы Power Point.
- Раздаточный материал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 5-м классе по теме: «Настоящее совершенное время».»
План-конспект урока английского языка в 5-м классе
по теме: « Настоящее совершенное время ».
Учитель английского языка Романова Т.А.
Тема урока: «Настоящее совершенное время».
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель урока: ознакомление учащихся с настоящим совершенным временем; первичное закрепление введённого грамматического материала; тренировка навыков диалогической речи.
Задачи урока:
Практические:
-Комментировать произошедшее на картинках, используя Present Perfect
-Разыграть прочитанный диалог по ролям
-Рассказать о том, что уже сделал(а) сегодня и не сделал(а), с опорой на речевой образец
-Читать текст с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию.
Воспитательная:
- воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре, толерантности партнерского общения.
Развивающая:
- развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия, развитие внимания, логического мышления, памяти.
Образовательная:
- закрепление и применение знаний в новых условиях, а также совершенствование лексических навыков говорения и закрепление грамматических конструкций Present Perfect.
Средства обучения и оборудование:
- УМК для 5 класса «Enjoy English» М.З. Биболетова.
- Компьютер, видеопроектор, мультимедийная доска.
- Презентация программы Power Point.
- Раздаточный материал.
Ход урока.
Этапы урока
Задачи этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Форма взаимодействия
Время
Наглядность
Орг. момент
Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
Приветствие.
Приветствие
Фронтальная
1 мин.
Подготовка к основному этапу занятий: (речевая разминка и целеполагание, планирование)
Активизация речемыслительной деятельности.
Мобилизация внимания учащихся к теме урока.
Беседа с учащимися, постановка задач, объявление темы урока.
Беседа с учителем, объявление темы урока.
Фронтальная
5 мин.
Презентация
Подготовка к основному этапу занятий: (фонетическая зарядка
Формирование фонетических навыков.
Учитель произносит слова
Учащиеся повторяют
Учитель-ученик
2 мин.
Практическая деятельность учащихся
Формирование практических навыков
Учитель объясняет новую тему, определяет план работы
Учащиеся работают по плану в парах и группах
Учитель-ученик
10 мин.
Презентация
Закрепление грамматических навыков.
Развитие внимательности, закрепление грамматических навыков.
Учитель объясняет выполнение упражнений
Учащиеся выполняют упражнения
Учитель-ученик Ученик-ученик
5 мин.
Физ. минутка
Отработка физических упражнений, направленных на снятие усталости.
Учитель показывает танцевальные движения.
Учащиеся повторяют за учителем танцевальные движения под музыку.
Учитель-ученик
2 мин.
Видеоролик
Развитие диалогической речи
Развитие навыков диалоговой речи; воспитание толерантности партнерского общения.
Учитель спрашивает желающих прочитать диалог у доски.
Учащиеся читают и обыгрывают диалог.
Ученик-ученик
5 мин.
Учебник
Игра в группах
Развитие способностей резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах.
Учитель напоминает правила игры и делит детей на группы.
Дети в группах ведут лексическую работу над одним словом в соответствии с правилами игры.
Групповая
7 мин.
Итоговый контроль
Проверка усвоенного материала.
Учитель раздает задания на карточках каждому ученику и объясняет задание.
Ученик выполняет свою работу самостоятельно.
Самостоятельная
4 мин.
Коррекция
Исправление ошибок
Учитель помогает корректировать ошибки
Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию