kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока английского языка в 5 классе по совершенствованию навыков восприятия и понимания речи на слух.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект учебного занятия по теме "Что произошло?", раздел "Праздники". Разработан на основе УМК Н.В.Демченко (для гимназий), ч.1.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 5 классе по совершенствованию навыков восприятия и понимания речи на слух.»

План урока английского языка в 5 классе

Тема: What happened?

Образовательная цель: совершенствование умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух;

Воспитательная цель: воспитание культуры мышления; воспитание культуры общения;

Развивающая цель: активизация речемыслительной активности; развитие внимания, памяти;

Коммуникативная задача: поделиться своим мнением о рассказах и историях;

Оснащение: учебное пособие «Английский язык /Англійская мова. 5 класс» (для гимназий) (авторы: Н. В. Демченко [и др.]., Мінск : Адукацыя і выхаванне, 2017), учебное пособие Английский язык. 5 класс : практикум-1 / Н. В. Демченко [и др.]. – 7-е изд. – Минск : Аверсэв, 2025. – 112 с. : ил.

Этап урока

Задачи этапа

Действия учителя

Действия учащихся

Время

  1. Начало урока

  1. Приветствие учителя




  1. Речевая зарядка







  1. Целеполагание




Налаживание взаимодействия; создание атмосферы иноязычного общения


Создать атмосферу общения на уроке и перейти к основной деятельности учащихся



Настроить учащихся на активную работу на уроке; мотивировать на познавательную деятельность


Hello, dear students! I’m glad to see you here! How are you today? That’s great!




What did you do yesterday after school? And did anyone read a book? Do you like stories? Do you like to tell stories or to listen to them? Do you remember Mary’s summer stories? What happened to Mary? (ex.1b, p.22)


I asked many questions about stories, so what do you think we are going to do today? We are going to listen to a story that happened to a boy named Sam last summer.


Приветствуют учителя; рассказывают, как у них дела


Отвечают на вопросы



Высказывают предположения, узнают, что будут делать на уроке




2 мин




4 мин




1 мин

  1. Основная часть урока

Проверка домашнего задания



  1. Предтекстовый этап












  1. Текстовый этап










Физкультминутка












Оценка самостоятельности учащихся и выявление пробелов в их знаниях

Формирование мотивационной готовности к восприятию текста на слух; развитие способности к прогнозированию содержания текста


Создание установки на прослушивание текста


Совершенствование навыка понимать текст с общим охватом содержания







Повышение уровня энергии и концентрации. Снятие у учащихся эмоционального напряжения.



Формирование продуктивных грамматических навыков образования грамматических форм и конструкций в соответствии с грамматическими нормами (правилами)




But before we start, let’s quickly check your homework (ex.1, 2, 3, p. 15-16). Do you have any questions?


Okay, well done! Now we can move on and listen to Sam’s story. But before we start, look what I have. Do you know what it is? (a lottery ticket) Do you/your parents buy lottery tickets? When was the last time you bought a lottery ticket? Did you win? (ex.2b)

And now do you have any idea what Sam is going to talk about in his story?

Let’s listen to the story and check if you are right. Then you are going to tell me what happened, so listen very attentively.


Okay, what happened to Sam?

Now look at exercise 2d, p.23. Here you have parts of the story, but they are mixed up, so I need your help to put them in the right order. You can work in pairs to do it faster. Then we are going to listen one more time and check.

Tell me, was Sam happy when he saw the ticket? Why?


Well done! Let's give our eyes a little break from the book. Sit up straight. We're going to become spies for a minute. I want you to quietly scan the classroom and find something of the colour I name. Don't point, just use your spy eyes to find them. Ready? Go!

Now our eyes are ready to work again!


Open your “Excellent English” books and look at the exercise 30

Let’s work in pairs. You have about 5 minutes to translate sentences from exercise 30 from Russian into English.


And now let’s find mistakes in exercise 31.


Now I’m going to check if you remember the forms of the verbs in Past Simple. Look at exercise 32. Remember about regular and irregular verbs.

In our next exercise (33) you have to put the correct forms of the verbs into the text.

Now we do ex. 34

Проверяют домашнее задание




Отвечают на вопросы, высказывают предположения о содержании аудио






После прослушивания текста отвечают на вопрос, ставят отрывки истории в нужном порядке


Отвечают на вопрос


Глазами находят предметы, которые подходят под описание




Выполняют упражнение в парах



Находят ошибки и объясняют их

Повторяют формы глаголов прошедшего времени

4 мин





5 мин









5 мин







1 мин






7 мин




4 мин


7 мин


  1. Заключительная часть

  1. Рефлексия учащимися своей деятельности


  1. Предъявление домашнего задания



  1. Выставление отметок


Развитие рефлексивных умений



Обеспечение понимания содержания домашнего задания


Количественная оценка работы учащихся на уроке в баллах

I really enjoyed your work today! Thank you so much. I hope you found out something new.

What was the most interesting task today? What was the most difficult task?


At home you are to do some exercises in your activity book on pages 17-18 (ex. 1,2 - устно). Write it down in your record books.



You all worked very hard. And each of you got a mark. Thank you for your work today.

Отвечают на вопросы и анализируют работу на уроке


Записывают домашнее задание




Получают отметки за работу на уроке

2 мин





1 мин





2 мин




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Апанасевич Юлия Викторовна

Дата: 08.12.2025

Номер свидетельства: 678565


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства