Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 4 кл на тему SCHOOL SUPPLIES»
ГК ОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении»
План-конспект урока английского языка
во 4 классе на тему
«School supplies»
«Школьные принадлежности»
Подготовила:
учитель английского языка
Новожеева Н.А.
г. Екатеринбург, 2020
Аннотация
Урок английского языка по теме «Школьные принадлежности» разработан для учащихся 2 класса.
Данный урок является уроком изучения и первичного закрепления знаний. На данном уроке вводится основная лексика по теме, конструкция I have got … и начинается подготовка учащихся к составлению собственных монологов и диалогов по теме. На уроке задействованы следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение (монологическая речь), чтение, письмо.
На уроке учащимся предлагается самостоятельно составить монологическое высказывание на основе визуальной опоры в виде лексических карточек, выполняя ряд упражнений, направленных на тренировку и активизацию лексики по теме «Школьные принадлежности», а также на освоение новой конструкции Ihavegot … Дети учатся составлять небольшие монологи, рассказы, описывая, что находится у них в портфеле.
На уроке используются методы мотивации, объяснительно-иллюстративный, проблемный, практический, метод контроля, взаимоконтроля и ИКТ технологии, используются индивидуальные и групповые формы работы.
На каждом этапе урока создаются условия для эффективного освоения учащимися предметных знаний, умений, навыков, формирования личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Тема: Schoolsupplies (Школьные принадлежности)
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.
Цель урока: создать условия для формирования ключевых языковых компетенции учащихся через ознакомление с новыми лексическими единицами по данной теме.
Задачи урока:
- Активизация грамматической конструкции I have got …
-формирование лексических навыков по теме;
- развитие языковых и познавательных способностей учащихся, готовность к коммуникации;
- формирование логического мышления и развитие памяти.
- развитие умения работать в парах и группах;
- формирование интереса к учению и познавательной активности учащихся;
Используемые технологии: в рамках системно-деятельностного подхода используются информационно-коммуникационные технологии; здоровье сберегающие технологии; дифференцированное обучение; игровые технологии.
Используемые методы обучения: наглядность, объяснительно-иллюстративный; словесный; репродуктивный.
Оборудование урока: доска, ноутбук, раздаточный материал (лексические карточки), жетоны для поощрения с изображением смайликов
Личностные УУД:
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД: Обучающиеся усваивают необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать употребление грамматической структуры Ihavegot …
Уметь употреблять новую лексику по теме «School supplies», описывать содержимое своего портфеля.
Личностные : осознание возможности самореализации средствами ин. языка.
Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Ход урока
Этап
Содержание этапа
Прим.
1Организационный
этап
3 мин
Good morning, boys and girls! I think you are fine! Sit down, please!
So, let’s start our lesson. Today we’ll speak about ……
Ребята, посмотрите портфель. Что находится внутри?
Дети по-русски называют предметы, которые должны находиться в портфеле
Тry to guess the topic of our lesson
So, we’ll speak about our school supplies
На столе учителя стоит портфель со школьными принадлежностями
2 Мотивационный этап
2 мин
Ребята, а сможем ли мы описать содержимое портфеля по-английски прямо сейчас? Нет, потому что мы не знаем названий многих школьных принадлежностей. Сегодня мы как раз и научимся называть их по-английски. Достаточно ли этого? Знать только названия школьных принадлежностей мало. Что еще необходимо для описания? Конечно, нам нужно уметь сказать, что они у вас есть.
So let’s start
На столе портфель, заполненный школьными принадлежностями
3 Введение новой лексики по теме и первичное её закрепление
13 мин
Начнём со знакомства с новыми словами. Учитель каждому ученику даёт листочек с 15 словами на тему «Школьные принадлежности» (картинка + название (на английском) + транскрипция). См приложение 1. На доске при помощи проектора высвечивается тот же самый документ.
Ученики по цепочке читают по одному новому слову из списка. При необходимости учитель поправляет.
Учитель читает слова из списка – дети повторяют хором
Дети читают слова в парах (пары подбирает учитель (сильный ученик + слабый ученик)). Если кто-то из слабых учеников не способен прочитать слова, то работу можно построить таким образом: сильный ученик читает слова не по порядку, слабый ученик показывает эти слова на картинке, повторяя произношение за сильным учеником.
Дети в группах (3-4 чел) играют в игру Memory. См приложение 2,3
Игра Memory.
Кол-во игроков: 2 и больше
На столе слева раскладываются карточки с написанными словами «рубашкой» кверху. Справа раскладываются карточки с изображением этих слов тоже «рубашкой» кверху. Игрок переворачивает одну карточку слева и одну справа. Если их значения совпали, игрок забирает себе эти совпавшие карточки и зарабатывает 2 очка. Если значения карточек не совпали, их снова переворачивают лицом вниз – переход хода к следующему игроку.
Выигрывает тот, у кого больше карточек (очков)
Победителям учитель даёт ученику жетон (картинку со смайликом)
4 Физкультминутка 2 мин
Учитель проводит физкультминутку
Ученики повторяют движения за учителем
5 Введение
конструкции
Ihavegot …
5 мин
А что еще нам необходимо для того, чтобы описать свой портфель и связать все слова, с которыми мы только что познакомились?
Yes, construction I have got …
На доске написана фраза:
Ihavegota pen.
Ученики повторяют данную фразу за учителем. Затем самостоятельно по цепочки составляют подобные фразы, но уже с другими школьными принадлежностями, произносят их вслух параллельно показывая предмет, о котором говорят. Учитель при необходимости корректирует.
На доске :
I have got a pen.
За каждый правильный ответ учитель даёт ученику жетон
6 Закрепление новой лексики и конструкции
Ihavegot …
13 мин
Ученики (по желанию) выходит к доске со своим портфелем и описывает школьные принадлежности, которые в нём находятся, по-английски.
За каждый правильное предложение учитель даёт ученику жетон (картинку со смайликом)
7 Объяснение ДЗ
Рефлексия
2 мин
Our lesson is over, look at your marks
Учитель ставит отметку 5 тому, кто набрал 5 жетонов и больше, по желанию учеников ставит отметку 4 тому, кто заработал 4 жетона
Домашнее задание – письменно описать содержимое своего портфеля
Thank you very much for the lesson, for your work and answers
Our lesson is over. Good-bye.
Уходя с урока ученики оставляют смайлики с улыбкой в знак того, что урок , по их мнению, был интересный, плодотворный и что они работали хорошо.
Те ученики, которые считают, что работали не в полную силу, что могут лучше оставляют на выходе «минорные» смайлики