kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Мир моих увлечений. Выходные. Дни недели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал излагается в доступной и наглядной форме, охватывает все виды речевой деятельности и осуществляется посредством индивидуальной, а также парной или групповой формами работы, что помогает смоделировать ситуацию, наиболее приближенную к действительности. Дети учатся общению, согласно данной ситуации и взаимодействовать друг с другом. Учитель  просит  учащихся  прочитать  заголовок параграфа и сказать, о чем, по их мнению, будет идти речь. Цель урок научить  рассказывать  о  распорядке дня (Present Simple).

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Мир моих увлечений. Выходные. Дни недели"»

Урок 27

Модуль: Мир моих увлечений. Выходные.

Подтема: Дни недели (15а с.122-123).

Тип урока: Комбинированный урок

Цели и задачи урока: 1. Формирование языковой компетенции:

- Активизировать лексику/лексические структуры: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games!

- Научить рассказывать о распорядке дня (Present Simple);

2. Формирование речевой компетенции:

- Развитие навыков чтения

- Развитие навыков говорения

- Развитие навыков письма

Оборудование: учебник, словарь, тематические картинки, грамматические таблицы.

Предметные и метапредметные результаты: личностные результаты: формирование целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений; формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, основанного на диалоге культур; развитие толерантного сознания и поведения в поликультурном мире; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в образовательной деятельности.

Предметные результаты: приобщать через изучение иностранного языка к ценностям национальной и мировой культуры; формировать коммуникативную иноязычную компетенцию, необходимую для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.

Метапредметные результаты: освоение обучающимися межпредметных универсальных учебных действий и способности их использования в познавательной практике; развитие навыков владения языковыми средствами – умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.

Формируемые УУД: познавательные: умение строить высказывание, структурирование знаний, рефлексия деятельности; коммуникативные: умение выражать свои мысли, навыки сотрудничества; личностные: смыслообразование, нравственно-эстетическое оценивание; регулятивные: управление познавательной и учебной деятельностью, контроль, коррекция, инициативность, оценка своей успешности.

Ход урока

І. Введение

1. Оргмомент. Приветствие.

2. Сообщение темы урока

T: Open your books on page 121. Look at the title of the module. Translate it. Can you guess what we will speak about today? You are right. Today we are going to speak about days of the week, talking about daily activities.

3. Речевая зарядка

Беседа с учениками:

1) c. 121. Учитель знакомит учащихся (при необходимости пользуясь родным языком) с модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле.
2) Учитель просит учащихся прочитать заголовок параграфа и сказать, о чем, по их мнению, будет идти речь.

ІІ. Основная часть

1. Введение и отработка лексики/лексических структур

1) Учитель задает вопрос: What day is it today?, отвечает на него: It’s (Monday) и записывает это предложение на доске. Учитель читает предложение It’s (Monday), а учащиеся повторяют за ним. Затем учитель говорит: The day after (Monday) is (Tuesday), пишет название следующего дня на доске и произносит его еще раз. Учащиеся повторяют за учителем. Таким же образом вводятся названия всех дней недели. После этого учитель читает названия всех дней недели, а учащиеся повторяют за ним.
2) Упр.1 (с.122) – Включается запись песни. Учащиеся слушают и следят за текстом. Затем дети проговаривают слова песни за учителем. Запись включается еще раз. Учащиеся слушают и присоединяются к пению. После этого учитель повторяет слова песни без музыкального сопровождения, делает паузу перед названием дня недели и предлагает учащимся закончить предложение.

3) Упр.2 (с.122) – В рамке даны названия дней недели и то, чем занимаются дети в эти дни. Учитель вместе с детьми читает названия дней и действий, объясняет значение слов quiz, cartoon. Затем он читает образец и объясняет, что с днями недели употребляется предлог “on”. Учащиеся работают в парах. Они задают вопросы и отвечают на них, опираясь на образец. Некоторые пары учащихся разыгрывают диалоги перед классом.

2. Физкультминутка

3. Чтение диалога. 1)Упр.3 (с.123) – Учащиеся смотрят на картинки, иллюстрирующие диалог, и отвечают на вопросы учителя.

2) Включается запись упражнения. Учащиеся слушают и следят за текстом. Во время второго прослушивания учащиеся повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

3) Упр.4 (с.123) – Учащиеся читают диалог еще раз и заканчивают предложения. Их ответы проверяются. Затем учащиеся читают диалог по ролям.

ІІІ. Заключительная часть

1. Домашнее задание

Упр.1,2 (с.122) – учить слова, упр.3 с.123 – читать.

2. Рефлексия

Учащиеся называют свой любимый день недели и говорят, чем они занимаются в этот день. Например:
Ученик: My favourite day is Saturday. On Saturdays I play games and I watch cartoons.

3. Подведение итогов урока и анализ работы учеников.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сызранова Татьяна Семёновна

Дата: 30.04.2019

Номер свидетельства: 508846

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства