План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Мир моих увлечений. Выходные. В выходные дни "
План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Мир моих увлечений. Выходные. В выходные дни "
Материал излагается в доступной и наглядной форме, охватывает все виды речевой деятельности и осуществляется посредством индивидуальной, а также парной или групповой формами работы, что помогает смоделировать ситуацию, наиболее приближенную к действительности. Дети учатся общению, согласно данной ситуации и взаимодействовать друг с другом. Цель урока научить называть время, спрашивать и отвечать, который час.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Предметные и метапредметные результаты:личностные результаты: формирование целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений; формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, основанного на диалоге культур; развитие толерантного сознания и поведения в поликультурном мире; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в образовательной деятельности.
Предметные результаты: приобщать через изучение иностранного языка к ценностям национальной и мировой культуры; формировать коммуникативную иноязычную компетенцию, необходимую для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.
Метапредметные результаты: освоение обучающимися межпредметных универсальных учебных действий и способности их использования в познавательной практике; развитие навыков владения языковыми средствами – умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.
Формируемые УУД:познавательные: умение строить высказывание, структурирование знаний, рефлексия деятельности; коммуникативные: умение выражать свои мысли, навыки сотрудничества; личностные: смыслообразование, нравственно-эстетическое оценивание; регулятивные: управление познавательной и учебной деятельностью, контроль, коррекция, инициативность, оценка своей успешности.
Ход урока
І. Введение
1. Оргмомент. Приветствие.
2. Сообщение темы урока
T: Open your books on page 127. Look at the title of the lesson. Translate it. Can you guess what we will speak about today? You are right. Today we are going to speak about time and about Sundays.
3. Речевая зарядка Беседа с учениками:
1. Учитель просит учащихся назвать дни недели и сказать, что они делают в каждый из этих дней. 2. Учитель проверяет домашнее задание.
ІІ. Основная часть
1. Чтение текста.
1) Упр.5 (с.127) – Учащимся дается время для того, чтобы прочитать текст и найти ответы на вопросы. Ответы проверяются.
2) После этого по очереди учащиеся читают текст вслух.
2. Физкультминутка
3. Игра. Упр.7 (с.127) – Учитель читает образец и объясняет игру. Ведущий (Mr. Wolf) поворачивается лицом к доске. Остальные учащиеся становятся в ряд у противоположной стены. Учащиеся делают шаг вперед и спрашивают: What’s the time, Mr. Wolf? Ведущий поворачивается и говорит время. Если ведущий сказал: It’s twelve o’clock. It’s dinnertime!, все должны бежать назад к стене, а ведущий старается кого-нибудь поймать. Тот, кого он поймал, становится ведущим, и игра продолжает.
ІІІ. Заключительная часть
1. Домашнее задание
Упр.6 (с.127) – письменно.
2. Рефлексия
3. Подведение итогов урока и анализ работы учеников.