kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Где находятся сказочные герои?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка в 3 классе по УМК Rainbow English О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Где находятся сказочные герои?"»

Учитель: Смирнова Анна Юрьевна

Класс: 3. Урок №48 (Unit 7. Step 1) Rainbow English

Тема: Где находятся сказочные герои?

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель и задачи

1.Образовательная:

- Активизация пройденного лексико-грамматического материала.

- Введение новых лексических единиц, использование их в речи

- Закрепление букв и звуков (Познакомиться с правилом чтения английской согласной с в различных позициях.)

- Активизация навыка чтения, аудирования и визуального восприятия информации.

- Введение учащихся в языковую атмосферу.

- Расширение общего и лингвистического кругозора

2.Развивающая:

- Активизация наблюдательных навыков.

- Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.

- Развитие языковой догадки.

- Развитие речи и воображения.

3 Воспитательная:

- Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.

- Повышение уровня мотивации к изучению посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.

Виды деятельности: Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с чтением буквы с, с новыми словами ice, ice cream, mice, cinema, go, go to the cinema, pencil; повторить образование вопросительного предложения.

Личностные: формировать способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания по образцу.

Оборудование: флешка, компьютер, интерактивная доска, презентация Power Point


Ход урока

Этапы урока


Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация УД:

  1. Приветствие

  2. Фонетическая разминка


1) Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you today. How are you?

2) To improve your pronunciation I would like you to revise our tongue-twisters


1) Good afternoon, teacher!

- I’m fine! Thank you!

- I’m sad.

- I’m good.

- I’m not very good.

2) A noisy noise annoys an oyster.

Her birthday is not on Thursday.

Can you can a can as a canner can can a can?

Do tongue-twisters twist your tongue?



  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p29 (1f, 2g, 3e, 4a, 5c, 6b, 7d.)

  2. Повторение изуч. материала: построение вопросов: ех.3, р.30

1) Look at the board. What can you see?

Our friends have a present for you. It is a box with different words. Do you know them? (in, on, under, by, at) Для чего используются предлоги в предложении?

CB p. 29 ex. 1 (129)

2) Let’s divide into pairs. You have 2 cards. The task is to complete the sentences with the missing verbs (is/are or do/does)

1) I can see… (a troll, an elf, a mermaid)

Предлоги используются для описания местоположения предметов.





2)Ребята в парах заполняют пропуски в предложениях, затем объясняют причину выбора глагола.

фронтальн.









парная

  1. Определение темы и цели урока и работа по теме урока:

Знакомство с чтением буквы с, с новыми словами ice, ice cream, mice, cinema, go, go to the cinema, pencil: ех.4, р.30-31

Look at the board. Do you know these words? (cat, clock, cock) Какой звук в этих словах обозначает буква C?

CB p. 31 ex. 4 (130)

Как в этих словах читается буква С? От чего это зависит, как вы думаете?

Слушают диктора, повторяют за учителем новые слова, догадываются об их значении, предполагают, от чего зависит чтение буквы С в разных словах.


фронтальн.

  1. Физкульминутка

См. приложение к уроку



  1. Включение в систему знаний: использование глагола go в речи (с новыми ЛЕ)

Слайд – You can see Ken and Dan in this picture. Where do they usually go?

Куда еще можно отправиться?

Let’s divide into 3 groups. One person takes 2 cards. Then you will know who goes where… Обсудите информацию в группе, составьте и запишите предложение.

Ken goes to school.

Dan goes to school.

They go to school.

(to the shop, to the gym, to the park…)

Работают в группе, правильный вариант предложения записывают в тетрадь и читают его вслух.

групповая

  1. Рефлексия

Ребята, какие знания мы получили сегодня на уроке? Где они нам пригодятся?




  1. Домашнее задание: Уч. с. 31 записать новые слова в словарь и выучить их.

Write down your home task, please.



  1. Итог урока

Our lesson is over. Thank you! See you.

Goodbye!



Фонетическая разминка

  1. A noisy noise annoys an oyster.

  2. Her birthday is not on Thursday.

  3. Can you can a can as a canner can can a can?

  4. Do tongue-twisters twist your tongue?


Аудирование (129)

1) The girls are at the skating rink.

2) The pupils are at school.

3) The skiers are on the hill.

4) The general is by the lorry.

5) The troll is under the fern.

6) The elf is on the flower.

7) The mermaids are in the lake.

Физкультминутка

Red, red, red – touch your head,

Blue, blue, blue – tie your shoe,

Brown, brown, brown – touch the ground,

Black, black, black – touch your back,

White, white, white – have a bite,

Purple, purple, purple – draw a circle,

Pink, pink, pink – give a wink,

Grey, grey, grey – shout Hooray!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Где находятся сказочные герои?"

Автор: Смирнова Анна Юрьевна

Дата: 05.03.2019

Номер свидетельства: 502254


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства