- Введение новых лексических единиц, использование их в речи
- Закрепление букв и звуков (Познакомиться с правилом чтения английской согласной с в различных позициях.)
- Активизация навыка чтения, аудирования и визуального восприятия информации.
- Введение учащихся в языковую атмосферу.
- Расширение общего и лингвистического кругозора
2.Развивающая:
- Активизация наблюдательных навыков.
- Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
- Развитие языковой догадки.
- Развитие речи и воображения.
3 Воспитательная:
- Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
- Повышение уровня мотивации к изучению посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.
Виды деятельности: Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с чтением буквы с, с новыми словами ice, icecream, mice, cinema, go, gotothecinema, pencil; повторить образование вопросительного предложения.
Личностные: формировать способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.
Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания по образцу.
Оборудование: флешка, компьютер, интерактивная доска, презентация Power Point
Ход урока
Этапы урока
Форма работы
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Мотивация УД:
Приветствие
Фонетическая разминка
1) Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you today. How are you?
2) To improve your pronunciation I would like you to revise our tongue-twisters
Our friends have a present for you. It is a box with different words. Do you know them? (in, on, under, by, at) Для чего используются предлоги в предложении?
CB p. 29 ex. 1 (129)
2) Let’s divide into pairs. You have 2 cards. The task is to complete the sentences with the missing verbs (is/are or do/does)
1) I can see… (a troll, an elf, a mermaid)
Предлоги используются для описания местоположения предметов.
2)Ребята в парах заполняют пропуски в предложениях, затем объясняют причину выбора глагола.
фронтальн.
парная
Определение темы и цели урока и работа по теме урока:
Знакомство с чтением буквы с, с новыми словами ice, icecream, mice, cinema, go, gotothecinema, pencil: ех.4, р.30-31
Look at the board. Do you know these words? (cat, clock, cock) Какой звук в этих словах обозначает буква C?
CB p. 31 ex. 4 (130)
Как в этих словах читается буква С? От чего это зависит, как вы думаете?
Слушают диктора, повторяют за учителем новые слова, догадываются об их значении, предполагают, от чего зависит чтение буквы С в разных словах.
фронтальн.
Физкульминутка
См. приложение к уроку
Включение в систему знаний: использование глагола go в речи (с новыми ЛЕ)
Слайд – You can see Ken and Dan in this picture. Where do they usually go?
Куда еще можно отправиться?
Let’s divide into 3 groups. One person takes 2 cards. Then you will know who goes where… Обсудите информацию в группе, составьте и запишите предложение.
Ken goes to school.
Dan goes to school.
They go to school.
(to the shop, to the gym, to the park…)
Работают в группе, правильный вариант предложения записывают в тетрадь и читают его вслух.
групповая
Рефлексия
Ребята, какие знания мы получили сегодня на уроке? Где они нам пригодятся?
Домашнее задание: Уч. с. 31 записать новые слова в словарь и выучить их.